Бьется сердце

Бьется сердце

Меня хотели убить ещё до моего на свет появления,
А когда родилась я, то уничтожить пуще прежнего,
Желали изо всех сил, но сама сила сотворения,
Защитила меня, укрыв от глаз врага нежно и бережно.

Родилась я не такой как все и было этого достаточно,
Чтобы никто подходить ко мне даже близко не хотел.
Я стучалась грудью во все двери, но уже было оплачено,
Чтобы жизнь моя стала адом и никто помочь не смел.

Взрослые прочь отводили глаза и вместо ласки и любви,
Мне доставались побои, оскорбления и одиночество.
Ярость и воля бились за возможность дальше расти,
Только прокляли меня завистники, исполнялось пророчество.

В зеркало смотреть больше я не могла, ведь исказились,
Черты лица, превращая меня в прокаженное чудовище.
И даже если яркие глаза мои вдруг от горя при всех слезились,
Никто не спешил их стирать, словно видел сокровище.

И разбивала я все зеркала где лицо моё вдруг отражалось,
И осколки его резали душу, разрывая на сотни частей.
Стояла я видя чужие свидания у окна, и опустошалось,
Все внутри меня, при виде радости чужой всех мастей.

Где же ты было счастье моё, кто убил не оставив,
Мне даже малой пригоршни земли плодородной.
Видимо враг нашёл меня, руку свою на меня направив,
Чтобы росла я в одиночестве и была уродиной.

Чтобы ни один парень на меня не поднимал глаза,
А подняв отводил кривясь и убегая куда подальше,
Не оборачиваясь уходил все дальше, дальше назад,
И жить мне не хотелось, а зачем так жить дальше? ...

Да разве у бога я просила большего, простое счастье,
Хранить верность единственному и матерью стать.
Но дар проклятый, риск умереть одной в ненастье,
Не желая в небо подниматься, уметь высоко летать.

И бьётся сердце вопреки желанию врага меня убить,
Не хочет мириться с уродством, желает любимым стать.
Душа моя любит мир, хотя мир мою отрицает жизнь,
Запрещает очевидность о простом счастье мне мечтать.

Для чего мне жизнь, если рука моя ветер держит,
Для чего мне душа, если никто её не освободит,
Для чего мне сердце, если на части его боль режет,
Для чего мне разум, если покой мой никто не хранит?

И Всевышний Бог не даёт мне ответ на вопрос единственный,
Где же счастье моё и зачем нужнее всем моя смерть,
Чтобы просто никогда не было меня, потому что смысла нет,
Не имея мужа и ребёнка, такой дар сильный иметь.

22.07.2014


Рецензии