Поцелуй! Сон и явь! Эксперименты! 2014-07-22!

         Сегодня я поцеловался с женщиной! Мы сидели рядом на скамейке, где-то в деревне! Она была нормального типа сложения, довольно красивая, желанная! Смотря на нее, захотелось поцеловаться! Тогда я, машинально, уверенно потянулся к ней, обнял, привлекая к себе, спросил - "можно я вас поцелую", не дожидаясь ответа, поцеловал ее в губы! Вернее мы поцеловались оба, как бы, по обоюдному желанию!
       Губы у нее были теплые, мягкие, полные, сладкие..! – Я все это время завороженно смотрел в ее глаза, и ...  проснулся!

       С закрытыми глазами я начал осознавать, что это сон, что я только проснулся, зафиксировал себя лежащим на спине, было тепло, я был укрыт слегка теплым одеялом!– Попытался слегка вернуть то состояние, но понял снова, что это сон, что не могу вернуться в него, откуда меня кто вытолкнул в реальность, в другое место! Пожалелось, что не получается вернуть то состояние назад, нельзя оказаться снова рядом с ней! Потом, уже окончательно проснувшись, понял снова -  это сон,  что было где-то около 8 часов утра!
С чего бы это, к чему бы это?

 Вспомнилось, как Вчера, в воскресенье, гулял в парке! Было довольно многолюдно, я присел на свободную скамейку у фонтана! Облака местами закрывали солнце -  попробовал определить, куда они движутся! Да – по сравнению с листвой они медленно плывут на меня,  с запада, (чуток южнее минут на 5-10) на восток, северо-восток! Редкие капли заставили подумать о возможном дожде, и где мне от него прятаться!
        Наметив несколько путей моего отступления, подумалось – сколько времени мне лучше еще здесь находиться на скамейке, пока дождь не начнется, в пути будет труднее, где укрыться! Определил по облакам, что примерно минут через 5-10  может пойти дождь, через столько же он должен и закончиться!
Жду – действительно, вскоре быстро начался дождь, с крупными теплыми каплями! Я скорее спрятался под навес рядом находящегося игрового фанерного домика, откуда слышались звуки проигрывающего сопровождения видео фильма для небольшой группы людей (человек 5-6) смотрящего его в очках, видимо стереофильм, скорее для детей!
         Снаружи у двери на небольшом экране размером в 20 см на  20 см, выводилось изображение из зала! По нему можно было определить, на какой стадии идет демонстрация фильма, все ли там, в порядке и когда надо открывать двери, для выхода зрителей
         Хозяйка видеосалона находилась снаружи, на улице, рядом со мной, где она принимала денежки от новых желающих зрителей, и иногда отгоняла желающих открыть дверь зала!
        Небольшой зал был приспособлен к 3-д фильмам! – Кода дверь была приоткрыта, то я через маленькую щелочку с другого конца двери мог там что углядеть! – Полутемный зал, стулья, зрители на них! Там, как я понял, кроме показа фильма на экране, еще и сами кресла, покачивались по ходу сюжета и тогда люди, возбуждаясь от фильма, громко выкрикивали свои эмоции! Возле меня молодая пара приткнула ко мне свою коляску с ребенком,  изучающим меня с любопытством, но и закрывающим мой выход из моего угла-убежища!

         Дождь, минут через 10 закончился, и я продолжил свое  гуляние! Вот шахматно-шашечная  веранда, где за несколькими столами, под навесом играли мужчины в шахматы с часами и без часов, в шашки - шэши-беши (нарды), домино, карты! Кто-то, возле меня, проиграв в шахматы, положил на доску партнера свой небольшой проигрыш и направился к выходу!
         Мной это не приветствуется, да еще там курили, дождик слегка еще накрапывал на меня, и я тоже продолжил гуляние, в надежде, что в другом месте будет посуше, получше!

