Я и школьная жестокость. Глава 5

Знаете, думая об своей жизни, я понимаю, что я не выживу. Не выживу во взрослом мире, где все будут оценивать меня. Я ужасно боюсь жить в этом мире..Боюсь, что эта ночь может стать последней..Для меня самый большой страх это то, что я потеряю людей, которых ценю и люблю. Я потеряла лучшую подругу. Теперь она, как и почти все мои сверстники, курит, матом ругается и ведёт себя как особа с панели. Для меня это стало невыносимым ударом. Однако ей хорошо, она бросила меня, хотя и утверждает обратное. С каждым годом нам с ней было всё труднее найти общий язык. Ведь с друзьями так не должно быть? Я всё же думаю, что я не права. Я должна простить её, но это сложно..Не хочу чтобы мои друзья стали такими же..О боже, написав всё это, я начинаю плакать..Не могу остановить нахлынувший шквал чувств и слёз. На сердце горечь, а в голове ураган..
Я пишу всё это, но понимаю что меня слышат единицы. Зачем тогда? Выплеснув эмоции в интернет мне становиться легче, и я могу как и раньше быть изгоем и занудой.


Рецензии