7 часть

В магазине было очень много классной одежды. Я купила себе комбинезон и туфли на каблуках красного цвета и клатч бежевого цвета.Джек и Дебби одобрили. Деб купила юбку и футболку с балетками. А Джек-джинси и майку.

Мы поехали на вечеринку. Там было круто и весело.
Деб была с Джеком. А я сидела у барной стойки и пила абсент с водкой. И чуть не плачу, когда вспомнила времена с Полом.
-Привет.-Подходит парень
-Привет-говорю я
-Ей, слезы вытри. И туш потекла-Он вытер слезы и туш
-Спасибо-сказала я улыбнувшись
-Порошок нужен?-спрашивает он
-Давай
-Пошли выйдем
Мы пошли в туалет

-На-говорит холодным голосом он
-Спасибо- Я отдала ему деньги и пошла нюхать его

Это было круто. Потом я пошла и выпила еще абсент. В горле пересохло, но через несколько секунд мне было хорошо.Я пошла танцевать. Я упала на женщину.
-Эй, ты чего?-кричит она на меня
-Прости-неловким голосом говорит она
-Ладно.Тебе как зовут?
-Линси, можно просто Лин. А тебя как?
-Я- Долорес. Для друзей просто Лор.
-Можно я буду называть тебя Лор?
-Конечно-улыбнулась она мне
-Откуда ты знаешь Рут?-спрашиваю я
-Я не знаю её. Мне просто пришло пригласительное для меня. А ты?
-Да я учусь с ней в одной школе
-Ясно

Тут ко мне подходит Деб
-Я тебе парня нашла
-Да? И кто же он?- С любопытством спрашиваю я


Рецензии