Твоё письмо 192

Здравствуй, милая, получился такой нелепый звонок, мне хотелось услышать твой голос, я так соскучился, вот и не сдержался, позвонил тебе домой.

Извини меня за этот сумасбродный поступок,  мы так ничего и не сказали друг другу, я весь изнервничался и не мог подобрать слов, простых нежных слов, у меня их столько вертелось в голове, но все они куда-то провалились.

Малыш мой нежный, если бы ты знала, с каждым днём остаётся всё меньше и меньше времени, отведённого здесь, и во мне всё больше растёт желание увидеть тебя, прижать к себе и больше никуда не отпускать.

А ты вчера стояла и молчала, и я не знал, что сказать, будто в первый раз, помнишь нашу с тобой первую встречу?

Скорей бы всё закончилось, и мы смогли быть вдвоём, ты и я, и никого вокруг, мы смогли бы спокойно разговаривать обо всём, не оглядываться по сторонам!

Надеюсь, вчерашний звонок не обернулся неприятностью для тебя, если он обидит тебя, я не смогу простить ни ему, ни себе этот нелепый порыв. Я очень не хочу, чтобы у нас всё начиналось с неприятностей.

Малыш мой ненаглядный, уже вечер, пришёл с работы, а тут твоё письмо лежит на тумбочке от 13 мая, спасибо!

Я пишу регулярно, делаю перерыв в 1-2 дня, чтобы был какой-то интервал, не знаю, где мои письма заблудились.

Девочка моя нежная, я рад, что хорошо отметили совершеннолетие дочки, ведь это для неё особый день в жизни.

Я всё переживаю за 21 мая, надеюсь, что всё будет, как ты задумала,  я всегда за тебя, чтобы ты ни сказала, ни сделала, я тебя поддержу,  так сильно люблю тебя.
По поводу писем, жаль, что придётся сжечь, но у тебя останутся все мои послания, а твои я знаю  почти наизусть.

Отцу я написал о дне освобождения, попросил, чтобы он выделил денег, так что он тебе передаст, а где и как, сами договоритесь.

Осталось уже немного дней до встречи, чем ближе этот день, тем больше нервничаю. Как я хочу спокойно обнять тебя и вместе пойти по дороге, взявшись за руки.

Мы будем идти и не оглядываться назад, зная, что нас никто не окрикнет здесь. Мы свободно будем гулять по улицам летнего города, нам будет светить солнце, и мы пойдём ему навстречу, это будет наш день, наш праздник, о котором мы столько мечтали!

Береги себя, ладно, мой милый котёнок, ты у меня одна, и я не хочу с тобой никак расставаться.

Малышка моя, пиши мне чаще, хорошо, а то я так скучаю по тебе. И знай, что у тебя есть я, любящий, преданный тебе, а ещё, надеюсь, дорогой и любимый!!!

Пиши,  целую, пока!

                Виталий
                18.05.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/23/1632


Рецензии
Ольга! От этих писем аж мурашки по коже, в них столько любви, тепла, ласки. Я могу себе представить как герои ждут встречи. Тепла, весны, радости!

Кристина Заяц   02.04.2018 16:52     Заявить о нарушении
Да, мы так часто ждём-ждём, надеемся, верим, мечтаем, не всё сбывается, конечно, но в самом предвкушении есть много приятного.
Спасибо, Кристина, радости предвкушения, незабываемо приятного послевкусия Вам, тёплой благодатной весны!

Ольга Шрейнер   05.04.2018 17:37   Заявить о нарушении
Ой, спасибо Вам Ольга за такие чудесные пожелания. Мне очень понравилось как Вы написали о предвкушении. Прекрасной весны!

Кристина Заяц   05.04.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.