Пчелка

 ФЕВРАЛЬ 2021 Д И РУБИНА:В ИЗРАИЛЕ ВСЕ ПОВЫШАЮТ СТАТУС:НА ЗОНЕ,ДОМА,В ОФИСАХ!
 ВСПОМИНАЕТСЯ РАЗГОВОР МУЖА СЕСТРЫ С ПРИЯТЕЛЕМ:"-ТВОЯ СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ?-ДВЕ
 ШТУКИ В МЕСЯЦ!-КРУТО!-ТЫ НЕ ПОНЯЛ ДЕРЕВЯННЫХ ДВЕ ШТУКИ!!!-ЧЁ????"
"Все хотели делать «бабло», и те, кто делать «бабло» не умел, завидовали тем, кто умел ";;;С А АЛЕКСИЕВИЧ
Снова лето пролетело,
А я в отпуск не успела.
Трудоголик просто жуть,
Даже некогда вздохнуть!

Вся в делах не ради славы,
Денег,почестей,наград...
Не летаю на Багамы,
Хоть на счете-миллиард!

Ах,ЗАНУДНЫЙ труд мне в радость
За кнуты и БАРЫШИ!
Не берет меня усталость,
Я ишачу для души!)))

   


Рецензии
За пять долларов вылижи задницу ВВП, - и делаю этот бросок ОКУРКА.
За мной бросаются остальные.
Я ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!👍👍👍👍
😃👍Приносят есть.
-Что это за мясо? И потом я ем только кошерную пищу, почему вы мне даете и мясо и молоко вместе?
-Это свинина.Но все кошерно, молоко в кофе можете не добавлять.
-Простите, пожалуйста, я рейс не перепутала? Это рейс Санкт Петербург-Тель Авив?
-Да! Что с вами?
-Вы летите в Тель Авив с кошерной свининой? Запатентуйте, станете миллионерами.👍👍👍 http://uborshizzza.livejournal.com/4294810.html
Приходит иностранец в Израильский банк:
— Я хочу положить деньги на счет.
— Сколько вы хотите положить?
Иностранец шепотом:
— Три миллиона долларов.
Клерк:
— Вы можете говорить громко, бедность у нас не считается пороком.

Юлия Леонидовна Костина   07.12.2023 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.