Глава 12

Ира очень ревновала Пашу к Кате. Она не знала, что это всё ради неё, и что Катя всего лишь помогала Паше, а не пыталась его увести. Кате не нужен был Паша. У неё был Миша, она его очень любила, как и он её. Но он тоже видел, что Катя отдалилась от него. Она перестала приходить на свидания, не могла говорить по телефону. Говорила, что помогает какому-то Паше. Если она всё же приходила. То говорила только о Паше. Миша был очень ревнивым, и больше всего ревновал именно свою девушку. Обычно он этого не показывал. Но обычно она просто разговаривала с мальчиками, и он это видел. А сейчас это больше похоже на помешательство. На этот раз Мише не выдержал и, после очередного отказа Кати, закатил ей скандал.
- Почему ты не хочешь идти со мной в парк?
- Милый, прости, сегодня никак. Нужно Пашке помочь.
- Какому Пашке?
- Тому, про которого я тебе говорила.
- Опять он?! Уже Пашка, да?!
- Тише, не кричи. Мы просто друзья.
- Я вижу. Ты никуда со мной не ходишь, всё время одна отговорка – Паша. Может, он уже твой парень?!
- Подожди, я могу объяснить!
- Не надо. Я уже и так всё понял.
- Ничего ты не понял!
- Я понял. Иди к своему Паше. Я тебя больше трогать не буду.
- Миша!
- Пока.


Рецензии