Две картины из коллекции А. Г. Раппопорта

НА СНИМКЕ: Картины Николая Грицюка из серии «Фантазии и интерпретации», подаренные художником семье Раппопортов в 1970 г. и автограф Николая Грицюка. Названий картины не имеют. Слева – обе картины и автограф на стене комнаты, справа – вторая картина в большем масштабе.


Александр Григорьевич Раппопорт привел фото работ Н.Д. Грицюка – на стене в рамках 2 картины и автограф художника.

Приведу ответы А.Г.  Раппопорта на заданные мною вопросы:

У меня две работы Н.Д., вошедшие в каталог. Третья "картинка" - это просто автограф Н.Д. Грицюка чёрным фломастером на титульном листе одного из его прижизненных каталогов выставки. Я его также застеклил и повесил рядом, но Толя Грицюк его в каталог не включил, видимо таких немало. Названий эти работы, как и многие работы Николая Демьяновича, не имеют.

По моей просьбе Александр Григорьевич описал этот каталог более подробно:

"...Это каталог выставки 1973 года, черно-белый, со вступительной статьёй Павла Муратова. Был издан в Новосибирске тиражом в 500 экз. Автограф Н.Д. начертал мне чёрным фломастером на титульном листе".

Александр Григорьевич прислал мне отсканированные страницы Каталога с этими работами. Обе они созданы в 1970 г. и входят в серию «Фантазии и интерпретации».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/07/22/487


Рецензии