Хрупкое сердце. 3 глава

Утро. Лучи солнца легли на мое лицо. Свет ударил по глазам. Мелисса лежала рядом. Поднявшись на ноги боль прильнула к моей спине.
Надо было нам лечь на диване.
Нацепив на себя валяющиеся трусы и футболку, на мгновение я присел, наблюдая за еще не потревожившимся сном милой девушки. Разбросанные по подушке яркие красные волосы блестели, небольшой носик тихо посапывал. Одеяло укутывало ее обнаженное тело, образ которого я не мог выкинуть из головы.
Прошлая ночь пролетела незаметно и была наполнена бурными воспоминаниями. Ливень прошел. И все, что происходило, почему-то не пробуждает во мне неловкость от мимолетной интрижки. Приятное ощущение. Жизнь играет.
Приготовлю ей что-нибудь на завтрак, пока не проснулась.
Тихо закрыв шторы, чтобы свет не настиг Мелиссу, я влез в свои штаны и отправился на кухню.

Продуктов в холодильнике было немного, но сделать яичницу с овощами можно. Пока готовился завтрак, я попытался разобраться с соковыжималкой, которой раньше не пользовался. Все оказалось довольно просто, и, достав стакан из полки, выжил в него апельсиновый сок. Через несколько минут яичница с овощами достаточно обжарилась. Внезапно, меня окутало странное чувство, что меня здесь быть не должно. Смотря на тарелку, пробивая ее своим взглядом, мне хотелось узнать мысли Мелиссы. Что ей снится? Возможно, она проснется и захочет меня обнять, захочет, чтобы я остался. Новые отношения, с нуля. Я не готов, прошло слишком мало времени.

Мелисса еще спала, видимо, слишком устала после ночи. Казалось, будто она улыбается. Ей снилось что-то приятное. Я могу обнять ее, поцеловать, принести завтрак и прилечь рядом. Мы поговорим о том, как хорошо нам было ночью, может, обсудим планы на вечер. Но на самом деле ничего этого не будет, а если начать, то это принесет еще большей боли. Накинув на себя высохшую куртку и пройдя к выходу, не смог не обратить внимания на картину, висящую в прихожей. Размытая акварель изображала озеро в лесу, около которого плачет девочка. На секунду меня пронзило, что может быть в этом красивого? Или же она рисовала это, чтобы передать собственные переживания? Я не узнаю ответ на этот вопрос, но и уйти просто так тоже не могу.

Сидя в такси, голова была забита лишь представлениями о пробуждении Мелиссы. Возможно она проснулась. Обнаружила, что меня уже нету и немного расстроилась, а может она хотела чтобы это осталась лишь интрижка и мы больше не встретились. Оденется, учует запах яичницы, пройдет на кухню и обнаружит завтрак на столе, рядом с которой записка.
"Дорогая Мелисса. Прошлая ночь останется в моей памяти навсегда. Я буду вспоминать ее, как ночь с совершенством. Да, ты - совершенство. Ты можешь злиться на меня и не захочешь понимать, но я все равно скажу. Год назад погибла моя невеста. Она оказалась жертвой автокатастрофы. Сегодня было два года. Я не могу остаться в твоей жизни, вернее, не могу принять тебя в свою. Слишком рано. Тебе стоит знать, что ты обогатила этот день своим присутствием. Больше он не будет нагонять на меня былую тоску о Карен. Теперь он хранит радостные воспоминания об этой ночи, и, вспоминая через год о ней, я буду вспоминать и тебя. Я потерял совершенство, но нашел его еще на один день.
Марк."

-Черт, - произнес я.
-В чем дело? - спросил таксист.
-Я забыл зонтик.


Рецензии