Семинар часть 5

Энн пальчиком потянулась и дотронулась до Анджея:
- Что будешь делать в выходные?
Анджей обрадовался. Она сама спросила его об этом.
- Не знаю. Может съездим на природу и искупается в озере? - предложил он.
- Нет, я не могу. Хотя идея хорошая.
Анджей потер глаза. Он мало сегодня спал, отчего голова его плоховато соображала.
- Извини, Энн, я понимаю, что не хочешь оставлять Эрика одного, с бабушкой, так давай возьмем его с собой.
Энн задумалась:
- Эрик-то с удовольствием бы поехал, но после болезни ему пока нельзя в воде долго находиться, да и вообще нежелательно. Но дело даже не в нем.
Она приложила ладонь к губам и наклонилась к его уху:
- У меня те самые дни, понимаешь? - и она хихикнула, а затем подмигнула ему.
Анджей расплылся в улыбке. Она доверяет ему такие интимные вещи. Значит он нравится ей. Значит можно было пойти на штурм:
- Тогда приходи к нам. С Эриком. Завтра мы с отцом будем печь блинчики.
Энн рассмеялась:
- Это намек на мою фигуру? Неужели по мне так видно, что я люблю мучное?
Анджей внимательно посмотрел на ее фигуру. Да, она полненькая, но это ее совсем не портило, а наоборот, придавало изюминку. Стоит ли развивать эту тему дальше или она ей неприятна? Он не знал, что ответить и зачем-то спросил:
- Интересно, как это таким девушкам как ты удается поддерживать такие красивые формы? - и замер.
Энн поводила пальцем в воздухе, рисуя минус:
- Осторожнее, чувак, ты переходишь границы! Хотя я понимаю, что давно пора бы сесть на диету, но с этой работой никак не получается. Прибегаю домой и съедаю половину холодильника...
Анджей нервно стал крутить карандаш:
- Нет, Энн, ты не подумай. Я наоборот имел ввиду, что у тебя все в норме. К тому же я вообще не из тех, кто смотрит там на ножки или грудь, извини. Я так считаю, что человек красив, если у него душа красивая. А красоты самой по себе не существует. Красивыми могут быть только бабочки, рыбки и прочий планктон...
- Знаешь, а ты прав. Я тоже так считаю. Но планктон тут вообще ни при чем.
Анджей усмехнулся:
- Вот ведь зараза какая! Опять в голову лезет эта планктонная фигня! Кстати, посмотри на меня. Я ведь и вовсе далек от идеала. Мне двадцать шесть лет, а уже лысина вовсю пробивается. - он хотел услышать ее мнение о его внешних недостатках. Энн заметила это:
- Перестань, ты очень милый.
Анджей поднял палец вверх:
- Как там? Кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку?

Энн даже обиделась:
- С чего это вдруг? Хотя почему бы и нет? Нам же хочется обсудить наши комплексы?
Анджей задумался. Видимо да. И не видимо, а да!
- Еще я комплексую из-за лишней полноты. В детстве спортом занимался, а теперь разнесло на десять кило. Да и выгляжу я старше своих лет. Словно мне не двадцать шесть, а все сорок.
Энн замахала руками, косясь на дверь начальника:
- Совсем что ли одурел? Ты выглядишь наоборот моложе. Вот я.. Что это за фигура такая? Живот как яблоко торчит, а ножки тонюсенькие.. вот это безобразие. Таких называют "Гвоздь беременный."
- У тебя очень стройные ножки, Энн. - ответил Анджей - И животик твой придает всей фактуре неповторимый колорит!


Дорман снова сидел в "гугле" и искал подтверждение своей подозрительности.

"В первом десятилетии XX века были проведены эксперименты с самыми разнообразными растениями и животными, а также многочисленные наблюдения, касающиеся наследования признаков у человека, которые показали, что у всех этих организмов наследственность подчиняется тем же основным законам. Было установлено, что описанные Менделем факторы находятся в хромосомах клеточного ядра."

Интересно бы увидеть практические труды этого Менделя.
Дорман нахмурился.
Отец Лебовски ведь был биологом. Так значилось в его личном деле. Он нашел карточку Анджея.

