не посвящается

меня снова напоит
с небес рваный душ равнодушием.
для высоких слов мой седьмой этаж слишком низок.
на изломанный простобетон
упадет простопепел.
простоя.
простодружим.
если крик - не пугайся. это слабая мысль о любви
сорвалась с карниза.

этот город с моей музой вытворяет такое,
что стыдливо глаза прикроет самый грязный пошляк.
я и сам не раз пугался того, что рождалось под моей рукою
"твоя каждая мысль пошла бы к твоим небесным глазам"...
[нет, моя каждая мысль просто пошла и грязна].

на стене слово "люблю". и написано чем-то красным.
я и сам подобное где-то писал. а ты стёрла.
сердце ярко горит, пока чьи-то "глазки" гаснут
от циничного "привет-ты-как"
от слез
от издёвок.

мне продайте самый паршивый образ!
я примерю - и блуду рад.
я примерю - и буду раб.
и когда ты во мне свой проклятый наметишь обыск,
я смогу раскидать по углам доказательства старых ран.

не рисуй мои одиночество, боль,
где за порцией слов мне нужно балкон навещать.
путь к нему длиннее ночи с тобой.
путь к нему каждый раз оставляет пыль на вещах.

я невольно выучил сколько шагов в моей комнате,
пока ты, раздавая себя по жертвам другим,
самодельно топилась.

я помню первый-последний свой май, а вы и имен не помните.
вам слова о любви - игрушка на миг для похоти,
я каждое слово любви дождём вбил в папирус.

[я всё понимаю. не место рядом
такой прекрасной Тебе с тем,
у кого на повестке дня
пепел
градус
шерлок
и доктор хаус.
ничего непонятного в том, что в этакой бездне
каждая мысль о твоём тепле
непременно подохла]
каюсь.


Рецензии