***

2 Глава
_________
Утро."Господи новый день приключений" С неохотой встаю з кровати.Иду к душу и слышу как кто-то снизу мне говорит:
-Доброе утро,слнышко!-ето был......НИК.
С Ником явно что-то не так или он просто хочеть превратиться в милого папочьку.
-Дауж,доброе!-говорю с удивлением я,но не перестаю ити к душу.Подхожу к зеркалу и говворю.
-Береги себя,детка.Пха какой бред.Что со мною может случиться? Ето точно полный бред -смешком говрю я.
Я беру свои голобые волосы и делою хвостик.Спускаюсь по-леснице и вижу перед собою кучу всякой еды.
-Детка садись.-Говорит мне мама.
"Вы,что все зговорились?"
И тут ктото стучиться в дверь,говорю
-Заходите открыто.
-Еми,быстро собирайся,а то не успеем.
Я по приказу быстро собираюсь и иду к выходу но что-то меня остоновливает,я бигу к Нику и уелую его в щеку.
-Спасибо.-говорю я ему.
Я вся покраснела,иду к машине.
-Прикрасно выглядишь Еми!
-Спасибо Чед мне приятно.
Я смиюсь от щасться.Мег с Чедом о чем-то болтают.И наконецто мы в школе.Мы с Мег одиночастно выходим из машины и идем к шокльной двери,мы улыбаемся..Как только я подхожу к шкафчику открываю дверцу и вижу письмо "Ч".Какой бред.И тут я вспоминаю наш розговор
"- " мой " ето чей?
-Скоро узнаешь "
Ето значит что ето первая буква в его слове.
Хорошо.Первая загадка розгадана.Что же будет дальше?
Как ето интерестно,через несколько часов мы в магазине одежды.Я примеряю платье и замечаю как кто-то за мною следит.
Он заходит в магазин.Подходит ко мне и говрит:
-Емили ты прекрасна
Етот голос был похож на тот который звочал в моем тилифоне.Ето он.
-Ето ты тот тип?
-Ты прикрасна
Он убежал.Почему он не хочем мне признаться кто он?ето что так тежело?
-Ето он?-говорит мне Мег.-Знаешь,а он ничего.
-Незнаю и знать не хочу.
-Еми ето же чудесно иметь тайного поклоника-говорит мне Меги.
-Если он тебя приследивает то нет.НЕ ЧУДЕСНО.-говорю чуть би не кричу я .
-Ну ты и даешь подруга.
Я смотру на ние,и понимаю что я не контролирую своих имоцый и кричу на всех.
Я выбегаю из магазина и направляюсь домой.Так тихо что становиться страшно.Ктото звонит.Смотру.Ето он.
-Алло,знаешь ты меня уже достал хватит,зачем ты меня приследываеш?
-Ты очень красивая и я не могу просто смотреть и не приследовать тебя.
-Ладно,пусть.-говорю я ему
-Позволь мне с тобою общатса?-мило говорит мне етот тип
Что же мне сказать?Но все же решаюсь и говорю.
-Можно,только обещай,что никогда не будеш меня приследовать!.
-Обещаю.
Бросил требку.Я ему так и не успела сказать самое важное как его зовут.Я подхожу домой с не рхртой захожу в дом и слышу как что-то ударяеться об пол.
Бистро бегу на верх и вижу как мама бет свю посуду.
-Ты что твориш?-с большим ужасом говорю я
-Уйди от моих глаз,я тебя ненавижу и всех тоже ненавижу.Когда-то убю тебя и не пожэлею об етом.-мама говорит мне с такой злости что кажеться она мне щас глаза выцарапает.-Ты мне не нужна я тебя убю,какая ты дрянь.
-Что творится,мам?
-Неназывай меня больше мамой!Убирайся вон с моего дома.Бысто.
-Хорошо только соберу вещи.
По моих щеках сльози.Где же Ник?
Я собираю вещи подхожу к выходу.И говорю маме
-Что случилось?Зачем ты на меня ореш?Что я тебе зделала?
Мама мочит,я понимаю что ето безполезно её уговаривать розказать мне все,я ухожу.
Я непонимаю одного,зачем она на меня всю свою огресию выливает?
Я иду к Мегги.
Мег с ужасом смотрит на меня но все же впускает в дом.
Я ей нечиго не россказываю потому,что знаю что ей и все так понятно.
Я ложусь спать.Я ниочём не думаю поетому быстро засыпаю.


Рецензии