Глава третья. Неизбежность

После всего случившегося ночью приснились родители. Они пошли за маленькой девочкой в заснеженный сад. Их крики, окровавленный снег, а я стояла за изгородью и никак не могла помочь, словно прикованная к месту своим бессилием.
В академии было необычайно много суеты. Приближение зимних экзаменов делало всех нервными и раздражительными. Парочка магов решили устроить «разборки» и затеяли магическую дуэль прямо в главном холле. Пока не вмешались преподаватели, успело пострадать несколько студентов проходивших мимо.
Мы с подругой сдали пальто в гардероб, а затем как можно скорее помчались в коридор, который вел в лабораторный отсек. Лишь там мы перешли на шаг.
- Совсем с ума посходили, - осуждающе пробубнила Кайли.
- Нервы не выдерживают... А маги вообще весьма чувствительные, уж ты-то должна знать, -  поправляя сумку. - Ко всему прочему, это последний курс. У них экзамены итоговые. Посмотрю на тебя года через три.
- О, не напоминай! Ты домашку сделала по алхимии?
- Сделала, но тут я тебе не помощник! Ты же знаешь профессора Стикса. Он обязательно заметит, и тогда нам придется после уроков убирать кабинет, а это жуткая гадость. Одного раза хватило.
Наш учитель алхимии профессор Стикс был двергом. Дверги — это алхимаги. Зажиточные, частенько с огромными амбициями и комплексами. Никакими способностями кроме магии алхимии они не обладают. В Королевстве Иных благодаря своим возможностям превращать песок в золотую пыль, а стекло в драгоценный камень, они занимают посты ювелиров, банкиров, кредиторов, ростовщиков.
Что профессор забыл в нашей академии никто не понимал, но то, что он истинный дверг мы все уяснили за первые пол года обучения. За списывание или жульничество на уроке наказание было жестким и дорогим. В прямом смысле дорогим — он снимал с провинившихся студентов процент от стипендии в свой счет.
Как-то заставил нас с Кайли убирать класс после уроков за списывание домашней работы. При этом, он специально проводил весь день лабораторные, чтобы нам жизнь сказкой не казалась. А после уборки, мы с подругой обнаружили, что из нашей месячной стипендии высчитали половину в счет профессора Стикса. Мы даже возмутиться не успели, когда секретарь Виттар пояснила нам, что он на особом трудовом договоре, и лучше нам больше с мстительным двергом не связываться.
- Знаю. Мерзкий старикашка, - вздохнула обреченно подруга.
- Ты же маг наполовину. Почему у тебя плохо с магией?
- На одну треть! - обиженно поправила Кайли. - И алхимия - не магия! Смешивать правильные вещества и конечности разных существ - это не магия, а варварство!
Тут я была согласна с подругой. Но алхимия была обязательным предметом, потому мне приходилось выдумывать самой ингредиенты под разные зелья и рецепты. Для бедной студентки найти корень чардрева или сердце саламандры, все равно, что в лотерею выиграть. Но к моему счастью, на все в этом мире можно было найти замену.
После алхимии была философия, затем обед и психология. Весь день были проверочные работы, сложные вопросы на логику и теорию. Я сделала для себя несколько заметок, что нужно бы еще подучить.
После психологии мы с Кайли распрощались - у нее была каллиграфия, а у меня, по идеи, уроки с Сэн Анджем, которые я решила прогулять.
То, что произошло вечером я подруге не рассказала. Не потому, что не доверяла Кайли. Просто все эти сказки не для её ушей - она способна поверить чему угодно, а мне это было не нужно. Ведь когда Кайли во что-то верит или чего-то хочет, то это может произойти.

Я поднялась на третий этаж главного здания, зашла в комнату отдыха, которая сейчас пустовала, и уютно устроилась на диване. Этот отсек был только для студентов, учителя сюда не совались. Сейчас тут было пусто, по крайней мере, первое время.
Они пришли минут через десять после меня. Василиски.
В академии все преклонялись перед ними. Аристократическая внешность, огромные связи, да и умом их матушка природа не обделила. Смелые, сильные, умные, но высокомерные, наглые, считающие себя важнее и главнее всего на свете. В гневе они становились страшными: лица вытягивались, глаза становились янтарно-красными, на коже появлялась мелкая чешуя, вырастали огромные клыки и когти. Некоторые рассказывают, что видали и длинные хвосты, появляющиеся из копчика. Василиски идеально подходили для военной службы, службы в политике.
