Прощание с Россией

   До отъезда оставалось меньше месяца. Вся жизнь на нервах - куча проблем. Как-то в мерзейшем настроении Вася сидел в клубе, успокаивал нервы коньяком. Подошел администратор и спросил, можно ли подсадить девушку: свободных мест не было. Девушка сказала "Здравствуйте" и "Спасибо", углубилась в меню и сделала заказ. Никаких попыток познакомиться с ее стороны не было, Вася тоже молчал.


     Они почти доели, когда в клуб зашли васины знакомые - молодожены, Лена и Коля, обоим до 20, прекрасная пара. Подсели, познакомились: девушка назвалась Катей. Может невежливо не представить свою даму, но Вася просто не знал, как ее зовут. Заказал всем выпить, разговорились, подружились. Лена спросила, что Вася собирается делать после клуба - он честно ответил, что поедет в сауну. Лена предложила поехать вместе, все согласились.

    Сауну выбрали маленькую, на одну компанию. Приехав разделись и замотались в простыни - девушки в одной комнате, мужчины в другой. Так же по очереди ходили париться и в бассейн. Когда девушки пошли париться во второй раз, Коля заволновался, что их долго нет, стучал из предбанника, кричал - без толку. Коля решил пойти посмотреть, что случилось. Вася не пустил его одного.  Оказалось, что Катя делала Лене массаж, обе были раздеты, но особого смущения не проявили. Мужчины тоже сняли простыни и пошли в парную. Через десять минут все вчетвером оказались в бассейне. Когда Лена вышла из воды и Вася увидел ее в полный рост, то не смог сдержать возбуждение, пришлось сидеть в воде пока Коля и Лена не вышли в предбанник. Так они впервые оказались с Катей наедине.
- Это у тебя на кого встал, на Лену или на меня?
- На тебя, конечно! - соврал Вася.
- Давай я и тебе массаж сделаю. - предложила Катя.
Не знаю, можно ли назвать то, что произошло на топчане массажем.

  Катя и Вася вышли в предбанник. Молодожены занимались тем же на диване. Пришлось вернуться и пойти в парную.
- Когда мы первый раз парились, Лена предложила поменяться партнерами. Я отказалась, хочешь соглашусь?
- Не знаю, мне и мысль такая не приходила.
- Ты ей давно нравишься. Лена уверенна, что Коля согласится.
- А тебе оно зачем? Коля понравился?
- Тебе приятное хочется сделать. Да и Коля хороший мальчик.
- Ты мне уже сделала приятно, спасибо.
- А ты не для этого за меня в клубе заплатил, сюда привел?
- Ни о чем я не думал, просто по течению плыл. А ты как одна в клубе оказалась?
- Я студентка, живу у родственников, поругалась с теткой... Настроение было паршивое, а теперь хорошее!
В парилку зашла Лена:
- Катя, ты можешь сделать массаж Коле? Что-то у него спина разболелась...
Вася с Леной вышли и заняли диван, Коле с Катей достался топчан.

 Часа в четыре утра вызвали два такси и разъехались. Про Лену и Колю ничего не знаю, надеюсь они остепенились, завели кучу детей и живут счастливо. Катю Вася отвез в общежитие к подругам и поехал домой.

-----------

Через несколько дней Вася сидел у друга - от него ушла жена и настроение было соответствующее. Пили плохой коньяк -  давно стояли несколько бутылок левого Каховского коньяка - и выкинуть жалко, и пить не хотелось. Закусывали кислыми вишнями. Думали, что пьют вместе последний раз.
Зазвонил мобильный, высветился номер клуба.
- Вася, тебя тут девушка ищет, очень просила позвонить.
- Давай.
- Привет, это Катя. Ты мне телефон не оставил, может не хочешь общаться, я тебя не буду доставать, если трубку положишь.
- Был уверен, что ты не позвонишь, поэтому и не дал визитку... Что то случилось?
- Просто настроение плохое, снова с теткой поругалась, на этот раз с вещами ушла, не знаю куда идти.
- Я сейчас приехать не могу, с другом сижу, приезжай в гости, будем вместе настроение поднимать.
- Говори куда ехать, я подругу захвачу.

    Долго сидели на балконе, пили, кидали вниз косточки... Запомнилась фраза Катиной подруги:
- Может тоже от мужа уйти? Вот только не уверена, что он так огорчится.
  Вася с Катей ушли в спальню, другая пара тоже не скучала. Катя осталась ночевать, подруга ушла. Утром Вася предложил Кате помочь найти квартиру, но она сказала, что поживет пока в общежитии. Спросил, хочет ли она записать телефон, который будет отключен через несколько дней. Посмеялась и отказалась.

-----

 Последний день, завтра самолет. Звонок от друга:
- Ко мне домой Катя пришла, тебя ищет. Даю ей трубку.
- Привет, мне срочно нужна твоя помощь. Мы можем встретиться?
- Сейчас подъеду.
 Встретились в кафе.
- У меня преподаватель пятьдесят долларов вымогает за экзамен, иначе из института отчислят. Можешь дать? А я что угодно для тебя сделаю!
- Конечно дам, ты и так много хорошего сделала. На самом деле ты стоишь гораздо дороже!
- Нет, я просто так у тебя не возьму. Знаю, что ты завтра уедешь, долг вернуть не смогу, так что давай сейчас куда-нибудь пойдем.
- Можно ко мне, только там кроватей уже нет.
- Все равно, только скорее.


   Последний секс в России был на каких-то старых тряпках между баулами. Катя очень старалась, чтобы Васе было хорошо. У нее получилось, такое не забывается.
Про деньги Вася вспомнил, когда сажал Катю в такси.
- Не нужны мне деньги, у меня родители богатые и учусь я хорошо. Просто как повод придумала. Прощай!


Рецензии