Навсегда ничего не бывает... 2 часть

Я пришла домой..дома никого не было..."ну вот и хорошо"-думаю я...Грег своей новостью испотрил мне настроение...

Слышу звонок в дверь, открываю и вижу перед собой длинноногую брюнетку...она стоит и улыбается мне...

-Привет Габриэлла!
-Привет, а мы знакомы? -нет, не знакомы, но Грег мне о тебе рассказывал-говорит она
-Грег?а кем ты ему приходишься?
-Я?Я его девушка-улыбаясь отвечает она

Я просто онемела от сказаного ею...Я просто хлопнула дверью перед ней,потому что ничего не могла сказать ей,но она настойчиво звонила,я взяла себя в руки и открыла дверь...

-Что тебе еще нужно, что?!
-Я хочу сказать, что завтра мы с ним улетаем в Египет отдыхать и я пришла для того ,чтобы сделать то, чего не смог сделать Грег!Он давно хотел с тобой расстаться,но ему было жаль тебя...-говорит она
-Пошла вон!-крикнула я и закрыла дверь

Я уже два часа сидела и ревела...Как он мог?сам сказал, что с родителями летит в Египет,а оказалось, что с этой дурой!
Пришла мама.Сегодня она почему то не зашла ко мне.."тем лучше"-думаю я... Не хочу, чтоб мама знала обо всем этом...

Утро...Сегодня как и вчера жарко...Я встаю,смотрю в окно и вспоминаю вчерашнее...Почему то мне сегодня стало уже лучше...Я решилась встать и поговорить с мамой насчет поездки...Мама уже встала и готовила нам завтрак...

-Доброе утро!-говорю я
-Доброе утро, дорогая-ответила мама
-Ты вчера не зашла ко мне...
-Ах,дочка,я вчера так устала,ты даже не представляешь..-сказала она
-Понятно...
-А ты почему без настроения?-спрашивает мама
-Да...так...Мам,мне нужно с тобой поговорить!-говорю я
-Тааак...что случилось?
-Ничего, просто наш класс через неделю едет в поездку и я тоже не отказалась бы-говорю я улыбаясь
-Какая еще поездка?
-В Лос-Анджелес..-говорю я.
-На сколько?
-На месяц, мама прошу,не отказывай!
-Хорошо,езжай-говорит мама улыбаясь...
-Мамочка, ты лучшая...

Про вчерашний инцидент, я на удивление себе уже забыла...

-ладно, я на работу-говорит мама
-окей
-вот,возьми деньги, купи себе что нибудь в поездку-говорит мне мама,вытаскивая деньги из кошелька
-Спасибо мам

Мама уходит на работу..сделав уборку я тоже выхожу, чтобы прогуляться...Я иду по той же длинной и дороге и думаю о поездке..не о греге,а о поездке...Сегодня такая прекрасная погода...Я набираю номер Эл...идут гудки..

-Слушаю-говорит Эл
-Привет Эл,что делаешь?-спрашиваю я
-Я на улицу вышла,решила прогуляться, а ты?-спрашивает Эл
-Я хочу пройтись по магазинам...пойдешь со мной?
-конечно!-говорит Эл

Мы с Эл купили себе много красивых вещичек и после этого пошли в кафе...ровно в десять часов я была дома...Мама была дома,сидела и смотрела телевизор...


Рецензии