" Отец - Штефан Лебовски, биолог, доцент кафедры Лодзинского университета..."
Вот кто бы мог ему на примере все показать и рассказать. Но не идти же к нему? Не к Лебовски только!
Да и с чего начать разговор?
С того, что он, как одержимый стал интересоваться эволюцией и синтезом бактерий? Ну и как он это объяснит?
Просто выставит себя дураком. А надо было это ему?

Вдруг на Дормана нашло озарение!
А что, если это папаша Лебовски таким образом ставит на нем эксперименты? Вдруг он через своего сыночка подсыпает ему что-то в еду или питье?
Дорман все же был не настолько дураком. Да и вообще дураком он не был. Как это папаше Лебовски вдруг удается ставить на нем опыты, даже не приближаясь к нему, самому Дорману?
Да полная ерунда.
Это просто стресс от дерьмовой философии. Ту все и свалилось в кучу.
Семинар этот. Изменение сознания личности, личные секреты... и как следствие - они... эти извращенные фантазии.
А в результате - заражение и червяки.

Нет. Папаша Лебовски никак не мог незаметно для него подсунуть ему червяков.

Дорман оторвал от листа красной цветной бумаги кусочек и зажал его между пальцами.
Пора воплощать план по унижению Лебовски. он ответит за свое дерьмо!

Тихо выйдя к сотрудникам, Дорман сказал:
- Миссис Кавендиш, подойдите к графику, объясните мне что вы видите и какой анализ можете дать по этому, вот по этому рисунку?
Он провел указкой по сетке графика.
Энн взяла указку и сказала:
- Здесь фигура "флаг", она достаточно стабильна по отношению к доллару уже неделю. А тут мы видим, что евро лег в нисходящий канал и это показывает, что по отношению к флагу то, что мы можем позволить скупить акции...
Дорман остановил ее:
- Это я вижу и без вас. Я задал вопрос. Какой анализ?
Энн помялась:
- Вас интересует прогноз на месяц?
Дорман сжал зубы и прошипел:
- Прогноз на месяц, миссис Кавендиш должен был быть запрошен вами у трейдеров еще вчера. Равно так же, как и составлен отчет.
- Но... разве вы не получили его? - спросила Энн.
Дорман стал приобретать зеленоватый оттенок. Как он мог это забыть?
- Получил! - он старался не переходить на крик. - Но меня интересует отчет о проделанной работе. Какие акции вы уже скупили и по какой цене?
Энн замялась:
- Но вы не давали разрешение скупать...
- Значит вы не доверяете своему анализу?
- Я не слышала от вас указаний скупать мистер Дорман.
Дорман улыбнулся едва , уголком рта.
- М... что это значит? Миссис Кавендиш? Коллеги, кто мне скажет, что это значит?

В офисе стояла напряженная тишина.
- Что, никто не знает, что это значит? - протянул Дорман. - Может вы, Лебовски знаете?
Энн стояла, словно мышь под взглядом удава. Дорман приблизился к ней и аккуратно забрал указку:
- А это значит, коллеги, что миссис Кавендиш хорошо делает свою работу! Она следует только четким указаниям и никогда не берет на себя инициативу в сомнительных сделках.
Энн покрылась румянцем. К ней стало возвращаться дыхание.
- Присаживайтесь, миссис Кавендиш.
Облегченно вздохнув, Энн побрела на свое место, сопровождаемая взглядами коллег.
- Энн... а что это у вас на юбке сзади... пятно какое-то? - мило поинтересовался Дорман.

Энн резко вздрогнула и принялась крутиться. Ей было страшно неловко, к тому е все так и смотрели на нее. Дорман приблизился к ней и чуть коснулся светлого материала.
- Ах, вот же он. - он показал ей клочок красной бумаги. - К вам приклеился клок цветной бумаги. Надо же.. Так и юбку могли бы испортить.

Энн снова побледнела и села на рабочее место. До конца рабочего дня она не перемолвилась ни с кем ни словом.

Дорман зашел в кабинет. Он ликовал! И откуда он только мог узнать, что у нее месячные?


Рецензии