          А вот и летняя танцплощадка, где играла музыка! Зашел внутрь! Проходя, заметил одну знакомую  женщину, с которой когда-то давно танцевал немного! В светлом костюме, довольно полноватая на вид, и как бы не моего типа женщина, сидела на небольшой выступающей сцене, мимо которой я должен был пройти, чтобы не мешать танцующим!
       Проходя, встретившись глазами с ней, стало неудобно пройти мимо, не поприветствовав ее, и  я, приостановившись, кивнул ей, сказал что-то типа привет, хотел еще что спросить, но громкая музыка мешала нашему разговору, не мог услышать ее ответ! Чтобы замять эту неловкость, пригласил ее на танец!!
        Станцевали  с ней одно спокойное танго, потом еще пару быстрых физкультурно-оздоровительных мелодий под которые каждый сам по себе мог двигаться, скакать, или просто стоять на месте, разводя руками или только крутя головой, поглядывая по сторонам и совсем не замечая свою партнершу, которая делала все то-же самое на отдалении от меня! Наверное такие танцы быстро остужают слишком разгорячившиеся друг от друга пары, советуют им подумать, отдохнуть, найти другую, может быть получше, затем другую, остановиться лишь на той, которая последнею осталась, проводить до стула, двери, до остановки, а дальше – что-то у меня не получалось ..!
       В результате такого поглядывания, заметил еще две знакомые фигуры, танцующие поодаль друг с другом! – Одна повыше меня – тонкая, звонкая, прозрачная анорексия, другая пониже, под мой рост, такая же тонкая – друг другу подходящие пушинки!
       Стал подумывать – как бы и к ним подойти, поприветствовать, и потому - как бы тогда  закончить этот танец, разойтись под мирным предлогом?
       Наконец-то  этот танец, как бы закончился, быстро начиная переходить в следующий, и я, кивнув в сторону, мол, хочу отдохнуть – отошел от нее! Она, видимо, не совсем поняв меня, тоже отошла сначала в мою сторону, но затем отошла подальше!
        Та пара все еще танцевала, но как к ним подойти, как войти в их круг? -  Ничего не придумывалось - они все еще танцевали неразлучно, вдвоем! Ну, и не надо, значит, они не хотят танцевать с мужчинами, чего они тут только место занимают, подумал я?!
        А вскоре и танцы закончились! Все двинулись к выходу! Я последовал за ними, одна, которая пониже, обернулась, я ей кивнул, не знаю, заметила ли она? В те далекие времена – как-то не очень нормально мы расстались! Потому я не слишком-то и искал теперь с ней встречи! Они поспешили быстрее домой, и вскоре, в толпе,  исчезли из моего вида!

         Проехав домой одним автобусом, потом другим, вышел на промежуточной остановке! – Надо было ждать другого маршрута – присел под навес! На моей остановке долго не было транспорта!
         Рядом ожидали две женщины – одна сидящая (назовем ее С), другая стоящая (пусть будет Л) – обе довольно полноватые, особенно, которая С, видимо у нее уже не было сил держать свой вес!
         Подъезжающий  какой-то автобус, с непривычным маршрутным номером, остановился, не доезжая до нас на светофоре! И я, не удержавшись, спросил у них:
 - "не знаете - этот автобус потом пойдет прямо или свернет налево?" Мне ответила которая С, что - он проедет мимо, а остановится только на следующей остановке! Я погоревал про себя по этому поводу, и предложил им (в шутку как бы), пробежаться до следующей остановки, мол, успеем добежать! Сам я пробежался бы, часто бегаю за автобусами, нет повода другого бегать без причины, на глазах у всех! С, усмехаясь, иронически - мне в ответ:
- "нет, я не подъемная, если только вы пригласите меня в такси! Да и я так устала!"!
- «В такси? – до вашего дома?!" – вопросительно ответил я!
– "А что же мне будет с этого? – Нет - тогда уж лучше до моего дома!" – затем:
 - "А где это вы так успели устать?" – с удивлением  вопрошаю я С!
– "Мы были на танцах"!
 -"На танцах? – я тоже был на танцах, но вас там не видел!
 - "А мы вас тоже не видели".

          Я осмотрел их, пытаясь оценить - кто лучше, с кем бы мне бы лучше иметь дело, кто больше мне нравится, кто из них ко мне больше расположен?
        Обе полные, а мне такие не очень!
        Женщина Л, которая все время стояла, хотя место было свободно на скамейке - все как-то отстранялась от меня, отходила подальше, когда я разговаривал с ними двоими, видимо давала мне понять, что она не претендует на меня, и согласна отдать меня в руки ее дражайшей подруги!! Она была в голубой кофте, в коротких штанишках, в туфлях с каблуком, на босу ногу! Такой легче было бы бежать со мной, подумал я, хотя она тоже была грузноватой и вряд ли пробежала бы больше 10 метров, а та остановка с трудом просматривалась от нас! Мне она показалась чуток притягательней по внешнему виду!
          Сидящая же, приросшая к скамейке, С. была слишком толстовато-полноватая – в серой кофте! Лицо  ее было чуть насмешливое, пытливое, заинтересованное мною! Она, как бы, была более расположена  ко мне, к разговору со мной,  тогда как Л, кажется, так и не проронила со мной ни слова!

