Не теряй меня

Почему-то всегда придавала словам большее значение.

Для меня слова «мечтать» и «желать», «прости» и «извини» - слишком разные по значению, по восприятию.

«Мечтать» - о том, что никогда не сбудется. «Желать» - то, что можно получить. «Прости» - это от чистого сердца, искренне. «Извини» - бросают на ходу, для формальности.

Это только часть слов, которые вспомнила сразу. Их великое множество. Вроде обозначают одно и тоже, люди их используют в одних и тех же оборотах, но они такие разные.

А недавно, я вдруг поняла, точнее, осознала, как много смысла в целой фразе «не теряй меня». Это ведь не просто присказка. Это ведь просьба. «Не теряй меня» - это не забывай меня, помни про меня, не отпускай меня.

Но в жизни мало кто придаёт столько смыла этой фразе. Сегодня он слышит «не теряй меня», а завтра поворачивается спиной и уходит.

А так иногда хочется услышать в ответ на эту фразу другую: «Не упущу, не отпущу, не потеряю».

Люди не слышат, что им говорят, не придают значения словам, поэтому в итоге теряют друг друга, отпускают и забывают.

А ты, слышишь меня? Не теряй меня....


Рецензии
Как точно сказано! Я часто об этом задумывалась, и фраза "Не теряй меня" последнее время крутилась в голове) Спасибо вам)

Мария Воронецкая   28.01.2015 15:06     Заявить о нарушении
Мария, спасибо большое за отзыв.
С уважением,

Оксана Вьюшкова   29.01.2015 16:15   Заявить о нарушении