У всех группировок есть лидер. Вот и у нашей «академической» из пяти человек был: высокий, красивый, статный Норбиус Тенгард. По его глубоким, карим глазам вздыхали многие, но он предпочитал держаться тактики «сердцееда - завоевателя». На все признания отвечал одно: «Я польщен, но останемся друзьями». Свои черные волосы с серебренными прядями, он всегда затягивал в аккуратный, короткий хвост. В Империи была модно носить мужчинам длинные волосы. Его тонкие, алые губы постоянно кривились в умопомрачительной улыбке, сводившей с ума девушек, и заставляющей скрипеть зубами завистников мужчин. Но потрясающая внешность Тенгарда скрывала его невыносимый характер.
Как - то еще на первом курсе мы с ним серьёзно поцапались. Уже даже и не помню из - за чего. Он тогда уже был на третьем. С тех пор ни одна наша встреча не проходит без взаимных «комплиментов». Правда, за два года наши пререкания выросли в нечто большее. Я не могла сказать, что ненавижу его, нет, он мне даже нравился. Но уже вошло в привычку считать его высокомерным и заносчивым гадом.
- Опаньки, - услышала я в свой адрес грубоватый насмешливый тон Тенгарда. - Элмир, да ты никак прогуливаешь?
Уставилась на василиска. Его двое друзей тут же ретировались куда - то к окнам. Что хорошо в василисках - они никогда не нападают все на одного, если только это не вопрос жизни и смерти.
- И тебе доброго дня, Тенгард! - прошипела я сквозь зубы.
Не очень приятно слышать в свой адрес о прогулах, да еще и от того, кто занимается этим чаще меня.
Парень сел на диван рядом, чем весьма удивил. Обычно он предпочитал держаться на расстоянии.
Я посмотрела выжидающе на василиска.
- Итак, Линара, коли уж у тебя есть свободная минутка, обсудим наши отношения?
- серьёзно? - усмехнулась я. - Хочешь обсудить предвзятость твоего отношения ко мне за последние три года?
Глаза василиска нехорошо сверкнули алым цветом. Я его задела.
- Два с половиной года, Линара! - поправил он и посмотрел недобро на меня. - По - твоему я предвзят? Как по мне, так справедлив! Ты своим невежеством и грубостью постоянно пытаешься меня вывести из себя. Так что мое терпение почти что королевское!
- Самовлюбленный кретин, - пробубнила я, зная, что услышит.
- Да, как всегда, ничего нового, Элмир! - усмехнулся василиск и встал.
Посмотрел на меня с высока и улыбнулся весьма обаятельно. Наклонился, взял за руку и поцеловал ее. Галантно, элегантно, но меня не проведешь. Вырвала руку и тоже встала.
- Что, тьма тебя побери, ты себе позволяешь?
- Ты ругаешься, как настоящий человек, Элмир. А ведь живем мы не в Свободной Федерации.
- Катился бы ты со своими дружками в Королевство, откуда и выползли когда - то!
Кажется, переборщила. Глаза Норбиуса стали совсем алыми, убийственными. Лицо же оставалось прекрасным, значит не до конца перегнула. Но взглянуть сейчас в эти глаза было бы огромной ошибкой, поэтому я отвела взгляд.
- Боишься? - услышала я усмешку в свой адрес.
- Вы способны убивать взглядом, а мне пока жить охота, - хмыкнула я, оставаясь равнодушной.
Но мое временное отключение внимания уже стало ошибкой. Василиск поймал за руку, рывком притянул к себе, и, взяв ладонью за подбородок, повернул мое лицо к своему.
Мои глаза тут же утонули в огненном пламени его глаз.
- Зачем ты тогда испытываешь меня? - прохрипел он слишком уж возбужденно.
- Отпусти, - не очень-то уверенно потребовала я, голос дрогнул.
Норбиус улыбнулся своей безупречной улыбкой:
- Я никогда не причиню тебе вреда, - прошептал он наклонившись ближе.
