Милое Мироздание

Мироздание довольно милое, но по утрам у него щекотные усы. Оно обостряется после будильника и приходит меня тормошить. Какой идиот с его идиотской логикой ставил будильник! Думал он так: что если я встану рано-рано, то к концу светового дня устану много-много, а на вечерних текстах глаза у меня слипнутся быстро-быстро, и спать я буду сладко-сладко. И меня не добудятся ни Мироздание, которому приспичило попрыгать или покакать, ни соседское Мироздание, которое не любит пьяных, ни собственный мелатонин в 3:30 ночи. Гм, если вставать, то все-таки 3:30 утра. Милое Мироздание, пошли мне серотонина и ныне, и присно, и во веки веков!

Так вот, говорю, идиот этот мал-мала просчитался, потому что Мироздание:
-  прыгает, охотится, какает и горько плачет, какое Мирозданье подвалило ему в лоток;
-  напивается в сиську, и орет о несовершенстве Мирозданья, а потом само себя же и облаивает;
- врубает мощный музон до дрожи в капоте, потому что скоро оно будет иметь самый Большой Секс в этом ничтожном городишке, а если нет, то пусть хотя бы Мирозданье так подумает;
- осеняет мое Мирозданье совершенно гениальными идеями, после которых сна ни в одном глазу, зато коряво исписанных листиков – полный стол. И непременно ночь – его время осенять, а когда я просплюсь, Мироздание готово озарить меня лишь десятой частью ночного изобилия. Тут без дураков, или выспись без чудес, или записывай, пока дают. Не включая света, т.к. он приглушает осенялку. Хитрое Мироздание.
- переходит на субличности, когда разгневанный Родитель предъявляет Взрослому, и они оба не слышат вопящего Ребенка: «Гады, дайте же поспать!» - но я-то слышу их всех.

Днем Мироздание менее изобретательно и работает только перфоратором. Ладно, милое Мироздание, я ведь тоже не сплю.

Утреннее Мироздание занудно. Оно ходит по мне ногами, вместо того чтобы тихо спать килограммами, а после будильника считает себя в своем праве. Приходит и дышит мне в щеку. Я отворачиваюсь. Мирозданье легко перепрыгивает через меня и дышит в другую щеку. Я закапываюсь под подушку. Мирозданье начинает раскопки, жрет пододеяльник и когтит меня. Я смиряюсь и ложусь в шавасану, а Мирозданье ложится верхом на меня, тычет мне в нос холодным и мокрым носом и тарахтит моторчиком. Вот и хорошо, милое Мироздание, вот так мне приятнее. Но приходит другое Мироздание и спихивает с меня первое Мироздание, потому что пришла его пора. Обиженное первое уходит в нижние чакры меня вылизываться и грызть ногти, а действующее Мироздание пытается грызть ногти мне, попутно вылизывая. Язык у него как терка. Я вытираю пальцы о Мироздание, Мироздание кусается. Говорят, это оно любя. Когда-нибудь я тоже тяпну его любя. Подозреваю, что никакого удовольствия и полный рот шерсти.

И вот оба Мироздания, вернувшие меня с того света, сидят по бокам меня и распевают утренние гимны. Гармонизаторы включены на полную мощность, а демократизаторы спрятаны. Я встаю к исполнению утренних ритуалов.

Потом я включаю Машину Времени. Я работаю оператором. Чик-чику-чак – я вкладываю время и получаю результат на выходе. Очень часто меня радует не только результат, но и сам процесс. Чик-чику-чак – мои пальцы так и порхают над клавишами. Мне классно. Только устают глаза, и спина, и седалище. Мироздание спит в обнимку на диване. Чик-чику-чак – результат конвертируется либо в деньги, либо в удовольствие.

Чик-чику-чак – кроме результата, есть еще и сам процесс. По дороге Мироздание показывает мне всякие картинки. Если спуститься в прошлое, можно достать фрагменты Мироздания 2010, 2008 или даже 2004 года разлива. И всякий раз оно мне – самое то. Так прошлое конвертируется в настоящее. Тексты 80-х годов прошлого века, например. Теперь вы оба можете смотреть друг на друга, не отрывая глаз, а вокруг силами Мироздания кружит и ликует вечный май.

Иногда я забредаю в грядущее. Говорят, будущее всегда светлое, потому что мы в нем наследить не успели. Мое будущее всегда восхитительное. Я встречаю себя, пережившую все это и даже больше, и ничего, живую. Очень даже бодрую. Гораздо менее шумную и более светлую. Пишущую такие тексты, что у меня-настоящей аж слюнки текут. Живущую в таких странах, где я еще не бывала. Выучившую наконец и английский и французский, и, конечно, итальянский. Это будет вечер моей жизни, но какой заманчивый вечер! Я буду смотреть на закат и сливаться со своим Мирозданием.

А потом откроется бездна, полная звезд. И мне уже не будет страшно.

20.03.2013


Рецензии