Твоя моя сила. 19 глава

19

Я проснулась от покачивания. Сначала мне показалось, что я куда-то лечу. Открыв глаза, я различила в полумраке белое пятно лица демона, почувствовала его руки.
- Ты куда меня несёшь? – тихо спросила я, ещё не до конца поверив в реальность происходящего. Возможно, это по-прежнему сон?
- В постель, - шелестящим голосом ответил Фир. – На полу неудобно.
- Ты и об Аврине так позаботишься?
- У твоего друга в чашке был особый чай. Он проспит ещё долго, - демон плечом толкнул дверь и занёс меня в спальню. Здесь темноту рассеивала полусфера, выпирающая из потолка. Её сияние походило на лунное. Я поняла, что мы оказались в комнате Фира. Кровать тут была больше, стоял массивный   шкаф.
- Ты ошибся, - заметила я.
- Нет, - мужчина секунду помедлил, затем поставил меня на ноги. Я с трудом узнала в нём Фирналя: от рубахи и жилета остались лишь лохмотья, местами перепачканные в крови, волосы клочками торчали в разные стороны, над бровью свежая рана, а в расширенных золотистых зрачках пугающая пустота.
- Что с тоб…
Я не успела договорить. Демон, схватив меня за плечи, прильнул губами к губам. Руки мои безвольно висели по бокам, а шею я чуть вытянула вперёд. Чувствовалось, будто Фирналь пытается утолить жажду. Поцелуи его были порывистыми, я бессознательно на них отвечала, ощущая, как напрягается моё тело.
Демон одним толчком уронил меня на кровать. Сам же сорвал с себя остатки лохмотьёв и отбросил их в угол. Такое продолжение меня шокировало. Я перекатилась на другой край постели.
- Ювиль, это бесполезно, - Фирналь говорил устало и самоуверенно. – Иди ко мне. Я не причиню тебе зла.
- Нет, Фир, - я пыталась скрыть дрожь. Что-то в облике демона пугало меня. Тонкая тень отчаяния и решимости лежала на его лице.
- Твоя невинность мешает тебе по-взрослому смотреть на жизнь, - мужчина, склонившись вперёд, вцепился в моё запястье. Тонкие пяльцы льдом обжигали кожу. Фирналь рывком проволочил меня по кровати и склонился надо мной, я упёрла ладони в его упругую грудь. 
- Остановись! Мне страшно.
- Почему? Думаешь, если я демон, то всё так ужасно? Хочешь, чтоб на моём месте был Аврин?
- Нет, - совершенно честно сказала я. – Кажется, это именно твоё место.
Брови демона изогнулись дугой. Да я и сама от себя не ожидала такого заявления. Требовалось срочно увести разговор в другое русло.
- Царапина уже затянулась? – указательным пальцем правой руки я коснулась бледно-розовой полоски на лбу мужчины. – Ты с кем-то подрался?
- Я охотился, - недовольно буркнул Фир. – И вообще, ты уходишь от темы! Мы же планировали кое-чем заняться.
Точно. Мы «планировали». И ничего, что он меня почти насильно уложил в постель, а сам навис сверху?
- Тут какой-то подвох? – я поняла, что мой единственный шанс, это уболтать демона. – Мои внешние данные вряд ли тебя привлекают.
- Я способен увидеть красоту и в никчёмном создании.
- А я, значит, никчёмное создание?
- Нет, ты девушка, с которой я хочу переспать!
Ну, это уже крайняя наглость! Просто «переспать» ?!

Я подтянула ноги к груди и, резко их выпрямив, ударила демона в живот. Силы во мне немного, но хватило, чтоб Фир упал на пол. Капелька жалости не помешала мне вскочить с кровати. На нём и раны заживают! От моего удара точно не умрёт.

