Навсегда ничего не бывает... 1 часть

Меня зовут Габриэлла,мне 18 лет...У меня есть парень, мы с ним встречаемся уже год...Я живу в Нью-Йорке с мамой...

Мои родители развелись 3 года назад,я очень сильно переживала по поводу этого...со временем свыклась с этим...

Папа конечно же приходил ко мне,когда я еще была в школе каждый день приезжал и подвозил меня,но теперь он стал все реже и реже ко мне приходить...меня это конечно же очень огорчило,когда я его спросила об этом он сказал, что много работает,но я не верю в это...у него наверняка появилась девушка...я это узнаю рано или поздно...

-дочка я пошла на работу-говорит мама из прихожей
-окей мам,я тоже сейчас собираюсь выйти прогуляться.
-хорошо, только чтоб до десяти была дома
-обязательно-улыбаясь говорю я

Вообще я стараюсь не обижать маму,потому что она и так много пережила,но иногда я не выдерживаю и срываюсь...

Я иду по длинной дороге,она ведет к нашей школе...сегодня мы с одноклассниками(бывшими)решили встретиться, чтобы решить куда поехать т.к. у нас через неделю намечается поездка на месяц ,перед поступлением в университет...Мама об этой поездке еще не знает,я хочу подобрать подходящий момент и попросить отпустить меня...

-Привет Габи!-говорит мне Эл
-Привет!
-Грег уже пришел
-да?а где он?я его что-то не вижу...
-он внутри
-ну тогда я пошла..

Я захожу в школу,вспоминаю выпускной,вечеринку и улыбаюсь..

-Привет-говорит мне кто-то сзади
Я оборачиваюсь и вижу Грега...
-Привет...давно уже здесь?-спрашиваю я
-нет,недавно пришел.
он подходит ко мне и обнимает...
-ну что, пойдем к ребятам..
мы идем к нашим одноклассникам...
-Так..что вы решили?-спрашивает нас Питэр(одноклассник)...

Мы все говорим ему,что хотим в Лос-Анджелес...
-Значит решено...

Теперь оставалось только уговорить маму...

-Я провожу тебя-говорит мне Грег
-Окей
-знаешь, я кажется не поеду с вами-говорит он
-как это не поедешь?!
-я не могу,мы с родителями завтра улетаем в Египет на пол месяца
Я была в шоке.Мы с ним столько планов строили...хотели вместе туда поехать, а он...

-ну что ж,как хочешь...жаль конечно, но...
-мне тоже очень жаль,я не могу отказать родителям...-говорит он


Рецензии