А у меня от этого закружилась голова. Ощутила, как кончики пальцев стали неметь, а значит я попала под «магию» василиска и надо срочно прекратить это. Вырвала свою руку, и, оттолкнув парня, отступила. Затем что было силы влепила ему пощечину.
- Хватит с меня поцелуев!
Василиск пораженный стоял напротив и смотрел на меня.
Я вдруг поняла, что сказала. Щеки запылали, глаза наполнились слезами. Схватила свою сумку и умчалась прочь. Впрочем, не далеко - свернула в первый же женский туалет. Умылась холодной водой, и сразу стало легче.
Норбиус Тенгард. Стройный, сильный и опасный! Я дала себе слово, что никогда не влюблюсь в него. Конечно, в результате постоянных стычек я начала увлекаться им. Судя по тому, что произошло сейчас, он тоже позволил себе лишнего.

Отдышалась, заглянула в зеркало и замерла. Позади стояла девушка, видимо, только что вышла из кабинки, я ее сразу не заметила. По эмблеме на ее рукаве я поняла, что она на первом курсе на факультете техников. Но шокировало меня не внезапное появление незнакомки. В зеркале отражался монстр. Он стоял позади нее, с огромными рогами на голове, втянутым в череп лицом, черными без белков глазами. Страшное существо нежно обнимало девушку оскалившись в мерзкой улыбке.
Я резко обернулась.
Незнакомка мне слегка улыбнулась и подошла к умывальнику.
Она была совершенно одна, никакого чудища позади, никаких признаков того, что она вот-вот станет жертвой демона.
Я с внутренним содроганием вновь посмотрела в зеркало, но кроме нас двоих там никого не было.
"Мы могли бы ее спасти, если бы успели вовремя..." - словно гром прозвучали в голове слова Сэн Анджа.
Девушка умылась и ушла.
Я проводила её взглядом и вновь посмотрела на свое отражение. Сердце забарабанило в груди, наполняя моё сомнение силой, решимостью и адреналином. Немного погодя, рванула к Сэн Анджу. Пролетела коридоры, свернула в нужную дверь и ввалилась в маленький спорт зал.
- Ты опоздала! - грубо проговорил капитан, когда я ворвалась к нему в кабинет.
- Я вообще не собиралась приходить. Вынудили обстоятельства, - задыхаясь пробубнила я.
Так торопилась, что совершенно забыла о необходимости следить за дыханием, в итоге оно сбилось.
Капитан откинулся на спинку кресла, скрестил руки на груди и с осуждением осмотрел меня.
- Интересно послушать…
- Там у девушки за спиной сейчас монстр стоял, такой же, как вчера.
- Другой… - поправил меня капитан.
Я недоумевающе посмотрела на мужчину. До меня не сразу дошло, что он имеет ввиду.
- Что?
- Того я убил, - спокойно пояснил Андж. - И почему же тебя это так взволновало?
- Ну, как же... Вы же можете что-то сделать!?
- Не могу. Ты не хочешь всем этим «бредом» заниматься, а рисковать в пустую своей жизнью я не намерен.
Я переступила с ноги на ногу.
- Если есть способ, которым можно передавать эту Вашу силу Богов без физических контактов, то я вся во внимании!
- Без физических мало вероятно. Слишком огромная энергия нужна для этого, у тебя ее нет.
Мужчина поднялся, обошел стол и направился к выходу.
Я недоверчиво посмотрела вслед и направилась за ним.
- Но, если ты все-таки решишься помогать, то силу можно передавать обычным прикосновением, - Аарон остановился и обернулся.
Я подошла к нему ближе и тоже остановилась.
- Вытяни руки и закрой глаза! - приказал хранитель.
Неохотно подчинилась, и тут же почувствовала теплое прикосновение его ладоней к моим. По телу словно пронеслась огненная волна, и меня слегка передернуло от приятных ощущений.
- От тебя ничего не требуется, - услышала тихий голос Аарона. - Ни веры, ни знаний, ни каких-то особых способностей. Просто произнеси "Именем Бога!", и сила потечет от тебя ко мне.
- Именем бога, - прошептала я.
Никаких физических перемен я не заметила, мы все так же стояли держась за руки.
- Открой глаза... - осторожно проговорил Андж.
