Обо всем, что вижу и чувствую

Ой, вяз, ты мой вяз,
Что ты в землю так увяз?
Кроной небо подпираешь,
Шириною даль скрываешь.
Баня под тобой, что гриб,
Упадешь, и будет пшик.


Черные вороны, черные вороны...
Ну, а я то Воронцова.
Думала, что счастье проворонила,
Но нашла вот снова.


Вечный ветер все бушует
На степном просторе
С яростью такою как на море.
Только пахнет не морской травою,
А полынью горькою степною.



За околицей направо
Солнце клонится. Закат.
Впереди коровы бродят.
Щиплют травку ненасытны.
Домой вовсе не хотят.
А налево кладбище на взгорке
Навевает столько дум...
Основная ж мысль такая:
Хорошо как жить в деревне.
Хорошо как жить вообще-то.
Написала наобум.


Здесь жизнь, там смерть.
На взгорке охраняет тайну.
И в том, и этом красота.
Секреты мирозданья...
И нету мне теперь покоя
От всех вопросов бытия.
О, что случилося со мною?
Волнует и тревожит
Земная, неземная жизнь меня.


Я по Степному все хожу, хожу
И любимую Борщевку вспоминаю...
Я черты ее во многом нахожу
И побывать там так мечтаю.
Синий лен, васильки во ржи.
За околицей лес так и манит.
Земляника, малина, а ландыши...
Это ж чудо. В душе не увянет.


Я так люблю железку.
И ездила всегда,
Когда водились деньги.
Теперь же ерунда.
Проезд ведь мой бесплатный.
Ура, ура, ура!
И отвожу я душу
По рельсам хоть куда.


Опять Степной.
Опять ветра.
Опять собачий лай.
И пение лягушек,-
Пришла их брачная пора.
Опять позеленело все вокруг.
И Гена вновь под боком.
Но друг он мне или не друг.
Опять природы голоса.
Чудесен мир.
И полоса как будто
Белая вновь в жизни.
И тут по рифме просится-роса.


Рецензии