Слёзы? Ну что ты, что ты... Я не плачу, а это дожд

                Слезы? Ну что ты, что ты...

                Я не плачу,ааа это? Дождь..

                Ну конечно же,все в порядке

                Доверять? Лишь своей тетрадке...

Странные у нас отношения.. И общение с тобой на грани мазохизма. Ты меня не отпускаешь... Как только я успокаиваюсь и начинаю забываться ты вновь появляешься в моей жизни. Находишь меня...пишешь...звонишь... А я.... Я даже не пытаюсь тебя искать. Все равно...это бесполезно.... Мы общаемся тогда,когда этого хочешь ты. А я стараюсь скрыть душевную боль за язвительными уколами. Я пылала от любви к тебе...от страсти...хотела тебя..не тело но душу... А сейчас? Ничего... Пепел...снег...и пустота. С тобой невозможно быть искренней... Ведь это всё равно что дать тебе в руки отравленный нож, который рано или поздно окажется в моей же спине. Бесконечная усталость давит...некогда любимые глаза вызывают неприязнь... Дождь заставляет людей склонять головы...маскирует от них мокрые дорожки на щеках...

- Привет

- Привет

- Как ты?

- Все хорошо.

- Милая....прости меня... Может быть...???

- Не может... Не надо... Мне и без тебя хорошо! Не трогай! Мы чужие люди! Простить...понять... Не могу...да и не хочу... Забудь! НАС НЕТ!!! МЫ не существуем... Есть ты.. Тебе я не нужна.. Полгода тишины это доказали лучше тысячи слов.. И я... Оставь меня в покое!!!




Дождь...сегодня он вновь идет... Медленно бреду по пустынному скверу... Сейчас мне некуда спешить... Слёзы? Ну что Вы? Что Вы? Это просто дождь оставляет дорожки на щеках...


Рецензии
Очень эмоционально, знакомо и понятно.
При всём, хорошо написана картинка.)
понравилось.

Майя Ланопре   18.08.2014 23:04     Заявить о нарушении
спасибо)))

Госпожа Анна   22.08.2014 12:04   Заявить о нарушении