Мои дни

Сегодня было худой конец в моей жизни.Почему хуже?Потому что сегодня с утрами меня бросил мой парень.Раньше я думала,что такое "бросить"что такое"он ушел",не была опыта,потому что меня никогда не бросали и не уходили от меня,Вот она свершилась это чудо.Пока сижу с ощущением в сердце"Что мне делать?!Не бегать же мне из за этого надет штаны на голову и бегать по городу Владимиру,по улицы Владимира со словами"Тушите пожар ,мне капец!!!"На такой моей поступки,люди будут удивляться и скажут"Знакомое ощущение,ничего,пройдет!"Вот и сижу и думаю"Наверное ,постарела,и теперь с кем буду дружить?!"Ведь у меня никого нет в запасе,в моем аэродроме,чтобы было резерва,как делала в молодости,сегодня одна любовь была,а завтра из тундры другой приедет!"Беда товарищи,беда.С утра встала от отчаянии хотела вырвать волосы из головы,смотрю в зеркало,а волосы в башке не осталась,всего три пучка торчать седина,пойти красить нет желания.Хотела ругать своего возлюбленного с такими словами"Ах ты последний черт,не человек,а именно чудовища из озера Лох Несса,Лох это не озера,это мой дебил,которого меня оставил с сушенными сухариками со словами:
-На грызи,тебе легче будет!Сука сказала я ему.Он в ответ:
-Как хочешь обзывать так и обзывай.Колхоз -дело добровольная!Я в ответ:
-Нет!Ты глубоко ошибаешься,Колхоз -дело принудительная,это Ленин в голове сифилисом принудил народ ,чтобы было коллектив,для Коммунизма!
-Ты Ленина не трогай,трогай меня!!!
-Чего вдруг вспомнил Ленина,вот он в Мавзолее лежит,он ли не он ли,государство содержит его,а никого не пускают к нему посмотреть,как было в СССР,очередь была какая к нему,любое государство завидовала,что у нас вождь есть,раньше караулы стояли аж целый три штук солдатов,а теперь твой Ленин как я один остался,в холодном мавзолее!!!
-Не твое дело,женщина!и хлопнул дверь и ушел.Козел!Закрой дверь с той стороны,кричала я за следом,он не слышал,был далеко уже от меня.Мне так горько,я сижу ,ноги у меня болтается на разные стороны,волосы торчать дыбом,лицо не мытая,брови как у Ивана Грозного,так когда он убил своего сына.Не одетая,а голая.К зеркало подошла и не удивилась"Это же моя состояния,ежедневная,чего удивляться то,подумаешь ,неухоженная,еще утро,и тем более мой парень бросил,для такое события вполне естественное явления.Надо собраться мне,надо умываться,а как сила уже не те,все сила отдала своему парню,не только сила отдала ему и сыску тоже давала ,была мать Тореза для него,как всегда.А теперь что?Ничего.Сыску некому отдать и все.Ну все ,матом ругаться не буду,потому что я превращаюсь в сапожника когда ругаюсь матом.А зачем ругаться,все равно слова теряет смысл через время,значит,не стоит тратить сила на негативные слова.Пойду ка лучше гулять,Пойду ,прогуляюсь,подышу свежим воздухом,радуюсь ко всему то что есть,говорят"Клин клином вышибают".Пошла,вышибаться.

Бибиш.


Рецензии