Семинар часть 4

еснички и жгутик- движение, вакуоли, и т.д как у прочих зеленых бактерий.....


Внезапно Дорман прервался.
Четыре пары глаз смотрели на него с недоумением.
Они все знают!
Они словно видели его за непотребным занятием!
Дорман снова взглянул на свою руку. Белое пятно начинало приобретать консистенцию ожогового пузыря.
Впервые он смутился перед своей аудиторией.
- Миссис Кавендиш, позовите мне секретаря. И прошу вас, занимайтесь дальше своей работой. На сегодня лекция окончена.

Дорман поспешно скрылся в своем кабинете, оставив сотрудников с раскрытыми ртами.
Он снова включил запись "Шум". Ничего не понятно. Сплошное жужжание, словно в улье. Вот вроде голос Флингуда. Но нет. Голос сразу пропал из обзора его слуха.
Что это? Постепенное превращение сотрудников в планктонную колонию?
Хорошо, если так, а если нет?
И почему вдруг у него возникли такие странные сексуальные фантазии?
Не просто странные, а грязные и извращенные.
Зеркало, кресла и дерьмо... Дерьмо, мать его. Откуда это в нем?

Вошла секретарша:
- Мистер Дорман, вызывали?
- Да, Роуз, прикрой дверь, я хочу поставить тебе запись "Шум" за позавчера.
Роуз подняла брови:
- Что-то не так?
- Нет, нет, все так. Вот слушай. - он снова запустил запись.
Роуз слушала.
- Ты можешь сказать, кто на ней говорит?
Роуз улыбнулась:
- Конечно. Здесь голоса наших менеджеров, клиентов, а так же голоса сотрудников Вашего отдела. Вот, к примеру "Лебовски слушает.." Вот это голос Лебовски.
Дорман задумался. Она это слышит. Особенно фразу "Лебовски слушает.". Почему же он не слышит ее? У него все эти голоса сливаются в один какой-то водный поток.
- Хорошо Роуз, вы можете идти.
Секретарша удивилась:
- Вы уверены? Вы хотели всего лишь , что бы я послушала запись? С Вами все в порядке?
Дорман отмахнулся от нее, словно от мухи:
- Да, все в порядке, ну да, конечно! Я забыл совсем! Если будет звонить представитель Кредитного Союза - меня нет на месте.
Он выкрутился, но смущение снова нахлынуло на него волной. Да что это такое с ним? И почему этой секретутке надо все знать? Почему они все тут такие умные и пронырливые?
- Что у вас с рукой, босс? - спросила Роуз.
- А, ерунда, обжегся о мангал...- какой мангал, что ему только в голову пришло. Он же вчера оставался в офисе допоздна, о чем свидетельствует пропускной контроллер.
- Обжегся еще позавчера, а вот сегодня...
- Так вам к врачу надо. - посоветовала Роуз.
- Непременно, идите, мисс ...
- Клейтон.
- Мисс Клейтон, идите, спасибо.

А действительно, что у него с рукой? Он присмотрелся. Вроде это самый настоящий ожог. Но он не болел и не доставлял неудобств.
Дорман сел в кресло и придвинул к руке настольную лампу. Внимательно приглядевшись, он обнаружил, что ожоговое пятно шевелится, так, словно в нем протекала какая-то химическая реакция, а может и бурлила планктонная жизнь.
Дорман вскочил.
Опять планктоны!
Повсюду его преследуют какие-то микробактерии и этот , мать его, планктон!
В голове пронеслись две громкие фразы.
" Синтезировать цитоплазму".
" Синтезировать веретено."
Дорману стало нехорошо. Он надавил на нарыв и оттуда тоненькой ниткой полез червь.

Дорман вытащил червя из нарыва и бросил его на стол. Червь был маленьким, но проворным. Словно и не червь вовсе, а какая-то летучая бактерия, только видимая невооруженным глазом. Непонятная форма жизни. Это не планктон. Что это?
Дорман продолжил наблюдение за червяком. Тот прополз по столу и скрылся в бумагах. Пытаясь разглядеть его в кипе бумаг, Дорман почувствовал резь в глазах.
Он надавил на нарыв снова и снова такой же червь вылез из него и проследовал к бумагам.
" Они любят бумагу" - подумал Дорман.
Тогда он взял с полки чистый лист и выдавил на него уже следующего червяка. Тот спокойно посидел на листе, а затем вдруг растворился в нем.
" Бумажный червь." - пронеслось в голове у Дормана.
Но что это за зараза такая? И почему, мать его, у него?
Только у него!

Дорман еще немного покопался в области ожога. Достал еще двух червей, а затем они больше не появлялись. " Кончились." - подумал Дорман.
Идти к врачу или не идти?
Конечно не идти.
Вчера он проводил эксперименты с дерьмом, врач сразу это обнаружит, а так же то, что при этом он мастурбировал. Это будет унизительно. Надо просто завязывать свои дерьмовые фантазии. И все это Лебовски!
Все он! И эта шалава Кавендиш. Не зря ее бросил муж!

Откуда только у него появились эти жуткие сексуальные образы? Если бы не Лебовски, не стал бы он забавляться с дерьмом , а потом вытаскивать из руки червей! Теперь он унижен!
Он унижен! И не только перед кем-то, а в первую очередь перед собой.
Отомстить!
Отомстить и синтезировать веретено!
Что?
Какое веретено?

