Страна магов или приключение Джима

Как попал туда Джим
 
Жил Джим в далёкой стране которая называлась Лученск. И был у парнишки маленький дом который достался от мамы и папы,родители Джима умерли от старости вот и жил один Джим в маленьком домике. Работал он садовником и его хозяйка была очень мила и он был в неё влюблён. Джим однажды пришёл с работы и нечайно наткнулся на большой сундук и на нём лежала родительская записка. -Дорогой наш сынок! пожалуйста не открывай сундук. Он должен сам открыться когда надо будет! Твои мама и папа. Джим долго не мог уснуть ночью и думал что-же лежит в сундуке? ему было сильно интересно что же в сундуке? Он конечно,не смог устоять и открыл сундук его тут же засосало в сундук. И перед ним была страна такая красочная и весёлая что в глазах темнело.
путь и знакомство с Магом
 
Джим от изумления чуть не упал в обморок,но он взял себя в руки и увидел большой камень. На этом камне было написано: направо пойдешь Мага найдешь Налево пойдешь вернёшься.Прямо пойдешь смерть найдёшь! И решил Джим идти направо идёт он по тропинке и дошёл до большого разноцветного камня. И перед ним был огромный замок разноцветный очень красивый,и на замке было написано:Большая страна магов.Только успел прочитать эту надпись как тут же его кто-то подхватил, и понёс в замок Джим кричал изо всех сил:Отпустите! отпустите! я всё всё сделаю! Он тут-же очутился в большой комнате усеянной золотом и серебром и перед ним был старик который сидел и пил чай. Старик сказал Джиму: ты кто такой? откуда родом? маг не маг? Джим сказал: старче я не маг,я попал сюда так-открыл сундук моих покойных родителей и попал из-за своего любопытства.Старик покачал головой и сказал:Как тебя звать? Джим.И старик сказал ах этот чудный мальчик магов нашей страны! Аливии и Альпонта ну так слушай,меня зовут Альхонт я великий маг! и я помогу тебе, надо выучится чтоб стать магом тогда только ты будешь свободен ясно? И тут у Джима все силы кончились и он упал...                Магические силы Джима
 
Джим очнулся на руках Альхонта и спросил: где я? Альхонт сказал: ты мой милый мальчик, ты поешь и пойдёшь учится магии.Джим ел и сказал:А у меня есть силы мага? Альхонт ответил: конечно сынок вот смотри, попробуй сдвинуть эту кружку глазами. У Джима всё получилось и ему это казалось очень забавно. Альхонт сказал: ну ладно тебе пора на урок тебя проводит стража. Джима проводили и он увидел целые классы таких магов поскольку Джим был сильным магом то он сразу-же оказался в 10 классе. Ему рассказывали как зашешаться от злых магов и то-что скоро будет война магов так что надо готовится и Джим запомнил всё что ему говорил его учитель и стража опять привела Джима к Альхонту. Альхонт сказал:ну ка покажи как надо убивать плохих магов ему принесли темного мага и Джим тут же расправился с ним. Джим поел и лег спать в палате Альхонта и не мог уснуть он думал что это просто сон и надо проснутся но как бы не так это не сон!                Подготовка к войне магов
 
Утром Джим ел и пил и сказал Альхонту: а когда всё это закончится то я могу вернутся за своей возлюбленной? Альхонт ответил:конечно,сможешь! ладно,тебе пора. И стража забрала Джима на урок магии на уроке Джим дрался с злым магом и убил его.Остался один только день до начала войны магов и добрые маги готовились с усилием победить злых магов. Когда Джима привела стража к Альхонту он хотел спросить у Альхонта пойдёт ли он сам на войну. Джим спрашивает: Альхонт ты пойдёшь на войну? Альхонт ответил:нет,дорогой мой друг! я сильно стар чтоб идти на войну и знай если я умру все эти сокровища пренадлижат тебе! и ты будушь править страной магов! Джим думал а что и правда интересно править такой большой страной! И он лег спать.
  Война магов!
 
Джима разбудили рано утром и он поел и потом его привели готовится к наподению. А напали враги так резко что не кто не успел оглянутся но Джим всё успевал и перебил 10 магов за раз и вскоре пребил 100 магов и тогда черные маги очень напугались! И один маг который только успел дойти до короля магов сказал:там жуткий маг убил 100 штук наших солдат! и тут же как успел сказать это маг поволился за мертво. Царь злых магов очень рассерчал и решил сразится с Джимом. Пришла ночь и Джим лег спать но что-то ему мешало и он встал и увидел чёрного мага и быстро разбудил Альхонта. Альхонт встал и быстро прожёг у черного мага надпись на щеке убирайся! Джим смотрел на Альхонта у него были белые глаза. Джим сказал: Альхонт ты молодец! Альхонт ответил: на тебя охотится Царь Дениус чёрный маг он хочет тебя убить!
 Нападение на Джима
 
Утром был выходной когда не надо было идти на урок магии.Джим гулял во дворе замка и очень скучал по своей возлюбленной! но когда стража отошла на минуту то небо заросло тучами,появилась сильная гроза и с ней царь магов! И он сказал:ах это ты тот мерзкий мальчишка! что перебил сотню моих воинов! И тот час не успел царь договорить как Джим пронзил его своим взглядом и тот умер. Когда стража пришла она увидела царя злых магов мертвым и они забрали тело и показали Альхонту. Альхонт сказал: тело сжечь а мой милый мальчик станет королём этой страны!
 За возлюбленной в родной край!
 
И Альхонт сказал что можешь вернутся за своей девушкой! для тебя у меня всё открыто! Джим с радостью пошёл к порталу и оказался у себя дома и он пошёл в сад где он раньше работал и узнал свою возлюбленную и сказал:о,Роза пошли со мной будешь моей женой! Роза ответила:Ох,уж нет! ты не богат и как мы с тобой будем жить? Джим сказал: смотри я передвину это дерево! Роза увидела и сказала:пошли,пошли куда хотел! и Джим взял за руку розу и повёл её к сундуку. И они попали в это сказочную страну и Роза была очень счастлива и у них родился мальчик и они назвали его Альхонтом и жили долго и счастливо. Конец!


Рецензии
Наивная детская сказка. Добро везде побеждает зло.
Единственное, Роза "клюнула" на богатство, а не на любовь.
Пиши, Сонечка, удачи тебе!

Роман Котляр 2   17.11.2014 15:20     Заявить о нарушении