128-3. Рецензия на Русские высшего сорта! Вадим Фо

22 июля 2014, Вторник.
Читатель мой, добрый вечер.
Сегодня решила написать коротенькую рецензию на одно из понравившихся произведений, а вышло вот что... Так у Гали нередко бывает... :)))
Ты заглянь к автору? Прочти его? А будет желанье, тоже задай себе вопрос и ответь на него. У меня он, ответ этот, получился вот таким. Читай ниже...



Рецензия на «Русские высшего сорта!» (Вадим Фомченко)
Вадим, спасибо за Вашу работу "Русские высшего сорта!" - http://www.proza.ru/2014/07/11/1150 .
Казалось бы такой небольшой сюжет, крохотуля… Но, сказать «незатёртый», значит вовсе ничего не сказать. Думаю немногим, далеко немногим приходило в голову подумать над этим. А поразмышлять, подумать – ох, как стоит!
А какой глубинный по смыслу пласт поднимает!
Полагаю, что особо интересно было бы прочесть Ваши строки тем, кто хоть однажды ездил за границу… :)))
А вот мой ответ на Ваш вопрос " Возвращаясь к заголовку, какого человека Вы поставите выше: Вашего соседа по лестничной площадке или умного энергичного человека, владеющего несколькими иностранными языками?":
Я бы взяла, однозначно обоих. :))) Это один вариант. Но, ближе, всё же другой. Конечно же, ВанькА нашего русского, соседа! Просто потому, что он мне ближе и родней, больше его знаю… А ещё потому, что оптимистка, и безоглядно верю, что он обладает таким нераскрытым потенциалищем!!!!, какой не снился всем заграничным…, умным, энергичным. Наш Ванька-то, только долго спит на печи, и долго запрягает… :))) А от природы он не только умный, а обладающий Знанием, Ведающий и т.д. Прочувствуйте разницу? А на все возраженья скажу, что СПИТ, да, спит он, ПОКА, родимый. :))) И нам главное, надо поменьше шуметь и спорить, чтобы раньше времени не пробудить невзначай, а то ведь дурень, наломает таких дров!!!… Не поняв, со сна-то… Не мешать… Сам проснётся, встанет, потянется во весь рост…. И… :))) Результат всем известен. Каким бы мы «быдлом» (по мнению некоторых) ни становились, до какого уровня ни опускались, какими бы Иванами Дураками ни были, а результат один: Иван Дурак царём иль королем становится. А в Русских сказках вся мудрость человеческая … Они не лгут и не придуманы. Учёными подтверждено.
С уважением и благодарностью, Галина
P.S.: Кому интересно, немножко «КЛЮЧЕЙ К РУССКИМ СКАЗКАМ» вы можете найти здесь: http://www.proza.ru/2014/07/17/171 - Муха-40. О Сергии Радонежском...
Всем Добра :)))
Галина Бондаренко   22.07.2014 17:53   •   Заявить о нарушении правил


Более того, любой сосед по лестничной площадке может сидеть просто со своим задушенным на корню умением, талантом, со своей вязанкой дипломов, рационализаторских предложений и ещё чем угодно, просто невостребованным... Не просто так на наших Ваньков такой спрос за границей, на их мозги, и как результат - идеи. Да и мы, как последние дебилы, любим вылуплять глаза на "заграницу", так нам дядя заморский сказал-убедил, а своего-то дядю Петю или Федю или Мишу и знать не хотим. Вспомним и начнём с Ломоносова... Как его заморские дядьки травили? В Академиии-то? Слава Богу, сейчас всё будет по другому. Вернее, всё возвращается на круги своя.
Многие известные люди Планеты об этом векА говорят, а мы-то, и не хотим верить. Так привыкли, что Россию и Россиян только в грязь втаптывать и можно. А напрасно. :)))
Почитайте про себя? - 123. О будущем России. О нас. И нашем настоящем. - www.proza.ru/2013/11/22/2104
Галина Бондаренко   22.07.2014 18:09   Заявить о нарушении правил