Я вновь подчинилась и от удивления разинула рот. От моих рук исходил странный свет, который струился, словно вода, к Аарону.
- Но, как? - изумленно проговорила я.
- Твоя кровь активируется от одной единственной фразы. Но если меня нет рядом, то ты можешь хоть орать ее - ничего не случится. Для посторонних наблюдателей никакого света нет. Мы просто держимся за руки.
- То есть вчера, когда Вы меня поцеловали, мы сверкали, как новогодние украшения? - съязвила я, чтобы хоть как - то прийти в себя. - Кстати, зачем Вы все - таки это сделали? Я могла бы просто произнести фразу и всё!
Аарон отпустил мои руки и свет тут же исчез. А я вдруг почувствовала себя слабее физически, будто после легкой тренировки.
Сэн Андж внимательно посмотрел мне в глаза и вздохнул:
- Если ты будешь тренироваться, то и произносить ничего не придется, будет достаточно мысли. Но на это надо время. Поцелуй был самым быстрым решением. Он интимнее и активирует твою кровь с моей стороны.
Я недовольно поджала губы. Слишком сложно для меня все это постичь, но целоваться я больше не хотела. Не так, во всяком случае.
- Почему я чувствую теперь себя иначе? А вчера вовсе сознание потеряла? - посмотрела я на свои ладони.
- Кровь, что несет силу, поддерживает жизнь и в тебе. Ты не изучала анатомию на первом курсе?
- Изучала, - буркнула я, вспоминая первый курс.
- Тогда должна понимать, что забирая силу в твоей крови, я частично забираю твою жизненную энергию.
- Это может быть смертельным для меня?
Аарон какое - то время помолчал, изучая черты моего лица. Потом покачал головой:
- Нет. В крайнем случае потеряешь вновь сознание.
Я сжала и разжала ладони, ощущая как внутри меня что-то меняется. Силы возвращались. Оказалось, что быть источником не так уж больно и унизительно. Единственное, что напрягало - перспектива оказаться без сознания где - нибудь с Анджем.
- Итак, как выглядела та девушка? Если ты видела демона рядом с ней, то пока что есть время, - прервал мои мысли капитан.
- Я не знаю, что видела, - с сожалением произнесла я. - Оно было отражением в зеркале, но когда я обернулась, то ничего не увидела.
- Так бывает. Демон пока только подбирается к ее душе. Когда ключ будет найден, он поглотит душу и тело, и мы не поможем.
- Так, - проговорила я, вспоминая детали встречи с незнакомкой. - Она учится на первом курсе на техническом факультете.
- У них сейчас учение о кристаллах, - задумчиво сказал мужчина, направляясь назад в кабинет. - Нам следует поторопиться. Урок кончится через пол часа. Ты должна будешь увести ее за собой. Сумеешь?
Он достал из стола пустой лист бумаги. Извлек из под камзола белый кристалл силы и начал водить им над пустым листом, проговаривая какие-то слова заклинаний.
От увиденного я вновь, как идиотка рот разинула:
- Белый кристалл силы, самый мощный на свете... Его невозможно найти, где Вы...
Андж бросил на меня суровый взгляд, и я замолчала, решив, что веду себя как ребенок.
- Девушку зовут Милисандра Брейс. Ей восемнадцать.
Я перегнулась через стол в надежде увидеть, что показывает лист. Он преобразился в карту школы, и теперь красным цветом выделил точку в одном из кабинетов. Над точкой было написано имя и фамилию девушки.
Аарон спрятал кристалл, и лист вновь стал чистым.
- Итак, зайдешь в класс, скажешь, что она тебе нужна по поручению директора. Когда она выйдет, отведи ее сюда. Здесь безопасно и никто сюда не сунется.
Я хлопала глазами, переваривая информацию.
- Живо! - рявкнул Андж, и я кинулась к двери.

Добежала до отсека техников, нашла нужный кабинет и притормозила, чтобы собраться с мыслями. Постучалась неуверенно и зашла.
Аудитория была огромной, ступенчатой. Профессор с длинной бородкой вышагивал у доски, держа в руке разные кристаллы силы. Остановился и вопросительно посмотрел на меня.
- Да?
- Здравствуйте, извините, Милисандру Брейс спрашивает директор.
