Твоя моя сила. 18 глава

18

Шёлковая блуза чайного цвета и льняная длинная юбка – такие вещи предоставил мне Фирналь. Не знаю, заготовил он их заранее или же это была одежда его прабабушки, но мне пришлось их надеть. Впрочем, это меня не беспокоило. Недавние события занимали мой разум. Душа не трепетала, сердце взволновано не колотилось – никаких симптомов внезапной влюблённости я не чувствовала, но хотела вновь оказаться наедине с демоном. Вопреки всем предрассудкам, рядом с Фирналем я чувствовала себя умиротворённо. Именно его присутствие спасло меня от затяжной истерики в день после взрыва публичного дома. Вроде мужчина и подтрунивал надо мной, но как-то беззлобно. Он не подавлял меня, а помогал справиться с навалившимися тяжестями.
Не то что некоторые маги! Аврину только дай волю, он мне каждую косточку промоет. И упрекнёт, и нравоучением займётся.
Хотя в конце довольно неловкого для меня эпизода парень лишь спокойно попросил, чтоб я и Фирналь спустились вниз для важного разговора.

Собравшись в цветной комнате за круглым столом на мягких подушках, мы немного деликатно помолчали. Я теребила локон ещё влажных волос, собранных в хвост. Фирналь разливал по узорчатым маленьким чашкам зелёный чай, а Аврин сидел, глядя куда-то вдаль.
- Ну, что ты хотел сказать? - сделав глоток, поинтересовался демон.
- У меня есть несколько вопросов, - Аврин оживился, уперев свой взгляд в демона. – Почему Рилан находится под куполом? Что за кислый дождь мешает нам вернуться домой? Другие я задам позже.
- В прошлом земли Рилана изобиловали растительностью, лесами, полями. И народ наш был беззаботен. И силу свою безграничную тратил на ужасные эксперименты над природой. Предки думали, что не будет им управы и бла-бла-бла, - Фирналь вновь пригубил чай. – Но они доигрались. Пошли с небес дожди, от которых возгорались деревья, гибли животные, вода в реках тухла, а почва теряла своё плодородие. Тогда демонам пришлось подключить всю свою фантазию, чтоб придумать способ спастись от невиданной напасти. Сначала стали строить дома из заговорённого металла, потом, поняв, что дожди прекращаются лишь на несколько дней, решили весь Рилан под крышу спрятать. Ну, вот и купол появился. Только на то, чтоб поддерживать его защитные свойства, уходит большая часть демонской мощи. Поэтому, теперь мы менее сильные, чем тысячелетие назад. Но это сделало нас цивилизованными. Оставшись без сводящей с ума власти, демоны обратились к науке, к познаниям тайн мира, построили академию, появились в нашей среде поэты и музыканты.
- Но вы по-прежнему используете людей, - как бы невзначай напомнил Аврин.
- Куда ж без этого. Именно людские пороки и грязные души восполняют нашу энергию. В периоды, когда нет дождей, демоны группами взбираются на купол и особым способом покидают Рилан. В Королевстве они без лишних трудностей и жертв получают силу, которая нужна моему миру просто для жизни. Здесь мы не можем исчезать в воздухе и перемещаться в пространстве. На своей родной территории демоны ограничены в способностях, - Фирналь с тоской глянул в пустую чашку, - поэтому придётся мыть посуду вручную.
- Совсем безобидные существа, - Аврин умилённо улыбнулся. – Когда же период дождей кончится?
- Через тридцать часов. Особый свисток оповещает об этом жителей Рилана. Вы услышите.
- Более суток до возвращения домой, - маг не выдал своего огорчения, лишь прищурил тёмные очи.
- Возможно, вам не захочется возвращаться, - сделал неожиданное предположение Фир.
Аврин поперхнулся.
- Такой вариант даже не рассматривается!
- Завтра я познакомлю вас кое с кем, - демон продолжал говорить загадками.- Готовьтесь к переломному моменту ваших судеб. А сейчас я должен уехать. На кухне найдутся продукты. Приготовьте что-нибудь на ужин. Меня не ждите. Из дома не выходите. В кустах сарсий водятся змеи и прочие зверушки, от укуса которых и дитконы дохнут.

- Теперь обсудим то, что касается нас двоих, - маг дождался, пока Фир спустится вниз и обратился ко мне. – Мне тошно вспоминать, то что я увидел в спальне. Ты и он… Не позволяй заморочить себе голову! Демон хитрит. Он так спокойно рассказал нам историю Рилана, которую тщательно скрывали от людей многие сотни лет. Ведь мы узнали о слабости целой страны. Этот дождь может убить их, если только поломать купол.
- Но мы же не будем этого делать, - вставила я своё замечание.
- Если демоны причастны к похищению наших товарищей, то меня ничего не остановит, - Аврин ударил ладонью по столу, отчего испуганно звякнули чашки.
- Нет, они не причастны. Фирналь сказал, что был единственным демоном в Ялко в ту ночь.
- А что мешало ему соврать? Ведь он и потом обманывал тебя.
- Да зачем им нужны те, кто толком и колдовать не умеет? Похищали бы сразу старших.
Аврин не торопился отвечать, он запустил пальцы в объёмную шевелюру белых волос. Задумался.
- Ребята могут быть приманкой, - посетившая парня мысль отразилась озарением в чертах смуглого лица. – Чтоб заманить старших в ловушку! Чтоб погубить всех разом и оставить Королевство без магической защиты! Зачем демонам мир с кислыми дождями, если они могут поработить человечество?
Догадки Аврина червячками сомнений зароились и в моей голове. Пришлось признать за магом способность анализировать факты. Ведь для меня происходящее в последние дни не имело никакой связи, а  он её углядел.
- Мы всё разузнаем, - парень поднялся на ноги и с нерушимым намерением добавил. – А теперь нужно поесть.

