Как Вы относитесь к экстрасенсам? Анкета НИИ ПЗ

Известно, что каждый человек окружён энергетической оболочкой.
Якоб Леви Морено ввёл понятие "теле". Он говорил, что "прибавочная стоимость" по-Марксу -- это лишь частный случай "теле".
Как в процессе труда образуется капиталл, так и в процессе общения, взаимодействия людей, образуется общее энергетическое поле -- "теле".
И также как капиталист присваивает прибавочную стоимость,
Так и теле может присваивать
религиозный деятель,
политик,
олигарх,
актёр,
бренд компании...

Человек, обладающий харизмой (понятие в западной социологии), -- это чаще человек с собственным сильным "теле".
Известно в философии духовных практик, что чем больше отдаёшь "теле", тем постоянней приток "теле", более чистого, как вода родника.

Экстрасенс - это человек, присваивающий теле. Если в силу его кармы он не в силах это делать, но испытывает потребность в присвоении теле, он прибегает к дьяволизму, как одна из финалисток "Битвы экстрасенсов", российское тв, 2013 года "пьёт кровь, есть странные органы животных..."


Если говорить обо мне,
самая обычная ситуация в здоровом состоянии:
Мне нужно поговорить о чём-то важном с занимающим высокий социальный рейтинг человеком, цель важна, я иду полуавтоматически не думая практически как именно будет проходить беседа, но постоянно возвращаюсь к ключевым пунктам обращения и важным аргументам.
Пока я иду, стараясь соблюдать правила движения, не запачкать по дороге одежду, я чувствую в себе нарастающую силу, как-будто невидимую поддержку.
К тому моменту, когда я прихожу к кабинету человека, очереди как правило нет, либо я даже встречаю его в коридоре и по почтению окружающих догадываюсь, что это именно он.
Я с уважением, но, если не разница в возрасте и социальном положении, которые я обязана соблюдать, чтобы не подорвать его авторитет, разговор идёт практически на равных, хотя когда я представляюсь, моё имя, фамилия, должность, иногда компания, ни о чём ему не говорят.
Цель настолько сильно ведёт меня, что порой, если есть проходная и надо предъявлять пропуск, если разговор предстоит немного обвинительный, я практически бывало проходила, не обращая внимания на проходную.
Это было в те времена, когда я верила, что ситуацию могут изменить отдельно взятые люди.
Сейчас вообще аппатия к общению.


Второе -- часто помогает чудо. Тоже сейчас не хочу эксплуатировать лишний раз "чудеса жизни".
...я чувствовала как-будто сконцентрированное теле, растущее по мере роста желания стать социологом.
1) и до того тоже - при поступлении в ВКШ случайно встретила руководителя кафедры или даже целого отделения, рекомендовавшего мне, случайно беседуя и идя по одной дороге, поступать к нему на кафедру/отделение.
2) и когда поступала в аспиарнтуру соцфака мГУ им. Ломоносова
а) после того как принял, согласился стать научным руководителем Плотинский Ю.М.,
б) после того как написала реферат, про который сказали, что вообще дипломы выпускники такеи не пишут, похвалили,
в) после того, как документы все приняли и сказали, что заинтересованы принять всех подавших документы, потому что это первые аспиранты после первого выпуска факультета социологии.

Конечно, то, что готовилась, сидела в Ленинской библиотеке, хорошо, но самое главное оказалось прийти вовремя на экзамены.
Мне неудобно было беспокоить кого-то звонками, поэтому я периодически ездила на факультет и внимательно читала объявления, считая, что объявление будет.
Вдруг в какой-то день утром я проснулась с чувством беспокойства и решила позвонить Плотинскому Ю.М. домой, спросить, почему до сих пор нет экзамена по специальности вступительного.
Легко дозвонилась, но Плотинский сразу стал на меня почти кричать, где я пропадаю, через час заседание кафедры, на котором у нас двоих будущих аспирантов кафедры будут принимать экзамен по спецкурсу.
Время проведения заседания кафедры чётко регламентировано.
Следющее заседание кафедры состоится уже после того, как будет вывешен список аспирантов.
Никто ради Вас специально собираться не будет.
Москва - это столица, это город, здесь все вопросы решают и уточняют по телефону, почему Вам пришло в голову тратить массу времени на поездки на факультет, читая объявления?

Я в шоковом состоянии мгновенно поднялась от телефона-автомата в комнату общежития, в шоковом состоянии мгновенно собралась и прилично оделась,
как-то удалось быстро поймать машину и приехать прямо до начала заседания кафедры.
В шоковом состоянии сдала экзамен.

У меня была такая апатия, я не могла себя понять, как я допустила, что меня спасло чудом пришедшее в голову желание позвонить Плотинскому Ю.М., и чем можно объяснить вообще такие ситуации в жизни, что
мысль вовремя позвонить
оказалась важнее работы как трудоголик всё лето-осень в Ленинке, специальной поездки в Удачный, Мирный, чтобы узнать, не могу ли я писать тему, близкую к проблематике родных мест.


Чудо -- это тоже своего рода присвоение "теле".

Всё же, взрослея душой, человек становится аскетом и в этом.


Рецензии