Девушка из туалетной комнаты поднялась и растерянно посмотрела на меня, а затем на своего профессора.
- Идите, госпожа Брейс. Задание узнаете у однокурсников, - недовольно пробурчал профессор и продолжил рассказ о кристаллах.
Девушка спустилась с третьей ступени и подошла ко мне. Мы тихо вышли, закрыв за собой дверь.
- А что случилось? - спросила меня незнакомка.
- Не знаю, меня лишь просили привести тебя, - уклончиво ответила я. - Иди за мной!
Вести за собой девушку, в которую должен вселиться в любой момент демон, не очень - то приятно. Я спиной ощущала, что за первокурсницей следует кто-то еще.
Мы спустились. Девушка подозрительно озиралась, явно не бывавшая здесь ранее. Но мы молча прошли коридор, вышли к помещению с дверьми и зашли в зал.
Аарон стоял посреди зала в боевой стойке.
Девушка зашла первая, а я закрыла дверь и остановилась.
- А где директор? - поглядела Милисандра на меня, а затем на капитана.
- Подойди... - проговорил повелительным тоном мужчина.
- Эм, а что происходит?
- Подойди, - повторил спокойно Андж, и указал мне взглядом на девушку.
Я взяла ее за руку, и мы вместе пошли в центр зала.
Аарон так же взглядом приказал мне подойти к нему, и я с облегчением отошла от незнакомки.
- Вы наверное меня с кем-то спутали, - напугано осматривала помещение Милисандра.
- Покажи себя! - грубо произнес Андж.
Девушка уставилась непонимающими глазами на нас и замерла. В один миг её взгляд стал стеклянным, чужим.
- Отпусти ее!
Внезапно по залу раздался смех. Незнакомка рухнула без сознания на пол, а возле нее возник демон. То самое существо из отражения.
- Здравствуй, ангел! - прохрипело оно. - Как поживаешь?
- Лина, возьми меня за руку, - протянул свою руку Андж.
Я взяла, но от страха онемела.
- Неужели избранная? - метнул на меня свой жуткий взгляд монстр, заставив меня дрожать. - Надо ж, какая молоденькая, неопытная... Моему хозяину будет это интересно...
- Передавай ему привет в ДатРоке. Давай, Айлинерин! - рявкнул Аарон.
- Именем Бога! - произнесла я не очень уверенно, но этого хватило.
Андж вытянул меч и поразил монстра, который и не сопротивлялся даже. Горстка пепла сразу исчезла.
Мужчина убрал меч в ножны, и он трансформировался в трость. Затем Андж присел к потерявшей сознание девушке, дотронулся до ее лба и что - то прошептал. Милисандра начала приходить в себя, и мужчина поднял ее на руки.
- Отнесу ее в мед отсек, а ты будь тут! - и ушел.
Я в ступоре постояла какое - то время, потом пошла в кабинет, где села на стул у стены. Долго ждать не пришлось. Аарон явился через пару минут. Встал напротив меня и протянул стакан с водой.
Я подняла удивленный взгляд, взяла стакан и выпила всё залпом.
- Как ты? - спросил мужчина, возвращаясь к рабочему столу. - Испугалась сильно?
Покачала головой и вздохнула:
- С ней все будет хорошо?
- Да. Психологи поставят ее на ноги быстро.
- Психологи?
- Демоны ищут слабых духом людей для вселения.
Я кивнула, поняв, что не хочу знать подробности. Но кое-что меня все же волновало.
- Почему Вы сказали «передавай привет»? Вы его не убили?
- Он рангом выше чем обычные демоны, его не так-то просто убить. Но изгнание тоже весьма неприятно для них. Он не сможет вернуться сюда.
Поджала губы, понимая, что мне нужно многое узнать. Но хочу ли я втягиваться во все это, или у меня нет выбора.
- Итак, твое решение о неучастие окончательно?
Я вздохнула и прикусила нижнюю губы, собираясь с мыслями.
- Их много?
- Они прибывают нескончаемым потоком, - спокойно ответил Андж, извлекая из-за пазухи свой белый кристалл силы. - В этом мире находить их довольно-таки сложно, но убить или изгнать проще.
- А сколько всего миров?
