Иначе - утонем во лжи

Умничать, это как? Если я всегда буду просто кивать головой и говорить что той или иной прав, подавляя собственное чувство достоинства, тогда - это, как будет называться?
Если человек имеет право на собственную мысль и личное высказывание, это называется демократией, если высказывание никого не разрушает психически и не приносит физическую боль.

Правом выбора наделён каждый. Моё мировозрение имеет доброе начало и право на существование. Это мои личные мысли. Поэтому, я есть - я. Если они кому и чужды, то кому-то, несомненно близки. А, кому мешают, те могут уходить, так же легко, как от дождя и от солнца. В том то и дело, что на диктатуре далеко не поедешь. Свобода мысли и слова, способствуют истинному проявлению личности. Иначе - утонем во лжи.


Рецензии
Утонем всё равно!
Во ЛЖИ!
УРА!

Пиротехъник   20.11.2014 12:33     Заявить о нарушении