Вот, ё-моё...!!! :))) Нельзя Галю до компьютера допускать... Вернее, наоборот. Опять мой ноутбук не дал опубликовать несколько ещё дописанных сюда строчек, "выбрасывает", "выгоняет" из сети... Повторяет без перерыва, что неправильно указан пароль... Даже "вредность" эту зафиксировала на фотоаппарат. Уже третий случай за три дня!!! :)))
Умудрилась скопировать строчки на рабочий стол, чтобы зафиксировать мысль, соответствующую данному моменту... И..., как следствие, включилось "многословие"..., опять настрочила МНОГО СТРОЧЕК.
Вот так...
Значит, надо... так...
сейчас попробую через кабинет выйти...
Галина Бондаренко   22.07.2014 21:56   Заявить о нарушении правил


...Ххм...:))) Маленькое сообщение проглотил, принял... Другое - нет...
Да допишу я его сейчас! Иначе не может быть... :))) Сплошное хулиганство! (это я о компьютере)...
Галина Бондаренко   22.07.2014 22:00   Заявить о нарушении правил


Продолжение, если сочтёте нужным, прочтите здесь - http://www.proza.ru/2014/07/22/1883 .
Но, оно - "многословно"... :)))
Доброй ночи, Вам. С уважением
Галина Бондаренко   22.07.2014 22:54   Заявить о нарушении правил / Удалить


Простите меня, пожалуйста, за некий каламбур.  Это из серии: «Не виноватая я, он сам…».
 Вот это продолжение.
Вадим, ЗАЦЕПИЛИ Вы меня, своим произведением. А заглянула в рецензии на него, и не сдержала желанья дополнить ещё сказанное мною. Я не боюсь быть многословной. И очень хочу, чтобы слова мои были понятны многим.
Скажу Вам, что рассуждаю, основываясь не только на личных примерах и опыте.

Просто, меня когда-то, нууу-у, ооо-о-очень заинтересовали подобного плана вопросы. Было весьма интересно совершать многочисленные погружения в историю, как ортодоксальную, так и альтернативную. В том числе не минула вопросов и решений лингвистических проблем, языкознания… Много-много авторов, источников… СтОлько Открытий и Выводов!!!

Но, и личный жизненный опыт подтверждает мои взгляды. Скажу о себе. Я библиотекарь. Последние годы своей официальной трудовой деятельности была методистом по детской работе в подмосковном моногородке с названьем Железнодорожный. В так называемой Централизованной библиотечной системе им.А.Белого. «Руководитель» Голощапова и по сей день там «медальки стрижёт», как здесь некоторые - бонусы, только ради них и живёт,  - случай тяжёлый… Об этом не в одном письме, даже здесь… Зная подчас гораздо больше, чем некоторые из моих коллег, порою в десятки-сотни раз по тем или иным вопросам, безгранично любя своих читателей, с глубочайшим уважением относясь ко многим коллегам, тем кто достоин высшей оценки за свою деятельность…, я – УШЛА. ЧТОБЫ СТАТЬ БИБЛИОТЕКАРЕМ, И ТРУДИТЬСЯ ИМ, - Я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА УЙТИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ!!! Не идиотски ли фразочка звучит? Но, реальность момента была такова. Оказалась за бортом не потому, что тупая. И таких, как я, миллионы по России. И таких, не меньше, и за рубежом. Причин – море. В моём случае, я не захотела быть «девочкой для битья». Ушла просто потому, что я не могла говорить, что я думаю, я не могла беседовать с коллегами и читателями о том, что считаю нужным, я не могла им предложить книги, которые им были интересны (их складировали в хранилищах и выдавали за деньги, даже те, что дарили сами читатели) и т.д.. Я уже не веду речи о массовых мероприятиях. Если интересно, одно из моих писем Зам.главы города можете прочесть здесь -  http://www.proza.ru/2011/01/14/180  -  1. Жива России. Я к вам пишу... 07. 11. 2009г .
Сейчас с упоением делюсь знаниями с «соседями по лестничной площадке»…:))) Так комфортно себя чувствую! И читателей уже более половины от того количества, которое обслуживает огромный коллектив моих коллег в том городе. Замечу, у меня одной - половина, в сравнении с коллективом сотрудников  всех библиотек города вместе взятых. Хоть мне никто не платит зарплаты. :)))
Я всего лишь библиотекарь. А если сказать о других, считающихся более престижных должностях и профессиях, коих миллионы?...  Примеров столько же много будет.