Мужчина извлек из стола лист бумаги, развернул его и провел кристаллом по поверхности. Затем нехорошо усмехнулся, разглядывая вновь появившуюся карту:
- Помимо ваших? В Нижнем мире, к примеру, живут одни люди, - не отвлекаясь от изучения карты ответил он. - Там уничтожить демона намного сложнее.
Не знала как реагировать, поэтому молча поставила пустой стакан на стол. Слишком много информации. Слишком многое происходит, быстро и неотвратимо втягивает меня в самый эпицентр. И самое ужасное — я не могу все это контролировать. Но нужно что-то решать, нельзя оставаться в таком подвешенном состоянии.
- Ладно! - сдалась я.
Аарон оторвался от карты и внимательно посмотрел мне в глаза.
- Ладно? - переспросил он грубым тоном.
- Я буду Вам помогать.
Капитан нахмурился и кивнул:
- Ладно, - повторил он безразлично и вернулся к изучению карты.
Я с минуту помолчала, но все же решилась на вопрос:
- Значит, Вы не будете меня обучать боевым искусствам?
- Почему же? - поднял голову Аарон, и вновь посмотрел мне в глаза. - Буду, но не так, как ты думаешь. Начнем завтра, после уроков. Если ты будешь знать, как себя защищать - это будет только на пользу нам обоим.
- У меня сегодня нет больше уроков, - намекнула на то, что можно и сейчас заняться тренировками.
Аарон вздохнул:
- Не уверен, что ты сумеешь сегодня заниматься. Завтра. Буду ждать после третей пары.
Кивнула и направилась к двери, не видя причин больше здесь находиться.
- Айрин, - позвал Аарон, заставив меня обернуться. - Они теперь знают кто ты. Будь осторожна!
Эти слова мне совсем не понравились. Но я высказалась на другой счет.
- Пожалуйста, называйте меня Линой! Ведь, это так же коротко от Айлинерин, как и от Линары.
Андж усмехнулся:
- Думаешь меня напрягает называть тебя именем твоей матери? Она была лучшей из нас, - немного грубо сказал мужчина. - И она достойна того, чтобы ее имя уважали.
Я кивнула. Спорить не видела смысла, я была согласна. Именно поэтому и взяла когда - то имя матери: чтобы не забыть, чтобы гордиться.
- Это правда, что моих родителей убил демон? - осторожно спросила я.
Андж встал, убрал карту и спрятал кристалл обратно под камзол. Подошел ко мне и подтолкнул к выходу.
- Пожалуй, подброшу тебя до дома, - безапелляционно сказал мужчина. - Идём.
Я покачала недовольно головой. Но если он расскажет по дороге мне правду о родителях, то лучше не спорить.
- Мое пальто в гардеробе...
- Жду на стоянке за территорией академии...
Я бегом поднялась наверх в гардероб. Попросила охранницу Эллар, чтобы та передала Кайли не ждать меня, и, накинув пальто, помчалась на заснеженную улицу.

Практически всю территорию академии я прошла быстрым шагом, и лишь когда оказалась за воротами, бегом свернула на платную стоянку. Она находилась в ста метрах от главного входа, и там уже ждал Аарон. Его легенькая безрукавка-камзол выглядела весьма странно, учитывая какой мороз был на улице.
Мужчина открыл мне дверцу, я запрыгнула в теплый салон, поправила платье, дождалась, когда рядом сядет капитан, и выпалила:
- Я хочу знать всё!
- Прямо-таки всё? - съязвил капитан.
Он повернул кристалл в икаре, и мы полетели.
- Не издевайтесь! Вы сказали, что родителей убили. Что моя мама была хранителем папы. Что они уничтожали демонов, но она отказалась от своей ангельской силы и стала человеком. Я хочу знать подробности!
Аарон вздернул бровью и усмехнулся:
- Наблюдательные выводы, Айлинерин, но я не говорил, что Линара стала человеком.
- Не надо меня так называть, - теряя терпение вновь попросила я и тут же пожалела, услышав:
- Я буду называть тебя так, как посчитаю нужным. Тебе дали от рождение объединенное имя твоих родителей, а ты не чтишь не то, что их память, даже их имен стыдишься!
