печаль в душе осталась... Триолет

Кораблик тонущий спасти пытаюсь -
Обиды ложкой  ч`ерпаю сквозь горький смех.
Непонимания скопилось малость... -
Кораблик тонущий спасти пытаюсь!

Поверь, мой друг, "корысть" моя святая,
И я по-прежнему надеюсь на успех -
Кораблик тонущий спасти пытаюсь,
Обиды ложкой черпаю сквозь горький смех!


***************************************

 Кор`ысть. 1. жажда наживы.

У меня здесь во втором значении - 2. устар. доход, прибыль, выгода.

Выгода, доход не для себя, а для поддержки, допустим, ДРУГА, может быть, даже только морально!)))


Рецензии
Увы...Не всегда удается спасти... Понравилось! Удачи! С уважением,

Галина Михалева   29.06.2021 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо за истину...))
У нас в школе был учитель, который в адрес двоечников говорил:
" Ходит кулик по болоту! - Он нашёл себе работу! -
Хвост вытащит - нос застрянет! Нос вытащит - хвост застрянет!"
- Вот и я как тот кулик - приобретаю очередные неприятности ( с палочкой хожу - повредила колено на правой ноге...) Ох!

Валентина Юрьева-50   29.06.2021 06:34   Заявить о нарушении
Сочувствую от души. Скорого выздоровления!

Галина Михалева   29.06.2021 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.