Закрываю глаза, чтоб забыться...

Закрываю глаза, чтоб забыться.
Ты - несбыточная мечта.
Словно море, нельзя напиться,
Невозможно и выпить до дна.

Мне нельзя до тебя дотянуться,
Прикоснуться нельзя и обнять...
Мне тебе уже не улыбнуться,
По тебе мне уже не скучать.

Но, прохладною летнею ночью,
Все во внутри оживает опять,
Разрывает мне душу в клочья,
Заставляя тебя вспоминать.

И в короткие эти минуты,
Возвращаясь на годы назад,
Понимаю, что снова мечтаю
На себе ловить твой нежный взгляд.

Понимаю, что чужды другие...
Им меня никогда не понять.
Даже те, кто, казалось, родные,
Так не могут утешить, обнять.

Ты был счастьем моим, ты был светом,
Лишь тобою могла я дышать.
А сейчас тебя рядом нету,
И нельзя о тебе вспоминать.

Закрываю глаза, чтоб забыться.
Ты - несбыточная мечта.
Словно море, нельзя напиться
Невозможно и выпить до дна.


Рецензии
Мари, рад вам надеюсь это просто осеннее настроение...

Лёша Эн   03.09.2014 16:54     Заявить о нарушении
Я тоже очень рада Вам, Лёша. Да, осень дает о себе знать...

Мари Омирова   26.09.2014 00:15   Заявить о нарушении