Бессонница

Бессонница присела на подушку,
Промолвила: «Привет! Не спишь, подружка?
Покрепче кофе в кружке завари,
На кухне мы с тобой поговорим».

«Я спать хочу, прошу, уйди, не мучай.
Мне сказку расскажи на Ушко лучше:
Ведь завтра рано надо мне вставать-
Я не успею выспаться опять».

«Рассказывать я сказки не умею,
Ты лучше обратись за тем к МорфЕю.
Он в них знаток, а я лишь – дилетант,
Но у меня совсем другой талант.

Веду я жизнь сокрЫтую, ночную.
Сначала лишь в окно к вам загляну я,
Затем прилягу рядом на кровать,
И сразу не захочется вам спать.

Вы, люди, жить не можете без сна,
Мне ваша психология ясна:
Треть своей жизни дарите МорфЕю,
Коль я вмешаться в это не сумею».

«Меня в покое, вижу, не оставишь.
Пойдем, хоть от тоски меня избавишь.
Но только выпьем мы сначала чаю,
Его с пустырником сейчас смешаю.

Немного меда я в него ещё добавлю,
Водой святою все чуть-чуть разбавлю.
Вот, выпей, ну и я, конечно, тоже -
Наверно, всё же, мы с тобой похожи».

Попили чаю, снова заварили,
Мы обо всем почти поговорили,
Вернулись в комнату, немного сожалея,
И отдались в объятия МорфЕя…


12.01.14 г.

фото из интернета


Рецензии
Так часто она приходит :). И как хочется отдохнуть от нее). Хорошее схотворение.
С уважением,

Анна Парусникова   20.01.2015 15:59     Заявить о нарушении
Да, Бессонница, как правило, непрошенная гостья...

Трудно от неё избавиться - очень прилипчива и назойлива...

Спасибо!

С теплом,

Галина Шатрова   20.01.2015 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.