Древнерусская живопись иконопись и мои ассоциации

Комментарий

Как я писал выше, здесь фоном выделен эпизод борьбы со злом, у которой окружающие не принимают участия.

Мои ассоциации

Может ли искроено зло во всем Свете?
Трудно ожидать это,
если есть желающие лишь поговорить об этом


Рецензии
Может ли уклоняющийся от насилия считаться борцом со злом или на его стороне?
Может ли быть реальностью победа зла договором равных и любящих, уважающих Сторон?

Укрната Киевская   22.07.2014 15:52     Заявить о нарушении
Это очень интересно, Укрната! а обратили ли Вы внимание, что на иконе присутствует четвёртое измерение(выделено синим) где события происходят в ином пространстве? я это нигде в живописи не встречал...

Владимир Копыленко   23.07.2014 08:27   Заявить о нарушении
Мне прокомментировал здесь один автор сказочку о безопасности. Сказал, что мир серый, а не черно-белый. Может, это четвертое измерение с иконы и есть реальный мир, который наблюдает борьбу добра со злом внутри каждой души?

Укрната Киевская   23.07.2014 11:08   Заявить о нарушении