Простые вещи

Подумалось вдруг, отчего мне не пишется о простых вещах, из которых состоит моя жизнь. Ведь все так делают — я же читала. Тоже посетовать, что все вокруг уроды, одна я цветок неземной красоты. Тут же навешать фоток — по пять на каждый абзац, мол, убедитесь сами. Время от времени постить авангард с рифмами типа "перстень алмазовый — шприц одноразовый" с сердцами и блестками — чтоб все трагично мерцало, вскрывая драму в апофеозе любви.
О чем еще барышня может поведать миру? Когда была овуляция, когда — менструация и ее мысли по этому поводу. Как была днюха и что она вытворяла с пьяных глаз. Как ей вручили фаллос на батарейках вместо кольца. Как подгорели вчера котлеты. Как ей к лицу кружевные трусы. Как работать не хочется. Как хочется замуж или на пляж. Про негодяя Петю. Про ухажера Васю. Про Зину, чтоб ей, сучке, гореть в аду. Про хандру, про мигрень, про погоду, про сны. Про то, что она таки знает за эту жизнь, да-да...
А я ничего не знаю за жизнь, ни-че-го.
Мне не по силам простые вещи. Подсматривать за другими — вот мой удел.


Рецензии