Чур, я первый!

«Украина введет санкции в отношении граждан России, которые поддерживают «сепаратистов и террористов», заявил премьер Украины Арсений Яценюк.

«Создан комитет по введению санкций против Российской Федерации. В состав комитета вошли МИД, минюст, экономический и финансовый блок, силовые и правоохранительные структуры. Украина введет санкции по отношению к каждому физическому лицу, которое имеет паспорт гражданина России и которое поддерживает террористов и сепаратистов на Украине прямо или опосредованно», – заявил Яценюк, слова которого приводит РИА «Новости».

Вот я и говорю: Чур, я первый в этом списке! Или уже кто-то успел застолбить это место? Ладно, пусть буду вторым.

Комментаторы после этого сообщения вовсю издеваются над премьером: «Создаётся впечатление, что он показывает нам, как можно застрелиться из пальца».

Каюсь, когда видел его на майдане облитого зелёнкой, и покорно сносящего оскорбления, было его жаль, и невольно восхищался выдержкой и терпением, он знал, что это всё преходящее, триумф славы впереди, и вот, его час настал: всё население трепещет от его санкций.

Нет, соврал, я забыл про великую балерину современности — Волочкову, которая заявила, что считает Крым украинским. Вот ей смело можно переселиться на Крещатик, благо, говорят, квартиры там подешевели, но она женщина состоятельная, может купить и дорогую.

Огорчило и другое сообщение: о беженцах. Ну, недовольны они условиями жизни, много претензий к принимаемой стороне: в коробке с мобильными телефонами не было айфонов и навороченных мобильников, они всё перерыли, и ничего не нашли подходящего! Ну, разве так принимают?!  А вещи? Ничего нового! Где Армани, Гуччи?А продукты? У нас свиньи это не едят.
Выбросили в помойку. 

Корреспонденты пишут в их оправдание, мол, это они так себя ведут, потому что не могут прийти в себя после шока от бомбёжек, и потом, многие и не собирались уезжать, и в этих бомбёжках считают виноватыми русских. 

Вчера по телевидению удивил наивный рижский юноша, который призывал рижан сдавать старые вещи, мол, вам всё равно, выбрасывать, так сделайте доброе дело. Волонтёры на свои деньги арендовали квартиру, куда начали свозить вещи от доброхотов. А я, помня завышенные требования украинцев, вздыхал, знал бы он, куда пойдут его подарки, которые примут с кислой миной.

Да и то, до этого они жили, как сыр в масле, привыкли к достатку, которого у нас многие в русских деревнях до самой смерти не увидят, как и хороших дорог. А про айфоны и плазменные телевизоры и не слыхали. Про компьютеры слышали, говорят, хорошая штука, но с чем их едят, не знают.

Ну да, беженцы не виноваты, что чёрная сотня мерзавцев захватила власть на Украине, а миллионы в растерянности, в ступоре, не привыкли они бунтовать против чабанов: пусть будет, как есть, нос в табаке, губы в шоколаде, что ещё надо? Верно, в Европу бы не помешало, там нас заждались.


Рецензии
АНЕКДОТ.
1941 год. Житомирская губерния. Германия захватила Украину.
Немец выстроил всех украинцев и тычет пальцем: Ты, ты, ты!
Здоровенный дядька с усами на груди и с пузом вопит: И я! И я! И я!
Немец идет вдоль строя. Хохол опять орет: И я! И я!
Немец морщится: Карашо! И ты тоже. Сам напросился.
И тут же командует роте эсэсовцев: этих расстрелять - и его тоже!

Петр Евсегнеев   10.08.2014 11:56     Заявить о нарушении
Пётр, я в другой очереди, но фашисты те же.

Вячеслав Вячеславов   10.08.2014 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.