Я и школьная жестокость. Глава 4

Я лгунья. Жалкая лгунья. Обещала убить себя, но струсила. Зато теперь я здесь и пишу эту дурацкую новеллу..Иногда у меня создаётся впечатление, что я навязываюсь. Когда прошу что-то или пытаюсь поговорить. Мне неловко знакомиться с людьми, хотя в интернете всё иначе, как и у всех. Мои мысли не отличаются от мыслей других людей, и я знаю, что я такая же. Психолог, у которого я недавно была, охарактеризовал меня как антисоциальную личность, что бы это не значило.
Я ненавижу людей, которые не могут прямо ответить на вопрос. "Да" или "Нет", что сложного? Нет, нужно сказать двадцать ненужных предложений, дополнив всё это блюдо щепоткой тупости.
Иногда я мечтаю чтобы люди могли читать мои мысли. Я хочу чтобы они знали как я их ненавижу или люблю..Хочу, чтобы они могли узнать то, о чём я бы никому не сказала..Хочу, чтобы они увидели мою душу. Я знаю, я не смогу достучаться до ваших сердец своими строками, но я пытаюсь донести до мира, что даже у маленькой четырнадцатилетней девочки может быть камень на душе.


Рецензии