8 часть

Она приводит того самого парня, который продал мне порошок.
-Снова привет-говорит он мне
-Привет.-говорю я и чуть не падаю в обморок
-Ей, что с тобой?-испугался парень
-Ничего. Как тебя зовут?-кричу я
-Я-Билл. А тебя как зовут?
-Я Линси. Можно просто Лин.- Тут я упала в обморок


Где я? Свет очень жжет в лицо. Я в больнице
-О, привет. Ты уже встала? А я принес тебе фруктов
-Привет Билл. А что со мной случилось?
-Ты упала в обморок из-за того, что ты нюхала наркоту и выпила абсент. Так нельзя делать
-А я не знала.

-Добрый день-говорит доктор
-Добрый
-Готовтесь к выписке, с вами все хорошо.
-Спасибо
Я встаю и не могу встать в глазах потемнело. Билл поднял меня на руки как невесту и забрал мою сумку. Мы пошли к главврачу.Ну как, он меня понес. Он подписал какие-то документы и мы пошли в такси.
-Спасибо-поцеловала я его в щеку
-Обращайся-говорит Билл
-Кстати, сколько ты прождал меня
-Два дня и две ночи
-Сколько? Я так долго спала?
-Да. К тебе по тысячу раз в день приходила какая-то девушка. Высокая шатенка.
-А, это Деб
-Кто?
-Моя лучшая подруга.
-Ясно. Так, я проведу тебя домой и отдам тебя родителям
-У меня мама с папой в Англии
-Хорошо, тогда я за тобой буду ухаживать
-не надо. Это как-то неудобно
-Успокойся. Доктор приказал тебе покой.
-Ладно


Рецензии