100 дней до счастья. Глава 6

За окном шумели волны,светило солнце,пели чайки.Постепенно солнце заполнило нашу каюту ярким светом.
-Доброе утро,милая.
Лукас поцеловал меня.
-Доброе утро.
Проснулись мы в девять часов утра,я сразу пошла в душ.Что может быть лучше прохладного душа утром?Вдруг кто-то постучал в дверь.Я накинула халат и побежала к двери.
-Кто там?
-Это я,Агни.
-Агни!Я так скучала!Как у тебя дела?
-Хорошо,а ты как?Как провела первую ночь на корабле?
-Отлично,намного лучше просыпаться в лучах света,и слышать шум моря,чем под звуки грома и дождя.
-Ха-ха,это ты верно сказала.А ты в каюте одна будешь? или с Лукасом?
-С Лукасом.А ты с Карлом?
-Да,ты знаешь он такой романтичный,ночь,свечи,лепестки роз,и приглушенная музыка.С Лукасом такой ночи я не проводила.Так что удачи тебе с ним.
-Лукас тоже романтик..
-Ахаха.Бетт,не смеши меня,Лукас зануда,и ..
-Ладно,все.Давай закончим говорить о нем.-перебила я ее.
-Хорошо.Ты извини если что.
-Все нормально.
Я обняла Агни.
-Мы с Карлом пойдем спать.Давайте все вместе встретимся вечером,и погуляем по кораблю,или в кинозал сходим.
-Отличная идея.Только не проспи.
Агни ушла в свою каюту,я закрыла за ней дверь. Лукас сидел на диване и смотрел в окно.Я подошла к нему.
-Лукас,что-то случилось?
-Понимаешь,Агни считает меня занудой,и вообще относится теперь ко мне как к прыщавому,очкастому ботанику.
-Разве тебе так важно ее мнение?
-Конечно,от нее зависит моя репутация в школе.Нужно наладить общение с ней.Я думаю что будет хорошо если я вернусь к ней. Бетт,нам придется расстаться.
-Отлично...Вот и иди к ней!
Я зашла в ванную комнату,включила воду и начала рыдать.Ну почему Все так любят Агни? Неужели он лучше меня?После моих страданий я вышла из ванной,Лукаса в каюте не было.Я надела легкое платье,обувать ничего не стала,осталась босиком. Я вышла на палубу и подошла к перилам,по близости из людей никого не было,играла грустная музыка,и снова слезы сами полились из глаз.Что делать если человек,который был смыслом твоей жизни- ушел из нее.Как с этим жить дальше? Конечно через какое-то время все забывается,и ты живешь дальше как будто ничего не произошло.Все может обернуться очень быстро.Казалось бы,еще полчаса назад все было хорошо,у меня был парень,и лучшая подруга,а сейчас у меня их нет.А скоро и меня не будет.Я перекинула ноги через перила,а расставила руки в стороны,сейчас я чувствую себя бабочкой,такой легкой,которая вот вот упорхнет в бездну моря. Я была уверенна что именно сейчас нужно уйти из жизни,дома у меня не получится,а сейчас самый раз.Я разжимаю ладони,и лечу с корабля в глубокое,темное море.


Я погрузилась в самую тьму моря,здесь очень холодно,мои мышцы свело,я ничего не вижу,все тело покрылось мелкими пузырьками,мне не хватает воздуха,я начала задыхаться.


Рецензии