***

Глава 4.
________
Утро.Я решаюсь уехать к бабушке на неделю,просто не очень хочеться сидеть на шэе у Мег.
Сегодня субота не нужно никуда ити,спокойно лежишь и ниочем не думаешь.
Я встаю с кровате от боль в животе.Я безумно голодна.Смотру на будильник.Десять утра? Я ищё так позно не просыпалась,замечаю на тупбе песьмо
" Дорогая Еми,спасибо что вчера меня потдержала.Чеду намного лутше и я решила пойти к ниму.Ты спала и я не хотела тебя будить.Я ушла на целый день позно буду дома.Дом в твоём розпорижении,я доверяю тебе.
____
Мег."
" в моём розпорижени,говорш" затем я замечаю деньги
Здесь семдисят тысичь доларов.Офигеть.!
Мне хочеться посмотреть тут все,я ниразу не была у дома в Мег.Мама никогда никуда меня не пускала.
И тут я вспоминаю что должна поехпть к бабушке,но думаю что ето можно откласть на потом.
Около денег лежало ищё одно письмо.
"Я знала что ты захочешь что-то купить по-этому оставила тебе деньги!
_________
Мег "
Я быстро собираюсь и иду в магазн одежды.
Покупаю самые красивые вещи.
-Толстовку)
-Джинсы)
-Кепку)
-Кеды)
-Клачь)
-И отличьное платье синего цвета.
Щастливо иду домой и вижу перед ногами маленького котенка,он такой милый,беззащитный,я беру его в руки и несу его домой,он весь дрожит!
_____________
Открываю дверь кладу на пол покупки и пускаю котенка.
-Беги,маленький принц!
С того момента у него появилось имя "принц"
____________
Продолжение следует!


Рецензии