На глаза навернулись слезы. Это было очень обидное обвинение. Я отвернулась к окну. Не привыкла кому-то что-то доказывать и не собиралась начинать. Пусть думает, что хочет.
Мужчина вздохнул и уже мягче проговорил:
- Извини, я не справедлив. Ты их, наверняка, даже не помнишь...
Я посмотрела на него.
Андж смотрел вдаль, в глазах была грусть и даже боль. Странно. Я никогда не думала, что по моим родителям может кто - то так же скучать, как и я. Собрав остатки сил, тихо произнесла:
- Папу звали Айлар-Ринэль Сингард, а маму Линара-Элмир Ниргард. Я знаю, что Айлинерин - это имя производное от Айлар и Линара, но я не могу быть той, кто носить фамилию Сингард. Больше не могу.
Аарон усмехнулся:
- Фамилия императорской династии... И чем же тебе так не угодило быть принцессой Империи Союзных сил?
- Я не хочу об этом... - просто ответила и вновь отвела взгляд в окно.
Андж усмехнулся, но промолчал.
- А что означает Ваша фамилия? - сменила тему, вновь взглянув на капитана.
Мужчина окинул удивленным взглядом.
- Ну, ведь в нашем мире каждое имя что - то означает, - попыталась я все - таки объясниться. - К примеру, Сингард - это фамилия высшей аристократии в империи. Син - это род высших, а Гард - императорская династия. То есть по фамилии сразу ясно, что я родом из высшей аристократии. Я не знаю откуда произошло имя мамы, но фамилия Ниргард - это принадлежность к низшей императорской династии, правда, она уже исчезла. Видимо, папа сделал маме фамилию из исчезнувшего рода, чтобы суметь жениться на ней без лишних вопросов.
Ангел молча слушал.
- Так что же? - не унималась я.
Андж вздохнул:
- Означает: «Огненный ветер".
Я нахмурилась. Заметив это, мужчина все-таки пояснил:
- Моя стихия - ветер и огонь. Если б ты была внимательна, то заметила бы, что когда я беру меч, то он испускает пламя.
Я удивленно смотрела на Анджа, ловя себя на мысли, что в другой раз буду смотреть во все глаза. Потом вновь ответа взгляд и повторила изначальный вопрос:
- Вы мне расскажете?
- Что, конкретно? "Всё" - слишком растяжимое понятие.
- Кто убил их?
- Зачем тебе это знать?
Икар припарковался у подъезда дома, где я жила. Я посмотрела в окно и огорчилась - слишком быстро.
- Может, проводите до квартиры, раз уж так беспокоитесь за меня? - съязвила я, натянув улыбку.
Капитан посмотрел наверх, словно знал, где именно мои окна.
- Не думаю, что это хорошая мысль. Не волнуйся, в доме все тихо, демонов нет.
Внутри все сжалось от досады.
- Вот жеж... - выговорила я раздраженно. - Вам так сложно ответить на пару вопросов?
Аарон холодно посмотрел в глаза, затем вытянул кристалл из икара, который тут же затих. Открыл дверцу и вышел. Я, пристыженная своей несдержанностью, поспешила за ним.
Мы поднялись в квартиру, где я предложила мужчине кофе. Он согласился. Сел за кухонный стол и начал следить внимательно за мной.
Я поставила варить кофе и выжидающе поглядела на капитана.
Он усмехнулся и все же заговорил:
- Настоящее имя твоей матери - Линара Эль Мир. Означает «Могущественная, светлая». И она действительно была такой.
Я поставила перед мужчиной кружку с крепким кофе. Села напротив и внимательно посмотрела на него.
Аарон Сэн Андж выглядел немного устало, однако сидел прямо - идеальная выправка. Взъерошенные, темные волосы слегка падали на карие глаза. Тонкие губы были напряженны, подчеркивая всю тяжесть предстоящего разговора.
Неизбежность вдруг и мне грузом упала на сердце. Нехорошее предчувствие давило на мысли, предупреждая, что я вмешиваюсь в дела, которые не приведут к счастливому концу. Но выбор сделан, назад нет пути.

Глава четвертая. Ночной гость: http://proza.ru/2014/08/01/579


Рецензии
Превосходно!

Лариса Белоус   28.06.2020 15:45     Заявить о нарушении