Стихийное бедствие... гл. 7

 Дана.
Уже час мы бродим по этому чёртову лесу и не нашли ни одной ветки. Хотя чему я удивляюсь! Этот лес, какой-то ненормальный?! Вы когда-нибудь видели светящиеся деревья!А я,  представте себе, вижу, и не них даже листьев нету, одни голые ветки,-которые мы хотели срубить, но кто-то в лице нашей Анны нам не позволил. Вон идёт себе и напевает:
- Лес и поля, Горы, реки и моря, Даже небо и земля Это ты, это я. Пламя и лед, Неподвижность и полет. Непрерывный хоровод, Все живет, все живет.
Может знает лес Высоту небес?
А Джейми, так вообще молчит! От досады, я пнула какой-то огромный комок грязи в траве. И он вдруг зашевелился, а затем, из него выскочил огромный кабан, ростом, почти с человека и с огромными острыми бивнями. И со всей этой артелерией, он устрашающе двинулся на нас.
-Ребят, а вы быстро бегаете-спросила я
у них, потихоньку отступая назад.
-А зачем это тебе-обернулся Джейми и на мгновение застыл, узрев, предстоящее его взору зрелище. Его зрачки расширились, с секунду он колебался и крикнул:
-Бежим!
И мы побежали, подхватив ничего не понимающую Анну за собой.
Она обернулась и завопила:
-Это ещё что такое?Ааа, мамочки!
Мы побежали ещё быстрее, но и это "чудовище" не отставало, а только сокращалось отрыв.
-Может подпалить ему шкуру?,-выразила я свои мысли вслух.
-Нет вдали от круга, максимум что ты сможешь, так обжечь его, а тогда, он разъяриться ещё больше, и в таком случае, мы уж точно не сможем убежать-покачал головой Джейми.
Мне это не понравилось, и я отложила эту навязчивую идею до лучших времён.
-Но что же нам делать?-я поёжилась, представив, что с нами сделает это животное.

-У меня есть идея-подала голос Анна-Только нам нужно остановиться.
-Ты с ума сошла, он же нас убьёт-воскликнули мы с Джейми.
-Доверьтесь мне
-Хорошо, но ты уверена в том, что делаешь-Джейми посмотрел на Анну с беспокойством. Та кивнула в ответ. Они резко остановились. Не ожидавший этого кабан остановился тоже. Но в следующий миг опомнился, и бросился на нас. Этого времени хватило Анне, и она успела набросить на шею ему верёвку, привязав другой её конец к дереву. Кабан не достал до нас с Джейми всего пару сантиметров.
-Фух-я облегчённо вздохнула-А ты ловкая.
-Три года в секции по скалолазанию дают и не такие результаты-пожала она плечами.
Джейми хмуро посмотрел на нас и сказал:
-Ну а теперь давайте соберём ветки.
-Ага и как же, ты за всю дорогу наткнулся хоть на одну! Или достаточно попросить: Лес, дай нам пожалуйста веточек для костра!
И в следующий момент перед нами появилась небольшая горка, сухих веток, пригодных для костра.
-Чёрти что!-выругалась я, и молча собрав часть веток двинулась в обратный путь.
-Ну а как же вы цветок нашли?-спросил Кей, глядя на нас, вырывая меня из воспоминаний о недавнем походе-он между прочим очень редкий.
-Так его Анна на обратном пути нашла, цветок испустил какой-то дым, и началась эта круговерть-сказал мрачный Джейми.
Далее все поели, и стали укладываться. Оказывается до близжайшего селения дня два пути, если не поторопимся...
"Ох, чувствую своей з...пятой точкой, это не последнее наше "весёлое" приключение"-подумала я, перед тем, как заснуть.


Рецензии