Двойное дно -продолжение 16
Регистрация прошла в присутствии посла и двух приглашенных для свидетельства. Уже через несколько минут они выходили со штампами в паспорте. Максемильяно передал документы, для замены фамилии Лидии и, распрощавшись с послом на несколько дней, они отправились в ресторан, чтобы пообедать.
Выйдя из такси, она остановилась перед входом в ресторан, Макс рассчитываясь за услуги, задержался в машине. Вдруг Лиду привлекла группа людей состоявшейся из двух работников милиции и человека высокого роста, он стоял спиной к Лиде, но фигура его, ей показалась знакома и она прислушалась к разговору.
- Так посмотрим, что тут , справка об освобождении, дана Клевому Сергею Артёмьевичу….
Продолжал громко читать офицер: - Почему еще не поменяли, где временная регистрация…
Лида стала обходить группу людей и о БОЖЕ….она стояла, видя перед собой Эрвина…
Её ноги вросли в землю, не смея произнести слова, подняла руки к горлу и остановилась, привлекая к себе всех участников разговора.
- Начальник, не привлекай людей, я иду в отделение, видишь уже зеваки собираются, я ничего не нарушил. .Он махнул рукой в сторону Лиды.
Ему отдали документы и он, повернувшись к Лиды, словно увидев приведение, вздрогнул. Перед ней стоял неопрятный с короткой стрижкой человек и близко не похожий на Эрвина, время изменило его, потрепало.
-Клевый Сергей Артемьевич, если я не ослышалась? Здорово выглядишь! Как она жизнь за все заплатил сполна? Лида стояла, не меняя своей позы.
Глаза его забегали, а потом, прищурив их, он стал наступать на Лиду: - Что ты знаешь обо мне, ухоженная домашняя наседка, я всю жизнь добивался всего сам, да пусть я не честным путем добывал деньги, мне их сами отдавали, и ты сама мне их отдала, а если я где то, что то и перегнул, то я свое отсидел.
-Что родила, кто родился то хоть, а то детей много я никого не знаю! – продолжал он на одной ноте.
Лида, хотела зажмурить глаза, но не смогла, глядя на человека которого она любила и верила ему до последней минуты, не стоил даже пыли на её туфлях. Она пошатнулась, теряя равновесие и тут, сильные крепкие руки Макса подхватили её.
Она слегка отодвинулась от него и глядя человеку в глаза, который обманул, растоптал её чувства, от кого она выносила ребенка и потеряла его не прижав к своей груди, проговорила сквозь зубы: - Ребенок не захотел родиться, когда узнал кто его отец, в ней горели глаза, она казалось, могла испепелить ими все, что попадется на её пути. Почувствовав сильные руки на своем теле она вздрогнула и теряя равновесие, отдалась рукам мужу. - Что вы имеете к моей жене?- Грозным голосом спросил он, на надвигающейся фигуре Эрвина.
-Нет, нет ничего, я просто оступился, извините…, и он быстрым шагом скрылся в толпе.
Лида уткнулась в плечо мужа, он обнял её еще крепче и произнес: - Не бойся я рядом!
Она подняла глаза на человека, который произнес ей эту фразу. Когда-то мама её сказала ей то- же самое, и разделила всю учесть, которую ей пришлось пережить.
Горькие жгучие слезы заполнили её глаза и покатились по щекам, она подняла голову на Макса.
- Ну, нет, плакать в день свадьбы это перебор. Утирая ей глаза и целуя в губы.
- Вот почему говорят на свадьбах- Горько!- это из- за слез. Да? Чмокая губами и пробуя слезы: - Нет, горько пить, а целоваться сладко. Поддержала Лида его. - Я думаю, что плакать, мы будим только от радости в своей жизни, да и ничего из прошлого нас теперь не потревожит…
Лида уснула, в теплом халате, прилегла на краю огромной кровати, номера люкс для новобрачных в одном из дорогих отелей Москвы. Она уснула после теплого душа, ожидая Максимилиана. Выйдя из ванны, он пересек гостиную и не найдя Лиду, заглянул в спальню, она спала так спокойно, что у Макса не хватило смелости разбудить её. Подойдя к ней и прикрыв её покрывалом, он выключил свет, прилег рядом около своей жены, обняв её словно защищая от внешнего мира.
Она пошевелилась, освобождаясь от объятий чувствуя на себе тяжесть мужской руки, открыла глаза и увидела спящего Макса. Ей так захотелось прижаться к его губам, и она нежно, словно крылом бабочки чуть коснулась его губ, но этого было достаточно, что бы разбудить давно уже возбужденное тело. Он не открывая глаз, скользнул руками под халат и положил её на себя, покрывая её губы своими, это был длинный поцелуй. Лида уже не могла скрывать своего нетерпения в продолжение ласк. Макс действовал, как профессионал, разжигая огонь ,давно уснувшего темперамента, подводя медленно но верно к исполнению ритуального танца. Взлетая и поря на вершинах счастья, ей казалось, что все происходить не с ней, опускаясь на землю, они засыпали на короткое время и опять просыпались, продолжая земные игры влюбленных, которым дан шанс провести время вместе. Проведя в постели с короткими передышками на сон, больше двадцати часов, они заказали обильный рыбными деликатесами ужин в номер, хорошее сухое красное вино, сыр и фрукты дополняли роскошные яства. Ужин продолжался долго, как все влюбленные они кормили друг друга устрицами и кальмарами, смачивая их соусом подогревая на фритюрнице. Пили вино, вкушая с сыром и пробуя каждый при этом кусочек, выбирая из ассорти. Ужин перешёл, в нежные довольные поцелуи, которые закончились брачными играми, под бой курантов, которые были слышны из открытых окон гостиничного номера.
Словно, вернув Лиду в реальность, засыпая в объятиях мужа она, вспомнила про Эрвина, но уже в его теперешнем обличии, и слова Макса « …Не бойся, я рядом!...».Прижавшись ещё плотнее к нему, она заснула счастливая и спокойная, что она и её ребенок в хорошей защите от всех невзгод и сложностей жизни.
Утро обещало быть теплым, они позвонили в посольство и узнали о своих документах, скоро документы были на руках и скорый поезд по назначению Санкт-Петербург нес их навстречу новой уже совместной жизни.(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №214072201448