***

Глава 3
_______
Утром я проснулася от вкусного запаха,я почуствувала буто я дома ищё савсемь маленькая иду к маме и говорю ей "Люблю тебя,мам"Я улыбаюсь,как жаль что это уже не повториться.Я одеваюсь.Иду в душ.Красиво причёсываюсь и иду есть.
-Привет Мег.
-Привет,ты вчера такая злая пришла.Что случилось?Ты в порядке?-спрашивает меня Мег и ест свой диетичиский бутерброт.
-Не смортря на то что вчера меня мама выгнала из дома и наорала на меня незнаю иза чего,тооооо всё хорошо.Даже прекрасно!
-Понятно,ну что ж пошли? Или как?
-А разве Чед за нами не приедит?-говорю с удивлением я
-Он заболел.О и ищё я иду севодна к ниму,пойдёшь со мной?
-НЕзнаю,я подумаю и скажу.Ладно идем уже!
По дороге до школы мы обсуждали однокласников и учителей,дажэ о коком мужчине ми мичьтаем.
Наконецто мы в школе,Чеда нигде не видно значит он дома лежит и болеет.
Открываю шкафчик ищё одное письмо "Е"
"Чед? НЕт ты что Еми спятила.Это не он это может быть Чел,Чем но не Чед к тому же у него есть девушка Мег,а я что?Я серая мишь з голубими волосами которая бегает за Мег"
-Ой Еми что это у тебя?-говорит мне мег и смотрит на конверт.
-Эмм...да так ничего особеного-с волнением говорю я -Знаешь я подумала над твоим приглашением,я илу в месте с тобой к Чеду.
-Отличьно!И что ты будешь ему говорить?-спрашивает меня мег а затем хлопает в ладони.
-Мне с ним срочьно нужно поговорить про того типа!
_________________
Мы с Меги у неё дома собираемся к Чеду. " Господи,что я ему буду говорить?Но мне нужно это выяснить!.Ну что ж Емили Риачь ты сможешь "
-Я готова Мег.Ты ещё долго?
-Ищё пять минут!
-Слушай тогда я пойду а ты догоняй,хоорошо?
-Да!.
Я вихожу с дому и мои мысли сразу меняються они думают что я буду говрить Чеду.Скажу что есть и всё.Через пару менут я около дома Чеда.Звоню ему в дверь.Открывает он.
-Привет,как ты?
-Ничего уже лутше!-говорит мне чед обкутаный одеялом.
-Может я зайду в нутырь?.
-Да заходи.!
Я сажусь на диван,Чед ссадиться рядом со мной.
-Чед какойто тип звонит мне предуприждает о чём-то и следит за мной.Вчера я нашла конверт с буквой " Ч" сегодня "Е",а завтра что Чед всё ето заплутано,Ети буквы его имя я в етом уверенна.
-Я незнаю кто ето мог быть но поже узнаем.Это всё?
-Нет это не всё.
-Что ищё,?-говорт мне Чед
-Вот что!.
Заходит Мег. И говорит
-Привет,ты как я так переживала..
-Девчёнки идите все домой меня жутко болит голова!.
Он выслал нас за дверь,меня ищё никто не выгонял.Ну что ж мы идём домой.Уже темно только фонари просвещают путь.Мы подходим к дому,идём сразу в кровать.
"Мне так хочеться выяснит кто этот тип "
Звонит телефон.Это он.
-Алло,зачем ты ходила к Чеду?
-Мы же с тобой говорили что ты не будешь меня песледывать!НЕ так ли?
-Эм...извини...забыл-говорит мне тот тип.
-Что за письма?Зачем ты их мне высылаешь?
-Больше не буду!
-Скажи своё имя и на етом точька!
-Я не буду ни письма высылать ни говорить свое имя.Спойной ночи.
"зачем я это сказала?!Дура!."
Вдруг в мою комноту забегает Мег вся в слезах.
-Что случилось?- говору я ей
-Чед больше не хочет меня видить!-она так плячет будто у неё умер близкий человек
-З чего ты это взяла?
-Он выгнал нас из дома,мог выгнать только тебя,а выгнал нас обих значит он не хочет нас видить!
-Знаешь что!У Чеда болит голова он больной!Ненакручивай себя он тебя любит.Вот увидишь.
Она ушла.
"Наконецто могу побыть на идене с своими мыслями .
Я очень устала,вся эта история слишком запутана.


Рецензии