Кухня располагалась на втором этаже за неприметной дверью, выкрашенной в те же безумные тона, что и вся гостиная. Аврин и я исследовали шкафчики, в которых помимо посуды были и различные мешочки с сушёными продуктами. Я нашла вяленое мясо, а маг отыскал поджаренные хлебцы.
Хрустя и жуясь, мы провели вместе около получаса. Я решилась спросить парня:
-  Что именно старшие рассказывали о моей матери?
- Она писала особые заклинания, которые наделяли её напарника чрезмерной силой, - ответил Аврин.
- А как объясняли её уход из братства?
- Никак. Саннат сказал, что Анаяра последовала иным путём, на который запрещено ступать. Мы и не знали до твоего приезда, что она выбрала ребёнка, отвернувшись от своего предназначения.
- И за это ты тоже меня ненавидишь? – такой напыщенный вопрос вырвался у меня случайно. Порой я не контролирую свои слова.
- Помнишь, что я тебе вчера наговорил? – удивив меня, произнёс маг. Я лишь кивнула в ответ.
- Совсем не то я должен был сказать. Прошу прощения. Я знаю, тебе с первых дней было сложно в доме братства, многое для тебя было неясным. Я порой мало внимания обращаю на тех, чья жизнь не влияет на мою. И тогда почти не замечал тебя. А потом обрушившееся горе потери затуманило мой рассудок. Я сорвался. Хотя если подумать, то благодаря тебе я не был похищен вместе с остальными.  Предупредить их я бы всё равно не успел…

Вот это заявление! У меня горы с плеч рухнули.

- Я впервые признаю свою ошибку, - Аврин криво усмехнулся. – Гордости во мне хоть отбавляй, как и настойчивости. Идти к поставленной цели во что бы то ни стало – так мне твердили с малых лет. 
- Я не жду от тебя исповеди, - откровения мага за короткие минуты поломали все мои установки на месть. Опять меня потянуло к нему. Одна тёплая искорка вытеснила из памяти холодность предыдущих бурь.
- Я могу зайти далеко, остановиться и вернуться обратно, - Аврин будто ни ко мне обращаясь, отчеканил эту странную фразу.
- Ты это о чём?
- О наших отношениях, - лёгкая улыбка согнала с лица мага всю задумчивость. – Быть напарниками не так уж и просто. То я терпеть тебя не мог, то приревновал к демону.
- Кх, кх, кх, - я подавилась крошками хлеба, закашлялась. Что это он вдруг мне заявляет? Как же неожиданно!
Благо Аврин сидел  близко ко мне. Он вытянул руку и ладошкой постучал мне по спине. Я более или менее отдышалась.
- Я гордый, упёртый, а ещё честный, - поясняюще заметил маг. – Мужчине и женщине всегда сложно оставаться просто равнодушными знакомыми. Влечение неизбежно. А в нашей ситуации тем более. Мы пережили страшную беду. Оказались в незнакомом мире. Ты единственная, кому я могу доверять. На этой почве и возникло нечто…
Меня поражало то, как спокойно Аврин говорит о том, от чего у меня бегут мурашки. Да он же признаётся в чувствах ко мне! А делает это так рассудительно.
- Нечто, что притягивает меня к тебе. В братстве запрет на любовь. Но любовь ли это? Я всего лишь желаю защитить маленькую девчонку. И не хочу видеть её в объятиях демона.
- Почему ты опять говоришь обо мне в третьем лице? – моя претензия прозвучала неубедительно, так как  я прошептала её голосом пьяной любовницы.
- Не знаю, - Аврин пожал плечами. Он заметил, что меня всю подтрясывает. Я нервно теребила соседнюю подушку. А сама не сводила глаз с парня. Серебристые волосы спускались немного ниже ушей, обрамляя смуглые широкие скулы. На выдающемся вперёд подбородке родинка. В разрезе рубахи видны ключицы.
- Ювиль, я не знаю, как нам с этим быть. Мне тоже нравится тебя разглядывать, хоть ты и не похожа на девушек с ярмарочных плакатов, - с хрипотцой произнёс маг.
- Давай спать ляжем, - предложила я.
- А завтра наши судьбы изменятся, - Аврин вспомнил слова Фирналя.  Он сгрёб в охапку ближайшие подушки, а затем лёг, на образовавшуюся гору.
- Если ты останешься, мне будет спокойней, - закрыв глаза, добавил маг. Я осторожно вытянулась рядом с ним. Ощутила, как вздрогнул парень. Он повернулся на бок и положил руку  поверх меня, носом уткнувшись в мои волосы. Его дыхание коснулось моей шеи.
- Никто не должен об этом узнать, - сонно прошептал Аврин и ещё крепче прижал меня к себе.


Рецензии
Аврин тоже коварный. Хоть и не демон. А девушка ему нравится, к тому же ревность...

Владимир Митюк   05.08.2015 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.