Дорман побежал к умывальнику и стал тщательно мыть руки. Затем нашел в аптечке йод, перекись и обильно полил на место нарыва. Затем перевязал все бинтом.

"Когда клетка начинает делиться, центриоли расходятся к ее противоположным концам. От каждой центриоли отходят тонкие нити в виде лучей, образующие звезду, а между расходящимися центриолями протягиваются белковые нити, свойства которых сходны со свойствами сократимого белка мышц — актомиозина. Эти нити расположены в виде двух конусов, обращенных друг к другу основаниями, образуя веретено, сужающееся к концам, или полюсам (около центриолей), и расширяющееся к середине, или экватору. Нити веретена тянутся от экватора к полюсам, так что веретено представляет собой единую внутриклеточную структуру: можно ввести в клетку тонкую иглу и перемещать с ее помощью все веретено. Применяя специальную методику, можно извлечь веретено из клетки. Изолированные веретена содержат белок (в основном — один вид белка), а также небольшое количество РНК. Некоторые из нитей веретена прикрепляются к центромерам хромосом, и создается впечатление, что во время митоза они толкают или тянут хромосомы к полюсам."

Дорман попытался успокоиться. Откуда к нему валится эта информация и как ее следует применять? Если верить тому, что происходит сейчас в его голове, то это значит, что он начинает мутировать! Но в обратном направлении и путем синтеза цитоплазм и веретена!

Дорман попытался выбросить эту чушь из головы. Может он просто устал.
Просто во всем виноват этот проклятый Лебовски с его дерьмовой философией.
Дорман нажал кнопку селектора:
- Роуз, меня ни для кого на сегодня нет. Супервизор сегодня делаешь сама. Я... что-то плохо себя чувствую.
- Может вам домой пойти, мистер Дорман? - забеспокоилась секретарша.
- Нет, Роуз, у меня есть еще дела, все в порядке.

Закончив разговор, Дорман бросился к компьютеру.

Он стал быстро вводить тексты поиска, но ничего подобного о мутациях не попадалось. Его интересовали эти червяки, а так же то, почему они так быстро закончились и вообще, он даже не помнит сколько их было. Сколько? Да немного, но он не помнит сколько именно!
Пальцы сами застучали по клавиатуре. Наконец он нашел сайт, посвященный синтезу центриоли.

"Свободная поверхность некоторых клеток покрыта ресничками, и у основания каждой реснички находится базальное тельце. Это образование очень похоже на центриоль, так как в нем тоже имеется 9 параллельных трубочек. Каждая ресничка содержит 9 продольных нитей, расположенных по периферии, и еще 2 нити, расположенные центрально. Так же как и центриоли, базальные тельца могут, удваиваться."

Дорман поразмыслил.

Если, конечно, в самом жутком бреду вообразить, что у него пошли биологические изменения, то использовав метод "от противного", получаем то, что эти черви - как ступени, что отходят от ракеты, когда она летит в космос. И если больше их не будет...
Если больше их не будет - это означает одно.
У него не мутация!
У него просто усталость.


Или же у него началась первая степень метаморфозы!

Дорман откинулся в кресле. Сердце бешено стучало. Мозг отказывался что-либо понимать. Не может быть! Откуда? Это просто физически и химически невозможно!
Просто надо обратиться к врачу!
Но тогда станет известно о его "личных предпочтениях"! Черт! Черт!

Дорман схватил телефон и набрал номер:
- Профессор Махульски, это Дорман. Я читаю ваш семинар. - и этот чертов поляк. Везде одни поляки! Колонизация планктонов-поляков.
- Да, мистер Дорман, слушаю. Как идут успехи? Методика помогает?
- Видите ли... об этом я и хотел с вами поговорить. Методика безусловно уникальна, но вот, может ли она влиять не только на сознание, но и так скажем на изменения "личных предпочтений"?
В трубке была тишина, а затем послышался голос Махульски:
- Вы имеете в виду...изменение вкусовых пристрастий?
- Да! Именно их я и имею ввиду. Раньше я не ел лук, а сейчас я предпочитаю, чтобы лук лежал сверху, на куске мяса, но это неважно. Так вот я обнаружил это, когда стал читать вашу методику.
Профессор неторопливо произнес:
- Уникальность методики и состоит в том, чтобы изменить большинство предпочтений человека. Тогда только будет создан надежный фундамент успешного бизнеса.
Дорман напрягся:
- Так же меняется мой поведенческий образ...
Тишина. И снова голос Махульски:
- Вы имеете в виду что-то очень личное?
Что может быть у человека личного? Ничего! Все личное известно всем, остается лишь одно. Мастурбация. Это и есть то самое ОДНО личное у человека. И Чокнутый профессор об этом сразу просек. Выход за рамки этого личного пространства называется- "эгксбиционизм" и он считается отклонением от нормы.
Дорман помолчал:
- Да.. это касается личного.
Махульски, словно и не услышал его неловкости в голосе:
- Друг мой, вначале изучения у методики есть такие эффекты, но побочными я бы их не назвал. Перемена в личных предпочтениях - это скорее как вызов и мотивация идти дальше. Так что пусть это вас не пугает. Скоро это пройдет.

Дорман выдохнул. Значит все . В этом пункте опасаться нечего. К тому же это скоро пройдет. Если конечно Лебовски снова не начнет поливать его дерьмом.

Ему страшно. Он должен был отомстить Лебовски за то, что при такой мотивации, он теперь ходит с червями в руке.
С чего начать?
С Кавендиш?
Пожалуй с нее.


Рецензии