Антиреклама или пародия на советскую историю в Вор

Если вы молодой маркетолог, и у вас нет идей и фантазий для того что бы заработать себе на новый смартфон или денежных средств для того, что бы оттянуться в ночном клубе и выпить пару банок яги, то тогда эта статейка именно для вас! Всё намного проще, чем вам кажется, для этого достаточно вспомнить историю СССР. Играть на чувствах масс проще на наболевшей теме, так как большинство оценит. Берем, например Ленинский вымпел, какого-нибудь пионерского отряда, который носил имя героя, какой-нибудь Отечественной Войны, в принципе – не важно, так как война была давно, да и о героях уже забыли. В фотошопе убираем профиль вождя мирового пролетариата – товарища В.И.Ленина, вместо его головы рисуем значок фирмы, которая проплатила вам деньги на рекламу. Дело практически сделано, осталось немного покопаться в исторических учебниках, что бы антиреклама получилась на славу. Для этого долго забивать голову не нужно, достаточно для этого опять открыть страницу учебника по истории Великой Отечественной войны и поглумиться над приказом народного комиссара обороны СССР от 28 июля 1942 года № 227 («Ни шагу назад!»). В принципе идея замечательная, потому что этот приказ и так уже наверное никто не вспомнить, ведь всех войной побило, а современному необразованному люду это как – то не интересно. Теперь возьмем, скопируем пионера, можно например своего нарисовать с демоническими глазами, так сказать внушить его взглядом наивным покупателям, что купить все же нужно что-то, а то проклятье советской пионерии вас настигнет и кинет вас дорогие покупатели на неудачи. Вот и замечательно, идею предлагаете рекламному менеджеру, который сам наверное будет не в курсе советских дел насущных, так как никогда пионером не был и не принимал участие в пионерской организации, следовательно пионерия для него, одно и тоже что и музыкальный коллектив «Pussy Riot», наверное скорее всего одна и таже батва, что и «ВЛКСМ».
Поэтому запомните камрады-маркетологи, если хотите заработать денег, то обязательно давите народу на наболевший мозоль и антиреклама удастся на славу. Кроме фотографий, которые были прикреплены в статью, можно так же использовать фотографии царской России , где на плакатах будут изображены крестьяне и холопы в поношенных одеждах и сносившихся лаптях. Никогда не задумывались над тем, почему потомки фашистов не развешивают рекламу с «Гитлерюгенд» в своих торговых центрах ? Наверное, стоит задуматься над тем, что свою историю нужно уважать! Задумайтесь над тем, уважаемые творческие энтузиасты, что кому-то сейчас очень обидно за поколение, которое глумиться над своими предками и выставляет их посмешищем в виде «базарных» лозунгов…

Подробная информация тут : http://yurin-dmitriy.livejournal.com/139753.html
#Воронеж


Рецензии