Говорят дети - 4

1.МУРАВЬИ
               Во дворе ко мне подбегает маленький мальчик и делится со мной своими впечатлениями:
 «Дядя, посмотрите, там целое "стадо"  муравьёв бегает».
- А что они там делают?
- Да они тут  живут!  К ним недавно в гости две мухи прилетали!

2.В АВТОБУСЕ
                Бабушка едет в автобусе с  мальчиком лет пяти. Внучок смотрит в окно и спрашивает бабусю:
«А здесь война была?»
Бабушка отвечает: «Да, была».
Проезжаем мимо газового пункта с большими жёлтыми трубами, огороженного жёлтым сетчатым ограждением.
- Бабушка, а газ тогда был?
- Нет,  не был.
 - А труба была?
- Нет, трубы не было.
- А жёлтый забор был?
- Нет, не был.
Мальчик замолк, глядя на зелёную траву и одуванчики. И вдруг его осенило:
«А одуванчики были?»
«Да, были», - ответила бабуся.
Мальчик, удовлетворённый ответом вздохнул и благодарно посмотрел на свою бабушку.

3.ГЛЕБ
                Беседую с  дочкой.  Ей одиннадцать лет. Я говорю ей: "Вот имя Глеб тебе нравится?  Мне, например, оно напоминает хлеб. Глеб – хлеб". Аня ответила: "А мне оно напоминает скрипку".
Я удивился: "А почему скрипку?".
                Аня рассказала: "Да потому, что когда я была в детском садике, то у нас на утреннике каждый показывал свой талант. Один маленький худенький мальчик очень отличился. Он играл на скрипке тягучую ужасную мелодию. Мы потом все хлопали ему. И звали этого мальчика  Глеб".

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/18/1784
 
Июль 2014г.


Рецензии
Идем мы с 5-летней дочкой по площади и перепрыгиваем через яму. Дочь говорит: "А знаешь для чего ямы копают?" Я отвечаю: "Для прокладки труб". "Нет, возражет она, - их копают, для того, чтобы через них прыгать!" Яму закапвают, а через месяц, на этом же месте, снова вырыли, и мы опять прыгаем. Тут она меня совсем поразила своей находчивостью: "Чтобы постоянно не копать, надо на этом месте молнию поставить". -Как это? "Надо подумать..."

Евгений Солнечный   24.12.2018 18:53     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю за Ваш отзыв. А что, дочка Ваша подала хорошую идею!!!!!

С уважением Николай

Братья Бирт   24.12.2018 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.