Более того, совершенно не чувствую себя ущербной от того, что не изучила какой либо из иностранных языков. Даже знаю, что если очень понадобится, - выучу и быстро. Вопрос только, - зачем?
Есть люди, кто утверждает, что английский – это язык древних Атлантов (язык Западной Украины – тоже, из той же категории)… :))) См. статью - http://awakening1.narod.ru/material.htm - Древний язык Атлантов теперь известен. Но, в этой же статье, как ни странно, сказано, что: «… В 10974 году до н.э. была основана СТОЛИЦА  страны Яиз («Поцелуй») – город Эйз («Золотой город»), расположенный НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЫ. Во время проходящих в настоящее время раскопок в «подземной» Москве была найдена громадная статуя Бога Солнца из чистого золота весом несколько тысяч тонн. Проведенный радиоуглеродный анализ дал существенную ошибку. Вместо 253354 года до н.э. была установлена неверная дата – 176396 год до н.э….»
Даты покруче тех, о которых твердят «атлантологи», древней в десятки, сотни раз… :))) Согласитесь? В соответствии со статьёй? Следует, что именно Россия, наша территория, задолго до Атлантиды жила и здравствовала. Именно здесь и столицу основывали. Не на выселках же её где-то строить, в самом деле? Где больше всего люда, там и строят. У нас. Так и было с момента Сотворения Мира. И после любых долгих миграций (их было немало) по разным причинам энная часть предков всегда возвращалась на историческую Родину. По статье-то, ведь сущая нелепица выходит. Язык Атлантов в Англии и Украине, а столица издревле у нас… Надо срочно захватить? Только один смысл и цель статейки-то, напрашивается? «Ату, их! Фас!».  Русских-то, этих. :)))
Смею утверждать, что ЯЗЫК ДРЕВНИХ АТЛАНТОВ, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЯЗЫК НА ПЛАНЕТЕ, СОЗДАННЫЙ КАК НА РУССКОЙ, ТАК И НА ЛАТИНСКОЙ ОСНОВЕ (разве что за исключением редких племён аборигенов), ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДНЫМ ОТ РУССКОГО. Читайте на моей странице, если интересно. :)))

Так ЗАЧЕМ МНЕ ЛЮБОЙ ИНОСТРАННЫЙ, позвольте спросить? ЕСЛИ Я ВЛАДЕЮ РУССКИМ? ПРАЯЗЫКОМ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ НА ПЛАНЕТЕ? Разве что только для того, чтобы поведать иностранцам о России, Русских и их замечательных успехах и достижениях, о которых сейчас буду вам всем рассказывать? Просто знаю и утверждаю, что О ЧЁМ БЫ ТО НИ БЫЛО, СУПЕР-ГИПЕР-ПУПЕР ВАЖНОМ И НЕОБХОДИМОМ В ЖИЗНИ, ОБО ВСЁМ САМОМ САКРАЛЬНОМ И СОКРОВЕННОМ НА ПЛАНЕТЕ. ОБО ВСЕХ САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ТАЙНАХ НА СВЕТЕ  - УЖЕ НАПИСАНЫ КНИГИ РУССКИМИ АВТОРАМИ И НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Но, это из серии «хотите верьте – хотите нет».

Произведение «Русские высшего Сорта!»…? А что, мне название очень и очень нравится. Просто - Супер!!!...  :)))
 
Хотите, подарю Вам стихотворение моей доброй приятельницы, известной поэтессы из Москвы? В качестве эпиграфа?
Прочтите:

Ещё строка о русском языке,
О языке великом и могучем.
Не соглашусь, что Русский в тупике,
Хоть кое-кто над ним сгущает тучи.
Великий Русский до сего дня жив!
За настоящий Русский мы в ответе.
У русской речи - собственный мотив!
Мы Русскому желаем долголетья!
Язык наш Русский смогут оценить
Превыше всех других сокровищ света.
Родной язык наш будет вечно жить,
И БУДЕТ ГОВОРИТЬ НА НЁМ ПЛАНЕТА!   (Инна Степановна Шахова)

С уважением к Вам, просто библиотекарь Галина

PS: Вы позволите здесь же опубликовать-продублировать само произведение? Очень уж хочется познакомить людей с ним...


Рецензии