Для начала 3

                Для начала 3

     Отцы и дети - это отдельная тема.
     Но отцы и дочери - это тема моя.
     На фига они воспитывали нас, как сыновей? Я должна была быть самая первая, всегда и везде. Даже когда я была косоглазая, и дети, по своей привычке, дразнили меня косоглазой.  Я знаю, ты не любишь реминисценций, мой любимый, мой вдумчивый читатель, ты все мои тексты знаешь наизусть, но.
     Я вот тут читала месяц целый этого Соловьева, блин, историка. У него там Петр I-вый, преобразователь, имел такого нерадивого сына, Алешку, он все любил больше читать и рассуждать, а не действовать и преобразовывать, а папаша хотел его видеть престолонаследником, до того хотел, что Алексей сбежал за границу, к полякам. Или шведам, это до сих пор уточняется, в общем, раскрылся целый заговор, и папаша послал убийцу на сына. И вообще многих людей погрохали, прежде чем до сына добрались.
     Мой хотя бы не хочет меня убить. Просто не хочет больше обо мне знать.
     Он сам был первый, дитя войны, и меня хотел видеть первой. Так что ж тогда не увидел?! Я любила больше читать и рассуждать, о, как мы любили читать и рассуждать, на факультете-то журналистики, Уральского Государственного Университета им.Горького! Ночами напролет. Помогло это нам?!

     Да мне Наташа за этот год устроила - мама, не горюй, что я подумала, что родственные отношения - это атавизм, если хотите,  каждый только сам за себя, а дети - гори они пропадом! - не мы их на свет рожали, а уж что касается матерей, никто их рожать нас не заставлял.

     Мамочка, любимая моя, не умирай, ты  же мне обещала "живем до девяносто", а я, со своим "красивым, добрым, вечным", придумала лозунг "а стоим до шести", так вот. А уж что касается народа...

     Как много страхов появляется у одинокого человека, особенно когда не работает телевизор, и не идет Интернет.


     Я переехала сюда в пятницу (в четверг Наташа перевезла детей, в среду, накануне из их планируемой комнаты перенесла кровать через мостик, пусть даже и столетний, с детьми, а Давид тут же ее и собрал, руки золотые), сегодня среда, то есть я вот уже четыре ночи сплю на новой постели и мне снятся жуткие сны.


Рецензии