Я по памяти бежала в темноте к лестнице, затем вниз по ступеням, к наружной двери, снова лестница. Уроки Жекуа не прошли даром. Я оторвалась от преследователя. Мысль разбудить Аврина пришла ко мне слишком поздно. Тем более Фир его чем-то опоил.
Фонари под купол светили ровным слабым светом, от которого было мало толку. Я ощутила, как потонули по щиколотку ноги в холодном песке. Обостривший моё восприятие страх заставлял меня в панике двигаться вперёд. Сбившись с дороги, я влетела в кусты. Ветки цеплялись за волосы и одежду, к коже липли влажные листья, но я не останавливалась, пока не ощутила острую боль в правом боку. Меня кто-то укусил. И ещё раз в бедро. Темнота, собственное громкое дыхание, шуршание травы и ноющая ломота подтолкнули меня к панике. Я собралась звать на помощь того же демона, от которого убегала.  Но он сам нашёл меня.

- Игры закончились, - Фирналь ничуть не запыхался, а вот свирепость я различила в его тоне. – Всё будет по-моему, Ювиль.
- Фир, - я шагнула навстречу мужчине, хотя ноги почти меня не слушались.- Унеси меня отсюда.
- До чего же ты трусливая, - немножко привычного подтрунивая. Демон подхватил меня на руки. – Хорошо хоть цела. Я же говорил, тут водятся всякие…
- А меня уже укусили, - поспешила обрадовать я Фира, перед тем как ухнуться в омут забвения. 

***

Если я не влюблена в Фирналя, то какие же это чувства? Отчего было приятно целоваться с ним? И только неясный страх не позволил мне продолжить начатое. И то, что Аврин перед этим был со мной почти нежным.
Приехали, а к Аврину-то я что испытываю? Не его ли я тайно обожала целый месяц?
Хотя, к чему вообще мысли о любви, если она запрещена братством? Сейчас нужно вернуться в сознание, а уж потом о глобальном думать.

Боль тянулась от рёбер по правому боку до внешней части бедра. И по голове словно молотком постучали. Во рту пересохло. Да, очнуться было не самой лучшей идей. Но я всё же открыла глаза.
Аврин и Фир стояли по разным сторонам кровати. Смотрели они друг на друга, и от взгляда этого исходили ощутимые волны взаимной ненависти.
- Привет, - прохрипела я.
- А он нас вновь обманул! – маг не удосужился со мной поздороваться. – Мы могли вернуться домой сразу же! Только для этого покинуть Рилан через подземный туннель, который выходит в дремучий лес. Сам он туда ездил охотиться!
- Да не мог я вас отпустить сразу обратно! К тому же в лесу опасно, а с купола перемещаться легче, - поспешил оправдаться демон.
Эти разговоры на повышенных тонах усилили головную боль. Я зажмурилась. Захотелось спрятаться под одеялом. Приподняв его, я обомлела.
- А кто меня переодел? – сухо поинтересовалась я, глядя на сорочку.
- Эээм, раны промыть нужно было, - заметно успокоившись, сказал Аврин. 
- Оказать первую помощь, - поддакнул Фирналь. Я испытующе посмотрела на демона. Интересно, как он объяснил Аврину мою ночную прогулку по кустам?  Мужчина хитровато улыбнулся. Я поняла, что он в очередной раз придумал небылицу. «Ювиль сошла с ума от счастья и побежала искать тех, с кем может им поделиться». «А почему она была так счастлива?». «Да потому что я проявил к ней нездоровый интерес».
- Ты чего ухмыляешься? – не понял Аврин. Я не стала озвучивать ему свои мысли. К тому же внизу раздались приглушённые, но сильные удары по металлу.
- К нам гости, - встревожился Фир. Он кинул на меня тоскливый взгляд, а затем обратился к магу. – Пошли. Ювиль пусть отдохнёт перед встречей.


Рецензии
Интересно. Одно событие за другим.
А девушка неприступна...
Может, только пока?

Владимир Митюк   05.08.2015 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.