Байки Стамова 16. Стреляли

Когда грохнуло справа, осколки посекли макушку березы и вниз посыпались шишки. Щёбя достал заскорузлым пальцем из граненого стакана шишку и обсосал ее. "Чо-то не то, пацаны" - сказал он и отхлебнул из стакана.

Когда грохнуло слева, Димов почесал кадык: "Жарковато становится" - и тоже отхлебнул.

Когда грохнуло сзади, хладнокровный Панайотов стал заводиться: "Ну это не это".

Когда грохнуло спереди, мне тоже не понравилось: "Наверное в "вилку" берут". Оглядевшись вокруг, я потянулся к АКСМ с РПГ, но мужики хором заорали: "Моржок - пирожок. Тебе штрафную." За последние пять минут это самые лучшие слова. Съел штрафную и тут эти урюки грохнули прямо в котелок с пельменями.

Отлепил ото лба пельмень и засунул в рот. Вот гады, а он не довареный. Ну все, держись, бандерлоги.

Мужики даже ржать не стали, ведь им тоже облом, что пельмени не доварились. Тяну к себе АКСМ с РПГ, Димов тянет ДШК, Щёбя берет подмышку "Тополь-М", а старикан Панайотов, как всегда, парочку "Стингеров".

Вылезаем из канавы, а бандерлоги уже тут. Стоят, ржут, на нас пальцами показывают, орут: "Рус Иван - дурак." Посмотрели мы по сторонам, где Рус Иван-дурак? Нет никого. Значит это мы Рус-Иван дурак: три болгарина и один немец. Ну, как скажете, бандерлоги: Рус-Иван, значит Рус-Иван.

Получите и распишитесь - Димов берет ДШК за ствол и чуть взмахивает вокруг себя, мы еле успели пригнуться. Пяток бандерлогов не успели и, замотавшись в что-то жовто-блакитное, немного притихли. Димов раздухарился и крутнул еще. Мы снова пригнулись и еще пяток бандерлогов стали отдыхать. Мы присели на травку и стали бить пари, сколько зверьков Димов погасит в следующий раз. Я достал флакушку "Зимогорского" и это отвлекло Димова. Он взял свой ДШК поперек и просто столкнул бандерлогов в канаву, где мы до этого сидели. Кинув в канаву бандерлогам открытый балончик закиси азота, он присел рядом с нами и достал из кармана дежурный граненый стакан.

А вот это была наша ошибка. Когда мы вылезли из канавы, то нас увидели бандерлоговские снайперы.
Первым выстрелом эти уроды разбили мою флакушку, вторым стакан Димова.

Димов мгновенно прижал пулемет к животу, кувыркнулся вперед, перекатился вправо и засадил длинной очередью в сторону вероятного стрелка. Я перекатился влево и шарахнул туда-же из подствольника. Пока Щёбя готовил "Тополь-М", Панайотов навскидку грохнул "Стингером" и присел, глядя в бинокль.

Он громко заржал. Я быстренько поглядел в ту сторону через оптический прицел. Это было довоенное черно-белое кино - бандерлоги носились, как угорелые, а некоторые были реально угорелые: у кого тлели портки, у кого пиджак, у кого чуприна. Мужики тоже подключили бинокулярное зрение и хором ржали. Кстати бандерлоги в канаве, нанюхавшись веселящего газа тоже тупо ржали вместе с нами.

И тут наступил облом: по коммуникатору Панайотова мы получили команду переместиться в район"J".
А теперь думай, где находится этот район "J", если бандерлоги разбили нашу флакушку с "Зимогорским".

А теперь запомни: меня зовут Румен Стамов, и у меня всегда в запасе есть еще одна флакушка "Зимогорского", значит переход в район "J" я обеспечу.


Рецензии