Добрые дела. Часть 2. Братья

Часть 2. Братья.

- Я всегда относился к людям как к вещам. А порой вещь достойна большего уважения, чем любой человек. Не спешите осуждать меня, вы и сами такие. Я просто рассказываю истории тут. Это же ведь псих-лечебница, правильно? Здесь принято говорить на чистоту?
- Да, и вы прекрасно осознаете, почему вы здесь, а не в обычной тюремной камере.
- Не совсем, однако я не против. Это в любом случае забавно...
- Вы хотите рассказать нам еще одну историю, как я понял ?
- Да, доктор. Еще одну историю. А вы точно врач?
- Не беспокойтесь, ближе к делу...
- Ну ладно... Помню это как вчера...

У меня не было друзей, но не общаться ни с кем я не мог. Это просчет с моей стороны. Так одним осенним вечером ко мне в квартиру постучалась молодая парочка, с которыми я пересекся в Африке. Да, я люблю путешествовать. В какой-то степени эта больница тоже новое место. Ну не суть. Я был в приподнятом настроении, поэтому решил впустить их. Налил чаю. Как раз Африканского ( и это не единственное, что я оттуда привез). И мы начали разговаривать. От них я выяснил, что они являются одними из основателей детского дома. Я прохожу мимо него частенько. Дряблое зданице. И тут они невзначай сказали, что детдому не помешает и маленькая помощь. Я разумеется сказал, что помогу всем, чем смогу.
На следующее утро они отвели меня в это место, о котором так пекутся. Ничего особенного. Кругом дети. Крики. Воспитатели не справляются. Все, как я и ожидал. Но все же, кое- что мое внимание привлекло. Были в этом детдоме два братика. Лет по 6-7 каждому. О, их любовь друг к другу так и сочилась из них. Они были неразлей вода. Это было видно не всем, но я сумел разглядеть в этих детских глазах безграничную любовь к родному человеку и понимание его важности. Они потеряли родителей и теперь были вдвоем на всем белом свете. Однако не это задело мое самолюбие. Они совершенно не умеют играть с игрушками! Да! Вы бы видели, что стало с плюшевым медведем, которого им только что подарили. Он лишился глаза и лапы. Их машинки были сплошь в царапинах от ударов. Солдатики изгрызаны. Все это меня весьма расстроило.
Я попрощался с парочкой и пообещал завтра же прийти навестить детский дом снова. Уже с подарками для детей и небольшой суммой денег на ремонт. Они были рады и благодарили Бога за то, что добрые люди еще остались на этой планете.
У меня дома были старые вещи, игрушки. Опять же, к вещам я отношусь бережно. Деньги для меня тоже не проблема. Остался только подарок для моих мальчишек. Видите ли, в Африке я не только разглядывал львов и катался на джипе по саваннам, нет. В одном из племен меня научили делать самых настоящих кукол Вуду. Да, это и был мой подарок братьям. Для каждого я сделал куклу его брата. Теперь жизнь одного из них зависела от того, как обойдется со своей игрушкой другой брат.
Все кончилось тем, что один из братьев, чьи ручки оказались более проворными, погубил того, кого любил больше всего на свете. Спустя час после того, как я подарил им игрушки, один из братьев был мертв. Зрелище не из приятных. Другой брат оказался весьма жесток к своему подарку. Детский дом закрыли. Детей раскидали по разным городам. Парочка не выдержала всех бед и развелась. В этой истории есть мораль, не смотря на все прочее. Люди всегда губят тех, кого любят. А вещь не способна погубить по собственной воле...


- Да уж... То есть вы, признаете, что дети пострадали по вашей милости, так? Но кто вы такой, что можете за других решать кому жить, а кому умереть?
- В данном случае решали они.
- Да, но отрицать тот факт, что все было вами спланировано- глупо. Более того, ваша вторая история навела меня на интересную мысль. Ваши преступления скрываются под маской добрых дел, не так ли?
- Именно, мой друг! И таких историй еще предостаточно... Надеюсь, вам будет интересно послушать.


Рецензии