22. 07. 2014

Мне недавно приснились фломастеры. Я покупала их в магазине, упаковка была большая и они были разных цветов. Значение сна - вам надоел образ жизни, который вы сейчас ведете и вы мечтаете круто его изменить. Вам не хватает ярких красок. Через несколько дней мне приснилось, что мне подарили огромный черный айфон. Я серьезно отношусь ко всяким знакам, так как они влияют на мою судьбу. Решила, что мне нужно сменить свою старую кнопочную нокиа на смартфон и купила черный самсунг гелакси s4, очень нравится. Загрузила эти прикольные программки вотс ап, вибер. И мне написал один знакомый мужчина, пути с которым, как мне казалось, у нас больше не пересекутся. Мы стали переписываться, было романтическое свидание. Ну а сегодня я планирую его трахнуть.      


Рецензии
Так его, правильно! Трах-та-ра-рах... Он достоин такого ужасного отношения.

Алексей Листовский   25.10.2017 13:39     Заявить о нарушении