***

Кто бы мог спросить у человека – зачем он живет? И кто бы мог дать на этот вопрос исчерпывающий ответ. И скорей всего ответ этого человека  совпадает с твоим ответом.


Восседая на своем троне, создатель ознакомился с последним сообщением археолога Архангела Лапусто.  В сообщении было изложено, что в области земли, в точке где небо почти соприкасается с землею, живет один из “смертных”.
- этот удивительный человек живет по принципу который назвали усваевоемость, точнее нужности и ненужности. 
И обнаружив “то”, о чем не знает Бог, он никогда не хочет расставаться со своей находкой.
- Творец задумался – интересно чего это я “незнаю”? Что можно скрыть от меня? Но если находка заинтересовала Архангела Лапусто, то значит это есть что-то особенное
- Потому, как Архангел никогда не побеспокоит своего Бога по пустякам.
- И все-таки Творец решил навестить этого человека. Археолог Лапусто был самым лучшим советником Бога и доверенным лицом божественного пространства. Он бесконечно блуждал по различным мирам впиваясь взглядом в каждую деталь и если все, что он видел, не поддавалось божественной логике, а это происходило практически всегда, значит поиск стоило продолжить дальше.
И последний случай с человеком, который не только поддался божественной логике, но и смог скрыть от божественного мира что-то очень интересное его, однако, очень встревожил. Это была уникальная аргелогоархангеологическая раскопка о которой  мир высшего не слышал уже десятки тысяч лет. В таких случаях Всевышний принимал самое активное участие. Так как человечество давно стояло на краю гибели, а творец неминуемо хотел помочь свом гениальным творениям сделать выбор быть другими.
Обнаружив сразу местонахождение этого человека, Творец сошел со всех миров, уровней и планов и незамедлительно спросил у человека.
- Зачем ты живешь?
Ни секунды не сомневаясь кто с ним говорит человек ответил:
- Все живут и я живу. Жизнь это река, в которой нет берегов, она течет и ни на минуту не останавливается.
- А что интересного в твоей жизни? Я смотрю ты весел, здоров, наполнен любовью? – спросил Бог.
- Ничего особенного в ней нет. Просто я не плачу когда нужно плакать.
Я  не смеюсь, когда нужно смеяться.
Я не ропщу, когда нужно роптать.
Я не люблю, когда нужно любить. - Ответил человек.
- Странный ты человек, очень странный и жизнь у тебя странная. Я думаю, что человек счастлив тем, что все это испытывает. А получается ты не испытывать в этом во всем нужности.? И вот ещё что, не кажется ли тебе, что жить вопреки другим есть заблуждение и не совсем то, чего ты ищешь.
- Творец, я давно перестал искать клад где-то, я нашел его в себе, в нем и содержатся такие драгоценности о которых не каждый знает но каждый их имеет.
- Первое ожерелье – это любовь которую я ношу в своем сердце. Ею пропитано все, что меня окружает. Все остальные драгоценности это люди которые кругом.
- Ты сказал, что все живут и я живу, получается ты живешь потому, что нужно жить? Правильно я тебя понял?
- Я живу, пристально вглядываясь в день и ночь, усваивая каждый момент жизни в своем духовном естестве.
- Интересно как ты это делаеш?
- Я делаю это так как Боги.
- А как это делают Боги? – заинтересовался Бог.
- Боги - это духовные существа которые владеют большими знаниями. Они применяют эти знания везде и кругом со скоростью света и потому “вечны” в сути своей. Это и есть беспредел всех возможностей. Все так просто и величественно. Ум Бога похож на майскую розу, которая выросла однажды и никогда не завянет и никто не посмеет приблизится к ней ближе чем она сама этого захочет.
- Странно, а  почему нельзя приблизится к Богу? – Спросил Бог. – Мне кажется создатель всем открыт.
- К сожалению это не так. – Ответил человек. – Не все могут проникнуть в его пространство, а только те, кто смог понять одну простую вещь.
- Какую? – насторожился Бог.
Человек молчал.
- Это бы я смог, хотя не до конца уверен сообщить самому Богу и только лишь.
- А кто по-твоему с тобой говорит? Поняв смысл сказанного Создатель сказал: - Твои истории  о Боге мне очень интересны, очень. Если ты разрешишь, смогу ли я навестить тебя ещё?
- Конечно!!! – Ответил человек.
Возвращаясь к себе Бог думал, что же знает этот человек чего не знаю я? И вдруг он понял, что совершил большую ошибку. Он не поблагодарил человека за его откровения. Вернувшись мгновенно назад Бог начал благодарить  человека за его открытие и он искренне просил прощение за его спешку.
Человек мгновенно просиял огромной радостью к которой стремился так долго.
- Это, действительно, Бог я не сомневался. Это он!!!
Создатель сбитый с толку, еще более запутался находясь в земном пространстве.
- Это и есть та простая вещь о которой ты хотел знать Бог.
- А что я хотел знать? – совершенно безмятежно спросил Бог
- Ты хотел знать, почему люди не могут войти в пространство Бога. Они привыкли быть управляемыми кем-то и прикрываться чем-то. Они ни как не могут почувствовать равного себе. И если бы я кому-нибудь сообщил, что Бог у меня просил прощения, меня бы, “умы” человеческие сочли окончательно свихнувшемся психом. Основа всех основ, что Бог прост до гениальности.
Вернувшись домой Создатель призвал одного из своих друзей археолагаангела Лапусто и сказал:
- Лапусто твоя находка не поддается никаким возможным и невозможным исследованиям, но я испытываю такую радость и такое облегчение которые чувствовал когда создавал человека.       


Рецензии