Научи меня летать

Глава 1.
________
Привет,меня зовут Емили,мне 16 лет.Живу я в маленьком городке не далеко от Ню-Йорка.
Семя у меня не очень то и счастливая,после того как нестало папы я вообще не находила места,а мама тем времени искара другого.И в итоге нашла.Я немогу смотреть как мама с Ником смееться,целуеться у меня на глазах.Меня просто шокируек что маме напливать на то что папы нет.
Сем утра звонит мой будильник.Как не хочеться свать с кровати,но все же приходиться.Иду в душ и слышу как мама с Ником смееться.Мне от её смха становиться противно,но я не подаю етому виду.Бысто умываюсь и иду к зеркалу что бы навести порядок со своею внешностю.Как только подхожу к зеркалу сразу звонит телефон.Ето Мегги моя подруга,она очень популярна в нашей школе и только мне повезло с ней дружить .
-Алло,ты где мы с Чедом тебя заждались!
-Почему так рано?Я даже не собралась!.
-Ну и сколько нам тебя ждать?-ехидно говорит мне Мегги.
-Я ввас не просила ко мне подежать!
-Ладно,даем тебе 20 минут.Только быстро.
-Спасибо!-Говорю я ей.
Я бысто сабираюсь,и иду к столу и вижу как перед моими глазами целуються мама и Ник.Мне так стает противно что кажеться что я зарз плюну им в лецо,но сдерживаю себя и говорю.
-Уйдите,или дайте мне спокойно поесть!-с возмущением говорю я.
-Емили тебя что-то не устраевае?-грубым тоном говорит мне Ник.
Я встаю иза стола беру сумку подхожу к двери и говорю грубым тоном.
-Ето не твой дом и ты не имееш права на меня орать.Ты мне не папа и никогда ним не будеш.Ты мне НИКТО!.
Я вихожу,сажусь в машину.Слеза тичет по моей щике "как больно говорить слово ПАПА ".
Я закрываю свое лицо ладонями что бы никто не увидел как я рыдаю.Но у меня плохо получаеться.
-Еми,что случилось?-с ужасом говорит мне Мег.
Я молчу.
-Еми,с тобою все впорядке?
-А....Что?.....Да,со мною все хорошо-соврала я ей.
Чед и Мегги целуються,как ето больно когда любимый тебе человек целуеться с твоей подругой на твоих же глазах.Мне становиться противно на ето смотреть и я резко вихожу с машины."Господи зачем все ето происходит со мною,почему не с другим подростком?"Как же я люблю Чеда.Его голубые глаза....я в тону в них.Он прикрасен.Визет же Мег.Захожу в школу,иду к своему шкафчику,откриваю его а там.....букет белых роз.Моих любимых.Кто же ето мог быть?Переду мной стоит образ Чеда.НЕТ ето не он у него есть Мег.Я беру букет в руки и вижу записку "От....."Что означают ети крапочки?.
-Оуууу Еми,что ето?Букет роз?От кого?-спрашивает меня Мег.
-Понятия не имею-Даю ей в руки записку.У неё глаза стали в два раза больше.
-Ну что Емили,будем искать етого типа.-мы смеемся.
Мы идем по школьному коридору.Меня розпирает от любопытства "кто же етот тип?".
И вдруг кто-то ко мне звонит.Незнакомый номер.Я беру трубку.
-Алло,ты получила мой букет?
-" Мой " ето чей?
-Ето ты узнаешь поже.Береги себя,детка!.
Он бросил трубку." Береги себя" что ето значит? Что мне грозит?Почему он ето мне сказал?
Стало както не по сибе,мурашки бегут по коде."Береги себя" ети два слов застряли в моей голове больш часа.Я смириваюсь с услышыным и иду к машине.
-Придставляеш,Еми  подарили букет роз.Как ето романтично.И мы.....
-Мег,я нихочу знать кто етот тип,подарил пусть.Мне вообше не интересно кто ето мог быть.Мне напливать!Слышиш,мне напливать!
У Мегги шок,у Чеда тоже.Мне становиться страшно,от услышаного " береги себя",значить со мною должно что-то случиться,а вдруг меня завтра собет машина или нападет маньяк,на моих щеках сльози.
Машина остановливаеться около Салону Красоты.Чед куда-то уежает мы идем чтобы подсричь или покрасить волосы.Садимся в кресо,кнам подходят два типа.
-Люк ,подкрась мне волосы каштановым цветом.-говорит Мег.
-Уолтер,покрась мне волосы голубым цветом.
У Мегги шок.
-Но Еми,прийдётся обизцветывать волосы,ето больно!-говорит мне Уолтер.
-Плевать,давай крась.
У меня в голове та фраза,я стараюсь не думать  но у меня плохо получаеться.Через несколько часов  мы выходим из салон и к нам подежает Чед.Я ссажусь на заднем сидение.Чед смотрит на меня и говорит
-Еми,ч-что с твоими волосами?
-Хахах,обычная покраска.
-Обычная покраска?Если ты так щитаеш то тогда скажи что будут думать о тебе другие?.-говорит мне Мег.
-А мне наплевать что думают о меня другие,и на твое мнения мне тоже напливать.Чед останови машину.Я выйду.-говорю я Машина остановилась я вихожу и иду прямо.Машина впереди меня,ветер дует в лицо и тут звонок..
Неизвесный номер.
-Береги себя,не иди по улицам одна.Ето опасно.
-Да что ты от меня хочешь? -мое серце стало биться быстее,шаги стали быстиры
-Я хочу что бы ты была осторожна.
Чего мне бояться?Почему он меня к чему-то предуприждает?
Я захожу в дом,мама с Ником стоят чуть не вкопаные.
-Емили,а...а ето что?
-Тебе разве не ндравиться?Ник давай накричи на меня как ты умееш скажи что я плохая девочка,чего же ты ждеш кричи,давай ну же.......
-Еми иди на верх....бысто-говорит мне Ник.
-Хахах,ты мне не папа тчто хочу то и делаю.
Но все же поднимаюсь на верх.
Захожу в свою комнату,лажусь на кровать и дзвонок.
-Тебе повезло что холоше дошла домай-говорит мне етот тип
-Слушай ты.Я никого не боюсь.Зачем ты за мной следиш?
-Мне приносет ето удовольствие.
-А мне приносит больше жилание врезать тебе в морду-со злости кричу я.
но уже позно он бросил трубку.
Я с мысллю в голове заснула." Зачем,он обо мне безпокоеться?Зачем он все ето говорит?Что я для него значу?Он боиться за меня? " И так я уснула.


Рецензии