      Сидящая С мне - "Чего это вы с нами тут хотите?"
 – "Ну как же - скоро детское время кончится, вас будут искать, надо же как-то вам помочь, да и вместе теплее! Вот, может, кто еще и пригласит меня в гости?" - Стоящая Л еще дальше отошла, давая понять мне, что она в такие игры не играет! Сидящая С:
-"Да? – это же надо вам готовить чего – а у меня только кабачок! Лариса? -  Может ты пригласишь его к себе?"
– "Я?" – отвечает Л - "Нет"!
-"Да мне мало что и надо – ну, может какого чая? – надо же под какой повод напроситься-пригласиться" – Отвечаю я С!
- "Ой – чаю! -  впервые такого вижу" отвечает С!  "У меня всего-то кабачок – и то его надо готовить"- удивленно, разочарованно отвечает С!
 - "Кабачки я люблю? – успокаиваю я ее!
- "Да? – ну, не может быть" -  опять изумляется С! – Обычно мужчины требуют чего большего! – А что это вы одни?"
– "Ага, чтобы кто другой увел у меня из-под носа одну из вас, которая мне больше понравится?! - Нет уж – одному лучше - меньше конкурентов, больше достанется! - Да и нас тогда было бы больше, а тогда женщины боязливее относятся к общению с чужими мужчинами, наверно и вообще бы могли убежать от нас подальше! -  Вот я один - может вы и меня боитесь?"
– "Нет, вас мы не боимся "– отвечает С!
- "Ну, спасибо"!

          После долгого отсутствия, подъехал автобус – мне по пути, и им! Автобус переполнен – они направились к задней двери, где было много народу, я же, подумав, что могу и не поместиться с ними вообще в автобус, проталкивая их и не поместив себя, поспешил к передней, там, вроде посвободней оказалось! Попробовал отыскать глазами, что знакомое в другом конце автобуса – но ничего не отыскалось – много народа!
        Вскоре и моя остановка! При выходе увидел и их, идущих немного впереди, двигающихся в другую сторону! Оглядываясь, я увидел, что и С оглядывалась, видимо и меня искала..! – Так мы и расстались – недалеко от наших домов!
        Только сейчас до меня дошло, что сегодняшний этот сон, вероятно, был навеян моей вчерашней прогулкой, вот только непонятно, на кого же была похожа та, целующая меня, женщина в постели? Интересно – чтобы вновь оказаться рядом с целующейся той женщиной в постели - мне надо снова в парке оказаться том?

         Проверил, через неделю - почти все так же – по тому маршруту, без дождя, без прошлых тех персон! То видео не работало – не было желающих, тогда как рядом был такой же видео салон  с желающими! Цены – около 5 уе!
      Еще понравилось – у зеленого экрана сажали трех желающих, которых тоже во все зеленое закрывали, кроме головы! Перед ними включали установку, которая под выбранную ими перед этим музыку, отражала их на простом экране, танцующими, с их головами, но в образе других (медведя, какого мачо, танцовщицы полураздетой)! Минут через 5 все это выключалось, а им на память давался диск с записью их танцев (это 6 уе на всех+2 уе за каждый диск)!
         Остальное было почти все то же -  скамейка, видео, шахматы и карты, на танцах были две те анорексии, но уже отдельно танцевали, и даже та, которая пониже, на медленном танце, свободная, отошла ко мне поближе, спиной -  но я, сделав вид, что не замечаю ее, проигнорировал ее, не подошел! Она прошла вперед и все! Я ушел первым, оставив танцевать ее в круге ее первом, с такими же, как она, развлекающимися женщинами! Поездка на автобусе домой, уже без приключений! Такой же сон – теперь мне не приснился! Видать, прогулка перед этим была все же не та, не так положительно эмоциональна, как прежде! Эксперименты надо продолжать, до встречи с той, в постели!!

2014-07-22


Рецензии