Друг

Если что-то пошло не так,
замыкая в порочный круг.
Дай хотя бы один лишь знак,
покажи что и мне ты друг.
Расскажи мне, что долгий наш путь,
не имеет в конце-конца.
Пьяных мыслей шальную муть
никогда не расскажут уста.
Обьясни что и цвет ее глаз
позабыть навсегда бы я рад.
Но благими бывало не раз
одержимый шагает в ад.
Намекни мне что рядом ты,
словом, песней,чем хочешь войди.
Есть душа - значит есть мечты.
И во мне хоть одну найди.
Расскажи про себя и про всех,
про святого и про подлеца,
про родных, и друзей, и про тех,
кто прозрел и заметил слепца.
Как бы здорово рядом сидеть,
обсуждать как устроен мир.
Отпустить тех, кому улететь
раньше всех с горяча присудил.
Если что то пошло не так,
замыкая в порочный круг.
Мне не нужен ни след,ни знак,
просто знай, что и я тебе друг.


Рецензии